АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в котором время остановилось...

Только вернулись из этого отеля. Перед отъездом специально не читали отзывы, так как мнения людей достаточно субъективные, но решили обязательно оставить свой отзыв, чтоб люди не повторили наших ошибок. В целом, если бы нам ещё раз предложили поехать в этот отель - мы бы однозначно отказались. Но, если вы уже с путевкой сюда, то рекомендую ознакомиться с этим отзывом, для того, чтобы сделать ваше пребывание максимально комфортным.

Мы ехали 2 взрослых + ребенок 7 лет и выбрали места Аквапарк рум. Территория отеля не просто большая, а очень огромная, напоминает целый город, ну или жилмассив. В целом номера аквапарк рум находятся недалеко от главного лобби, там где ресторан, так что идти до моря и до еды - недалеко.

Началось приключение с достаточно грязных столов на рецепшне лобби "Каската", что у нас сразу вызвало подозрение. Заселение после 14:00, раньше никак, все было занято. Сначала нам дали номер с 3 раздельными разваленными кроватями и старой мебелью. Пришли возмущаться. Дали второй номер - маленький, с большой кроватью, но никакого доп места для ребенка. С третьего раза опять номер с тремя раздельными и разваленными, и только с четвертого раза одна большая двуспальная и доп место для ребенка. Такое впечатление, что у работников отеля стоит указание, выдавать ужасные номера "а вдруг прокатит". Так что, если вы тоже с ребенком и хотите кровать + доп место в аквапарк рум - просите номер 5037. Деньги давать на лобби не нужно, просто требуйте нормальный номер. Наши друзья за 15 баксов не получили никаких привеллегий и номер как первый, предложенный нам.

Самое непонятное и странное творится в столовой. Рестораном это не назвать. Во первых, посуды катастрофически не хватает. Приходится стоять в очереди за тарелками. А если вдруг вам не хватило ложки или вилки - то это вообще отдельная история, вылавливать официанта, ждать пока принесут. Разнообразие еды очень скудное, его мало. Поэтому, опять таки, чтоб с утра взять яичницу, амлет или блинчики, нужно отстоять очередь. Представьте, отель 5* и очередь за яичницей... Салфетка выдаётся одна, под тарелочку и все, больше ее не найти, опять нужно гнаться за официантом. Соль достать тоже проблематично. Про зубочистку я вообще молчу. Кофе с утра обычно не работает, то его нет, то нет кипятка, то нет чашек.

Но самое интересное начинается на баре. Когда в гостинице катастрофически не хватает чистых стаканов, и бармены начинают наливать напитки в грязные. Ещё раз, это отель 5*, и алкоголь наливают в грязные стаканы. Либо ждите. Сколько? - неизвестно. Или пиво в горячий стакан только из посудомойки.

Детская анимация в отеле, на которую мы "повелись" при его выборе просто отсутствует. Есть мини-диско вечером полчаса, где с детками танцуют "Арам-зам-зам" и т.п. и на этом все.

В аквапарке вода очень холодная, такое впечатление, что ее специально там обновляют регулярно, чтоб народ не задерживался в бассейнах, а шел на море.

По морю, кстати, отзывы только положительные. Водичка чистая, для любителей посмотреть на рыбок - прямо возле берега можно увидеть в маске огромный ассортимент подводного мира. Но и тем, кто любит просто покупаться, тоже очень уютно.

Один раз за отдых AI можно посетить ресторан на выбор (китайский, итальянский или рыбный). Мы пошли в рыбный и остались очень довольны. Как минимум потому, что там очень уютно. По остальным ресторанам не подскажем.

Встреча с отдельным гидом, куда требуют идти всей семьёй, заключается в продаже гида вам экскурсий и только несколько минут нужной информации про вылет и т.п. Экскурсия на жёлтой лодке с окнами внизу, которую продают за 20 баксов с человека - того не стоит. Больше можно увидеть в маске возле берега.

Лайфхаки для тех, кто все таки сюда едет: возьмите с собой салфетки, чашку и желательно вилку с ложкой и зубочистки. В свою чашку можно просить пиво на баре, оно у них, на удивление очень мягкое и вкусное. Также для любителей играть в волейбол: на территории 2 площадки, но 1 мяч на 2000 человек, поэтому берите с собой.

Подытожим. Контенгент отеля: 90% Украина, Белорусь, Россия, 10% иностранцы. В отель вложено очень много денег, но, такое впечатление, что владелец в какой-то момент сказал, все, деньги кончились, пусть будет как будет. И вот, капля сервиса, который можно легко усовершенствовать, может сделать отдых приятным, а не вызывать желание вернуться в этот залив, но однозначно не в этот отель.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море
  • ела
  • еда
  • грязь
  • интернет
  • посуда
Добавлено: 03.11.2018 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 414 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Selya25
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 627
  • Фото: 6
0 Благодарностей