за последние 30 дней
"Самый лучший отдых"
Доброе время суток всем читающим и ищущим лучший отель в Паттайе. Начитавшись великолепных отзывов, мы с мужем рванули в отель Гранд Джомтьен. Наш оператор Анекс тур. Не поверите, пишу, а сама реву. Ну это так, отступление. Прилетели мы 26 октября. Нас поселили в хороший номер, на 11 этаже, с прямым видом на море. В номере было все необходимое. Хорошие завтраки. Недалеко ночной рынок, покушать. Тук-туки ходят около отеля, можно ехать куда желаешь. Море рядом. Все отлично! НО! Наше счастье оказалось недолгим. В ночь с 30 на 31 октября, в отеле случился пожар! Мы проснулись в час ночи от криков о помощи. В комнате пахло гарью. Выскочили в коридор, а там уже все в дыму, ничего не видно. Заскочили обратно в комнату. Бросили полотенца к дверям, чтобы закрыть щель между коридорм и комнатой, чтобы не так проникал дым, облили их водой. Сразу вспомнила недавний пожар в Кемерово. И выскочили на балкон. На все это ушло минуты, а казалось прошла вечность. На балконах уже стояли люди. Кто то кричал, кто то рыдал. Кто то молча переживал. Даже на балконе дышать было плохо, все было в дыму. Спасались тем, что с вечера на просушку были вывешаны футболки. Так вот дышали сквозь сырые футболки. Спустя час, может больше, пришли пожарники, стали стучаться во все комнаты, эвакуировать людей. На улицу люди выходили, кто в чем был. Кто в трусах, кто без, только сверху что успели натянуть. А кто то даже с чемоданом вышел. Несколько раз звонила представителю Анекса, но... Человек 200 - 300 стояли на улице и ждали решения судьбы. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Ещё часа через 2, когда пожарники все залили, нам разрешили подняться и забрать свои вещи. В темноте, по пожарной лестнице, светя телефоном поднялись на 11 этаж. Кидая наспех свои вещи в сумки, борясь со стрессом, так же спускались. Тут и представитель Анекса появился. Перевезли нас в отель Sea Breeze. В 05. 30 дали номер. Все бы хорошо, отдыхаем. Но! Позвонили из Анекса и сказали, после обеда будете переезжать, т.к. этот номер временный. После обеда , часа в 4 дня сказали, нет, ребята, мы завтра будем вас перевозить. Утром надо сдать комнату. Ну мы ждём, не распаковываем свои сумки. На следующий день сдаём комнату, а нам звонят и говорят, нет, не переезжаем, некуда вас переселять. Но, простите, мы комнату уже сдали! Благо в этот день уезжали на экскурсию, вещи оставили на ресепшн в Сибризе и уехали. Вечером нас перевезли в Гранд Джомтьен обратно. Дали номер на 6 этаже. Лифт не работает! В номере не работает ничего! Ни кондиционер, ни телевизор, ни холодильник. А самое главное, нет воды! Но ничего решить невозможно! Уже вечер. У всех Сабай. Отельный гид сказал, завтра вас перевезут в другой номер. Так что это такое происходит??????. Сейчас сидим и ждём новый номер. Кондиционер подправили. Весь отдых псу под хвост! Пожалуйста, люди берите другой отель! Не играйте в рулетку, авось повезет. По крайней мере не в этот сезон. Спасибо, что дочитали до конца. Всем Удачи и Хорошего отдыха!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}