АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
10.10.18 - 22.10.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Великолепная четверка

Всем привет! Наше видение четверки в Кемере в октябре.

Размещение. В отеле были часов в 8 утра. Заселили в номер 311 около 14:00. Предлагали заселение раньше в другие номера, но мы хотели номер на сторону Пегаса и максимально близкий к морю с балконом. Номера 312-315 имеют французский балкон, т.е. не имеют его))). На других этажах номера могут не совпадать с третьим этажом, например, первый и пятый. Холодильник, кондей, ТВ - все работало. Кондей, правда, дует на одну из кроватей. Но балкон выходит на северо-восток, поэтому летом солнца на этой стороне почти нет, для нас в октябре это было не особенно актуально.

Уборка в номере. Первые 3 дня убирали каждый день. Потом был перерыв и мы выяснили, что для того, чтобы убрали, нужно повесить соответствующую табличку на ручку двери. Полотенца меняют только те, которые на полу. Уборка не лоск, но приемлемо. Постельное белье меняют раз в три дня. Без чаевых.

Питание. 50 оттенков курицы)))! На самом деле, завтраки, как везде - омлет, яичница, вареные яйца, ветчина, овощи, хлопья, чай, кофе и т.д. Обед = ужин + на ужин что-либо на гриле (мясо, рыба, печень). Да, один раз был борщ отдаленно похожий на тот, к которому мы привыкли - т.е. не пюре, а с нарезанными овощами. Закончившиеся блюда всегда добавляют, несмотря на то, что был конец сезона. через неделю после нашего отъезда отель закрылся. Порадовал шеф-повар в красной куртке, к сожалению, не запомнил имени. Всегда здоровается, улыбается, на любую просьбу реагирует мгновенно:"No more chickens? - Нет! Что Вы, Что Вы! Сейчас будут!" И через минуту появлялось то, что в лотках закончилось. И сами работники кухни периодически проверяют лотки, чтобы пополнить недостающее, несмотря на то, что до конца ужина осталось полчаса. В общем, рыба, индейка были, но 50 оттенков курицы победили! Голодными не уходили + всякие сладости и фрукты (апельсины, мандарины, яблоки, сливы). В холодильнике у бара всегда в доступе минеральная вода (стаканчики по 220 грамм) и айран, в ресторане можно взять воду 1,5 л. Часы работы снека 11:00 - 16:00, картошка фри, гамбургеры, фрукты, иногда лепешки гёзлеме. А-ля карт ресторан - рыбный, на месте снека. Один раз посетить можно, хороший вид на море. Бар работает с 10:00 до 23:00 и ни секундой раньше) При мне одна барышня взяла шот водки за 3$ в 09:58. Вот уж поистине дорога ложка к обеду (завтраку)))

Анимация. В команде 3-4 человека. Один детский аниматор, девушка по имени Сара ведет аэробику и аква, иногда что-то еще, аниматор на вечернем шоу и основной аниматор Уно! Человек - четуре! Именно так он произносит цифру 4! Хотя знает, что не совсем правильно, но народ с этого стебется и всем нравится. Для такой небольшой территории анимация даже очень нормальная. Аэробика, аква-аэробика, степ, дартс, турниры по настольному теннису, водное поло, волейбол (на площадке ARMAS GUL через одну гостиницу влево, если смотреть на море).

Пляж. Это один из немногих минусов отеля. Точнее не сам пляж протяженностью метров 50-70, а катастрофическая нехватка лежаков и их бронирование постояльцами с 6 утра! В октябре! Хотя один лежак на четвертой линии найти можно или просто постелить пляжные полотенца на гальку. Полотенца выдают в СПА с 09:00 до 12:00, а принимают использованные до 19:00.

Персонал. С этим все норм. Все вежливые, улыбчивые, с желанием помочь. Бар, ресторан, ресепшн, горничные. Особая благодарность Маргарите на ресепшн. Она, судя по всему, менеджер, но помогла нам и при размещении, и при организации самостоятельных экскурсий, и по другим бытовым вопросам. Респект!

Расположение. Отель расположен в самом начале Кемера при въезде в него. До центра идти 1-1,5 км, до марины (порт) чуть больше. Можно воспользоваться маршруткой № 08, проезд 2,5 лиры с человека. В сторону Антальи также ходят долмуши. Смотрите на табличку, чтобы была надпись "экспресс", иначе посетите все поселки по пути в Анталью. Проезд 9 лир с человека. Конечная остановка "Migros 5M" (почти конечная, автобус идет до кольца и разворачивается обратно в Кемер). Кстати, автобус в Кемер идет от остановки "Мигрос 5М" через дорогу от торгового центра. В прошлом году остановка была рядом с океанариумом совсем в другой стороне.

Резюмируя отзыв, отель отличный для 4 звезд и расположения в черте поселка. Вернулись бы сами еще раз? Наверное, да. Однако всегда хочется новых мест и новых впечатлений, поэтому стараемся не возвращаться туда, где уже были)

А если вдруг так сложатся обстоятельства (цена, время, место и пр.), то без сожаления скажем: "Привет, ARMAS!"

P.S. Буду рад ответить на вопросы, хотя в этом году их уже, наверное, не будет)))

  • расположение отеля
  • персонал
  • анимация
  • питание
  • дефицит лежаков на пляже
Добавлено: 03.11.2018 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 629 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Почему вы уверены, что вопросов не будет?
Вы пишите, что "через неделю после нашего отъезда отель закрылся" - это КАК???
У меня тур туда с 11 ноября. И билеты и Пегас уже все подтвердил.
Нас на улице у отеля выкинут на неделю слоняться по улицам???
Ирина, мы тоже туда отдыхать летим, только 17 )) не переживайте, все в порядке будет) по поводу анимации, как выше автор пишет, так на сайте указано, что анимация до конца октября работает. Это же не значит что отель закрывается :) не забивайте голову дурными мыслями :)
Здравствуйте, Ирина Тигровна.
1. Я не высказывал уверенности, что вопросов не будет, это было всего лишь предположение.
2. Я не присутствовал при закрытии отеля, т.к. мы уехали из него 22.10.18. Эту информацию я получил от сотрудника ресепшн, аниматоры (с их слов) закончили работать 28.10.18. Соседний Пегас вообще закрылся 21.10.18., убрали шезлонги, зонты, разобрали пирс, законсервировали светильники вдоль пляжа и т.д. Это видел сам.
3. Это здорово, что Пегас Вам подтвердил резервацию отеля и билетов, наверное, я получил неверную информацию о дате закрытия и у Вас все будет хорошо.
Ну и последнее предложение в Вашем комментарии, Ирина, - уж точно не ко мне)))
Петр, я тоже надеюсь, что Вас ввели в заблуждение.
Анимации не будет и, скорее всего, мороженого и гриля.
Татьяна, я надеюсь, что мы отдохнем хорошо и застанем тепло и солнышко!
До встречи в отеле!
Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Петр
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 745
  • Фото: 24
0 Благодарностей