АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель отличный, но туроператор испортил всё впечатление

Прилетели из отеля 6 дней назад. Немного отошли от выезда, который просто ввёл нас в шок (я кстати на 6-м месяце беременности)....но об этом напишу в конце отзыва.

Отель замечательный, в нем все пространства организованы очень удобно, есть всё, что душе угодно))) Перечислять локации не буду, суть в том, что в любую погоду и в любом настроении в отеле можно найти для себя уютное место. Это не просто место «для поспать и помыться».

Отель больше семейный, но в разгар сезона думаю больше молодёжи, чем семейных.

По питанию вопросов нет-выбор большой, много зелени, овощей, гарниров, Мясо, рыба. Мы объедались каждый день, не смотря на то, что отель уже готовили к закрытию Сезона.

Номер - уютный, чистый, всё есть, нам было очень хорошо, а вид на море - шикарный!)) Всё выполнено стильно, реальное ощущение что находились не в Турции, а в Европе. Про туалет и душ повторяться с другими отзывами не буду, но нас стеклянные двери не смущали. Уборка была каждый день, смена белья - раз в 2 дня, минибар всегда полон.

Пляж - рядом, чистый, всем необходимым оборудован, заход прекрасный.

О нашем выезде. Самолёт должен был быть у нас вечером, в 19.40. Мы прекрасно понимали, что чартерный рейс могут перенести, и естественно по просьбе гида Библиоглобуса (там это была компания FitHoliday) оставили свои номера, чтобы с нами могли связаться. На встрече он посмотрел наш ваучер и сказал, что информация о вылете будет за сутки на ресепшн, при переносе рейса он напишет нам на WatsApp. Но вечером в день перед вылетом, на ресепшн информации о нашем вылете не было, ни в 19.00, ни в 21.00, ни в 22.00. Мы спокойно легли спать, но в 3:25 нас разбудил телефон. Водитель еле-еле объяснился, что он выезжает, и уже давно нас ждёт. Можете представить наше удивление. В итоге, мы собрались за 15 минут, за это время водитель звонил ещё 3 раза и уехал из отеля без нас. Нам пришлось до аэропорта добираться на такси за 80 $.

В ворохе бумаг на ресепшн с вылетами мы нашли таки информацию о нашем вылете. Когда она там появилась, неизвестно.

Ни гид, ни какой-либо представитель туроператора, ни отельные сотрудники (гид при ночном выезде должен заказать побудку) нас не уведомили о переносе рейса на 12 часов. Путевка у нас была не дёшевая со всеми прилагающимися (трансфер, страховка и тд), отель 5 звёзд с полным сервисом.

В общем отель отличный современный, а турецкий сервис отвратительный, имейте ввиду и не расслабляйтесь, узнавайте всё сами. Туроператор считает, что мы должны были сами добится информации от гида, позвонить ему. То есть не понятно, зачем летать от туроператора, если за ними надо бегать, чтобы получить услугу за которую мы заплатили.

Добавлено: 03.11.2018 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, полностью с Вами согласна! Но в данной ситуации ТО не может контролировать работу всех отельных гидов! К сожалению! Поэтому на будущее имейте ввиду, что не все гиды ответственные люди! И все же связывайтесь с гидом более настойчиво. Очень жаль что у Вас так получилось!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9 499
  • Фото: 14
0 Благодарностей