Отдыхала Парой в
октябре 2018
- Рекомендую отель
01.01.70 - 01.01.70
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Drita 4
Отель не плохой но пятерки совсем не соответствует,твердая четверка, большой минус очень маленькие номера если вдвоем, а люди которые отдыхали с ребенком они воооообще были недовольны!Питание хорошее,голодными не останешься,на каждом углу кормежка,но очень много полуфабрикатов и это не соответствует пятерки,фрукты: кроме яблок,слив,мандарин(были очень редко)не было ничего,хотя был сезон гранатов! уборка номера не очень,убирали середину номера,по углам пыль и даже паутина,но постельное белье меняли через день,полотенце каждый день.И конечно еще большой минус расположение оченььь далеко от центра около часа езды на автобусе.Пляж:мелкая галька,заход в море плиты.Территории в отеле нет.Отношение к русским,относительное, немцы у них в приоритете! Отель на один раз,вернутся в него не хочется!Да еще забыла упомянуть по поводу тур оператора: Пегас- ужасно, ни кого уважение и понимания к своим клиентам, грубияны,хамы, ни одну проблему не решают туристов, в этом отеле представитель Наталья,от одного вида ее нет желание подходить к ней с просьбой,если у них не возьмешь хоть одну экскурсию(в три дорого),будешь врагом номер один!!!
Прочее
Номера
Пляж
Рестораны и бары
Вид из номера
СПА
Хамам
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
еда
отзывчивость персонала
Минусы отеля
расположение
заход в море
очень маленькие номера
Добавлено
04.11.18
12:16
(1 137 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:00 25.11.18
Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас остались такие впечатления об отеле. Хотим отметить касательно номеров, что при выборе отеля всегда можно получить информацию о площади номеров, размещении (количество и тип кроватей в номере) у турагента, который владеет всей необходимой информацией об отеле. Также можно получить и информацию о площади, которую занимает отель, о том , что находится на территории, какова площадь и глубина бассейна и т.д. Питание в отеле, как Вы справедливо отметили, и правда хорошее. К полуфабрикатам можно отнести гамбургеры (на пляже), куриные наггетсы, котлеты (но только вид из 3 представленный в отеле), колбасные изделия на завтрак. Остальной выбор в ресторане достаточно широк. Курица, индейка, говядина, рыба, овощные блюда, салаты, холодные закуски, выпечка, большой выбор десертов.
Ваши замечания по поводу уборки номера мы приняли к сведению. Если бы Вы обратились на ресепшн, сотрудники отеля отреагировали бы на месте и сделали всё возможное, чтобы улучшить качестово работы обслуживающего сервиса.
Плиты при заходе в море-это природная особенность. Для более конфортного входа в море, особенно в период волн, на пляже отеля имеется пирс. Позвольте с Вами не согласиться по вопросу отношения персонала к русскоязычным гостям отеля. Разделение по национальному признаку недопустимо. Все гости для нас важны в одинаковой степени. Отметим, что как раз таки русскоязычные гости в нашем отеле в большинстве, что несомненно важно для нас. Надеемся, что имело место быть просто недоразумение, которое заставило Вас так думать. Ещё раз благодарим Вас за отзыв.
Добавить комментарий
Добавить комментарий