АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Читая предыдущие отзывы, начала сомневаться, о том ли отеле...

Читая предыдущие отзывы, начала сомневаться, о том ли отеле идёт речь, но взглянув на фото поняла, что о том отеле, в котором мы проживали. Территория и бассейны и правда шикарные, но на этом плюсы заканчиваются. Заселяли нас долго, в конечном итоге заселили в номер, который явно требует косметического ремонта. Но даже этот нюанс не смутил мою семью и моих друзей. Выйдя на балкон обнаружили « шикарный» вид на стену. Персонал, понимая, что заселяют людей с маленькими детьми и зная, что демонтаж этой стены запланирован на те даты, в которые мы будем находиться здесь, предоставляет нам именно эти номера. Демонтировать начали именно в то время, когда дети спят, обратились на рецепцию с просьбой превратить стучать хотя бы на время дневного сна, нас никто не услышал, всем пофиг. Молчу уже о том, что ни туалетной бумаги, ни воды никто в номер не приносил, ходили сами и просили.

Питание-это вообще отдельная история. Очень рада, что взяла ребёнку кашу с собой, тк детям есть вообще нечего. Красные сосиски, пюре Мивина и не проваренные замороженные овощи-вот детский стол. Так что хочу посоветовать родителям, которые едут отдыхать с маленьким детьми заранее подумать о питание деток. Разнообразие блюд присутствовало, но как можно настолько испортить эти блюда до сих пор не понимаю.

Вообщем, рекомендую этот отель тем, кто не будет находиться в номере и питаться в отеле.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территоия
  • бассейны
  • питание
  • расположение
Добавлено: 03.11.2018 23:24
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Мы с вами прямо рядом жили, у нас такой же вид на стену был.
Здравствуйте, Уважаемая Иванна!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим Вас за то, что нашли время и оставили свой отзыв.
Нам очень жаль, что Вы остались не довольны проведенным отпуском в нашем замечательном отеле.
Заселение в отеле происходит в 14-00. Информация об этом есть на всех сайтах. Прошу отметить, что в некоторых отелях заселение происходит не раньше 16-00 и раннее заселение платное. Наш отель предоставляет номера пораньше, если есть таковые в наличии и бесплатно. Отель семейный и к нам многие приезжают с маленькими детьми. Все хотят заселиться пораньше и выселиться попозже.
В связи с производимой ренновацией (как Вы сказали, номера требуют ремонта) мы были вынуждены возвести данную изгородь, для того, чтобы работающий персонал не тревожил наших Гостей.
Мы приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства.
Для удобства Гостей в лобби находятся русскоговорящие Представители отеля. Все жалобы и рекомендации поступающие от Гостей решаются мгновенно. Вам не нужно было ни за кем ходить.
В отеле 5 ресторанов с различной тематикой. Предпочтения в еде у всех разные. Мы стараемся угодить всем нашим Гостям. Так же наш шеф-повар всегда рад приготовить еду по специальному запросу. Об этом нужно было только сообщить.
Комментарии, о которых Вы упомянули в отзыве, направлены к руководителям соответствующих отделов.
Мы желаем Вам новых приятных впечатлений!

С Уважением Алеся Представитель отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 957) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иванна
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 110
  • Фото: 1
0 Благодарностей