АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2018
01.01.70 - 01.02.70
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

"Самый лучший отдых"

Доброе время суток всем читающим и ищущим лучший отель в Паттайе. Начитавшись великолепных отзывов, мы с мужем рванули в отель Гранд Джомтьен. Наш оператор Анекс тур. Не поверите, пишу, а сама реву. Ну это так, отступление. Прилетели мы 26 октября. Нас поселили в хороший номер, на 11 этаже, с прямым видом на море. В номере было все необходимое. Хорошие завтраки. Недалеко ночной рынок, покушать. Тук-туки ходят около отеля, можно ехать куда желаешь. Море рядом. Все отлично! НО! Наше счастье оказалось недолгим. В ночь с 30 на 31 октября, в отеле случился пожар! Мы проснулись в час ночи от криков о помощи. В комнате пахло гарью. Выскочили в коридор, а там уже все в дыму, ничего не видно. Заскочили обратно в комнату. Бросили полотенца к дверям, чтобы закрыть щель между коридорм и комнатой, чтобы не так проникал дым, облили их водой. Сразу вспомнила недавний пожар в Кемерово. И выскочили на балкон. На все это ушло минуты, а казалось прошла вечность. На балконах уже стояли люди. Кто то кричал, кто то рыдал. Кто то молча переживал. Даже на балконе дышать было плохо, все было в дыму. Спасались тем, что с вечера на просушку были вывешаны футболки. Так вот дышали сквозь сырые футболки. Спустя час, может больше, пришли пожарники, стали стучаться во все комнаты, эвакуировать людей. На улицу люди выходили, кто в чем был. Кто в трусах, кто без, только сверху что успели натянуть. А кто то даже с чемоданом вышел. Несколько раз звонила представителю Анекса, но... Человек 200 - 300 стояли на улице и ждали решения судьбы. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Ещё часа через 2, когда пожарники все залили, нам разрешили подняться и забрать свои вещи. В темноте, по пожарной лестнице, светя телефоном поднялись на 11 этаж. Кидая наспех свои вещи в сумки, борясь со стрессом, так же спускались. Тут и представитель Анекса появился. Перевезли нас в отель Sea Breeze. В 05. 30 дали номер. Все бы хорошо, отдыхаем. Но! Позвонили из Анекса и сказали, после обеда будете переезжать, т.к. этот номер временный. После обеда , часа в 4 дня сказали, нет, ребята, мы завтра будем вас перевозить. Утром надо сдать комнату. Ну мы ждём, не распаковываем свои сумки. На следующий день сдаём комнату, а нам звонят и говорят, нет, не переезжаем, некуда вас переселять. Но, простите, мы комнату уже сдали! Благо в этот день уезжали на экскурсию, вещи оставили на ресепшн в Сибризе и уехали. Вечером нас перевезли в Гранд Джомтьен обратно. Дали номер на 6 этаже. Лифт не работает! В номере не работает ничего! Ни кондиционер, ни телевизор, ни холодильник. А самое главное, нет воды! Но ничего решить невозможно! Уже вечер. У всех Сабай. Отельный гид сказал, завтра вас перевезут в другой номер. Так что это такое происходит??????. Сейчас сидим и ждём новый номер. Кондиционер подправили. Весь отдых псу под хвост! Пожалуйста, люди берите другой отель! Не играйте в рулетку, авось повезет. По крайней мере не в этот сезон. Спасибо, что дочитали до конца. Всем Удачи и Хорошего отдыха!

  • питание
Добавлено: 04.11.2018 07:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Добрый день. Был в этом отеле в этот несчастный день. Честно говоря почти все так и было, как вы описываете.... НО. Ни кого на балконах отелей не было. Мы спустились в час ночи. Почти сразу подъехала полицейская машина, нашли русских кто понимал и раз 15-20 объявляли, что огня нет и просьба всем спускаться. Если вы были на балконе то должны были это слышать. "Кто-то с чемоданом вышел" - значит уже смог собраться, а не метаться по балконам и вспоминать о Кемерово. При помощи чудного молодого человека из "Олег-тур" мы в 4 утра уехали в "NOW HOTEL", ГДЕ БЫЛИ МОМЕНТАЛЬНО расселены. На следующий день позвонили и спросили где мы живем, сказали ну и живите. Потом звонили уже первого ноября. Спросили все устраивает, что возможно 1 ноября будем переезжать, я сказал, что второго мы уезжаем в Россию. Нам сказали тогда живите и 2 заберут нас из этого отеля. Жена конечно возмущается, что только в 4 утра кто-то из Анекс тура приехал и начал увозить людей. Да не слишком быстро - 3 часа. Но как я видел это первая компания которая туда прибыла (из наших отечественных туристических монстров). И Анекс-Тур из всех этих шкуродеров получается лучшая компания. Вот как-то так...
Здравствуйте! Вы пишите, что в час ночи спустились, а мы в час ночи только проснулись от криков! И людей на балконах было предостаточно! И на 12 и на 11 и на 10 этажах! Конечно, кто не спал, вовремя спустились. А кто спал? Вам значит просто повезло! Нам к сожалению меньше. И если бы была возможность, мы бы остались ,в Сибризе, но нам не разрешили! Мотивируя тем, что у них свои туристы есть. Какой смысл мне обманывать? Если вы наши головы не видели на балконах, это не значит, что на там не было! Эвакуировали нас только по приезду пожарной бригады! Кстати, с размещением в Сибризе нам лично, и не только нам, а прибывшем вместе с нами помогал молодой человек из Одеон тур. Спасибо ему. Он был с нами до последнего человечка. Переводил, помогал с документами. Анекс ом даже рядом не пахло.
А оставили вас наверное, потому, что вы скоро уезжали. А мы уезжаем только 7 ноября. Так что давайте без НО!!!
Добрый день. Едем в этот отель через месяц. Как сейчас обстановка в отеле? Устранены все последствия пожара? Или что-то еще остается?
Здравствуйте! Отель продолжает работать. Расселение идёт с 1 по 6 этаж, в боковом крыле. Горячей воды пока нет. Может вечером ситуация изменится. Полным ходом идёт ремонт, замазывают, чистят, белят. Наверху немного ощущается запах гари. Нас в данный момент переселили в шале. Там есть вода. Тут тоже ремонт идёт, но зато и кондёр работает и вода есть. Думаю к вашему приезду уже все наладится. Хорошего отдыха!
Татьяна, за месяц они конечно все устранят. И будут нормально функционировать. Самое важное - запах. Если они его устранят, то тогда наверное все будет нормально, Если можно так сказать. На сколько они все это сделают хорошо. Электрика у них как-то вообще слабое место
Согласна полностью
Спасибо. Мы едем как раз в шале. Там еще ремонт не закончен? По плану окончание ремонта в шале было запланировано на конец сентября. Поэтому этот корпус и выбрали. Вам комфортно жить сейчас в шале?
В шале идёт ремонт. В коридоре и цемент лежит, и всякие инструменты и т.д. что то красят, моют, колотят. Но меня это не смущает, в номере все функционирует, есть вода. Думаю к вашему приезду все будет сделано.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сейчас обстоят дела в отеле??? Номер бронировали в многоэтажном корпусе. Прилетаем в этот отель 6 ноября.
Здравствуйте! На данный момент в основном здании нет горячей воды, не работают лифты, не работает телевизор. Размещение с 1 по 6 этаж. Если есть возможность простите шале. Там функционирует все.
Как прилетите,напишите пожалуйста как там обстановка,собираемся в феврале
Полезный отзыв
Добрый вечер. Номер забронировали в основном здании с 07.11.18. Подскажите, какая обстановка на данный момент времени?
Здравствуйте! Сегодня утром уезжаем. На утро 7 ноября в основном здании пассажирские лифты не работают. Но работает грузовой лифт. Расселение с 1 по 8 этаж. В номерах по прежнему нет горячей воды. В шале идёт ремонт, но он не мешает. В номере функционирует все.
Спасибо за информацию. Если нет горячей воды, то как функционирует столовая?
Хотелось бы подвести итог. Отель сам по себе не плохой. Удачно расположен относительно всего. Хорошие завтраки. Приветливый персонал. Неплохие номера. Но в этот сезон, я бы лично не советовала туда ехать. Непонятно когда все восстановят, может через неделю, а может через месяц. Всем хорошего отдыха
Сегодня вылетаем, причем с детьми, в полном замешательстве
Наталья, повторюсь, отель не плохой. Столовая функционирует, с завтраками проблем нет. Персонал очень старается. В основном здании сейчас работает грузовой лифт, можно подниматься на нем. По возможности просите шале. Напрягите отельного гида. Он там не только для красоты. Настраивайтесь на позитив. Может уже завтра все отремонтируют. Хорошего отдыха!
При заселении проверяйте сразу кондиционер! У нас он не работал.
Спасибо, Ольга
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (547) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olga
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 5 893
  • Фото: 0
0 Благодарностей