за последние 30 дней
Максимум 2*. Вымогательство в отеле
Поселили в дурной номер с видом на бетонную стену и сильным запахом мочи в сан. узле. На ресепшене договорилась об обмене на номер с видом на море за 20$, после осмотра желаемого номера цена вдруг выросла до 60$. Я ехала надолго, поэтому решила заплатить. Но лучше бы я при бронировании выбрала другой отель и другую страну. Объясню по пунктам, почему.
1) Поставленная на поток схема заселения туристов в плохие номера с вымоганием оплаты за лучший номер. При этом номер мне меняли с вечера заселения до конца обеда следующего дня, лишив меня полноценного дня отдыха (после обеда погода испортилась). Дорогой номер, кстати, оказался над шумной ночной дискотекой, с тараканами и крошечным телеком (спасибо, что я его в принципе не смотрю). Пляжные полотенца и пульт платно под залог (сохраняйте чеки). Сейф, чайник, интернет и холодильник платно, на ресепшене есть 1 общий бесплатный холодильник.
2) Персонал. Сотрудница ресепшена с прилизанными волосами вымогает космическую доплату за нормальный номер, обсчитывает при обмене валюты (при обмене валюты просите чек, и да, монеты 0,5 динара у них есть, просто давать их они не хотят!), просьбы принести в номер отсутствующую туалетную бумагу игнорирует. Столы в буфете у большинства официантов грязные, сесть в первый вечер было некуда, официанты больше базарили, чем работали, но мне посчастливилось найти хорошего официанта, который сразу менял скатерти, приносил приборы и, о МАТЕРЬ БОЖИЯ, дефицитные бумажные салфетки, а также уважал мое личное пространство(спасибо, Друг!). В общем, много положительных сотрудников, но их ОТДЕЛЬНЫЕ нерадивые коллеги общее впечатление обо всем отеле и людях испортили, поэтому по категории "персонал" отель получает оценку "1".
3) Состояние номерного фонда - на 2* максимум. По виду из окна - либо тихий номер без вида/с видом на улицу или помойку, либо красивый вид на бассейн и море с громкой ночной дискотекой под окном (официально до 23-30, по факту шум бывает полночи). И совсем немного хороших номеров с видом только на море и далеко от дискотеки.
4) Отношение к туристам в Тунисе теперь как к дойным коровам. Цена за гранат на пляже, пока ты достаешь деньги, вполне может увеличиться вдвое. Ты для них — приехавшие деньги и из тебя их будут вымогать всеми силами. Уважения ноль. В Медине мне пару раз продавцы загораживали выход из магазина (без покупки), с силой хватали за руки, а один из них при выходе заорал "это подарок", а когда я, удивившись, 100 раз переспросила и осторожно подарок взяла, он тут же озвучил стоимость "подарка". Мерзко вдвойне, учитывая, что я путешествовала одна. Тунис забыл, что такое восточное гостеприимство.
5) Еда в отеле: иногда в буфет выносят то, что осталось с предыдущего приема пищи. В первый вечер "попала" на тухлые оливки и явно несвежие овощи. Потом научилась выбирать свежее и даже полюбила их оригинальную кухню, но в плане СВЕЖЕСТИ пищи отелю точно есть, куда расти. Поэтому за еду оценка "3".
6) Ехала расслабленно валяться на пляже и смотреть на море, по факту весь отпуск пришлось защищать свои границы и отшивать местных мужиков и персонал отеля, а также напрягаться, соображая, как меня еще могут обмануть/обсчитать. Домой вернулась еще более уставшей. 12 лет назад Тунис был совсем другим, третий раз я сюда возвращаться не хочу. А Вам совет — отель выбирайте по отзывам, чтобы в первую очередь был хороший персонал. Я путешествую 23 года, и это был мой худший отпуск. Красивая территория отеля и море не стоят всей этой нервотрепки, с которой столкнулась я.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}