АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в конце декабря 2009года.Решила оставить...

Отдыхали с мужем в конце декабря 2009года.Решила оставить свой отзыв об этом отеле . Сейчас занимаюсь подбором отеля для отдыха в марте, но в Роджану мы не поедем однозначно. Постараюсь быть объективной.

Во-первых с Пегасом не советую ехать вообще. Ужасный туроператор. Я не знаю может кому и нравится с ними, но у меня сплошной негатив. Про то что они стараются у вас украсть день отдыха, всем известно, то есть прилетите в отель вечером, а улетите в лучшем случае часов в 11 утра(мы улетали в 7-55 утра, то есть отель покинули в 4!!! часа ночи).

У гидов вообще одна задача- впарить вам экскурсии подороже, больше их ничего не интересует.

Мы выбирали этот отель из-за бесплатного интернета (из-за работы).Нашли несколько отелей с бесплатным инетом, и прочитав кучу восторженных отзывов, выбрали Роджану. Да Wi-Fi там есть около лобби бара, но медленный и далеко не всегда работает.Воспользоваться им мы смогли только на третий день пребывания. Ибо нужен был пароль, а нам его почему то никто не хотел сообщать , а гиды Пегаса только руками разводили...

Сам отель тянет на слабую 4. Мы в Египте не первый раз, есть с чем сравнивать. В Шарме есть 4-ки которые гораздо лучше этого отеля. Пляжные полотенца старые и в пятнах, на пляже уже в 8 утра лежаки в первых 3 рядах уже "заняты". то есть на них лежат камни, пластиковые бутылки и проч.дрянь. Некоторые по 6!! шт. связаны всякими тряпками в ряд, типа хозяева придут. И хозяева появляются где-то часам к 10-11.

В номерах старая мебель,старые полотенца, но нас это не очень волновало, главное все работало, даже сейф.Наверное потому что наш корпус находился так далеко, что туда редко кого поселяли.До пляжа и до ресторана идти минут 10. И таких номеров там много.Все равно что в отеле на 2 линии. Мы столько же шли например в Сиере, но там мы заранее знали что это 2-я линия.Отдельный кошмар- это "массажный салон" НЕ ХОДИТЕ ТУДА. массажистки которые оставят кучу синяков на теле, грязная и холодная вода в джакузи, там вообще грязно.

Тренажеры не работают (ни один!!!)

Еда неплохая по египетским меркам. Выбор есть. Голодными не останетесь.

Единственный неоспоримый плюс- это риф этого отеля, разнообразие рыб,ручные наполеоны и их кормление ))). Мы с мужем увлекаемся подводным плаванием и подводным миром. Поэтому впечатления от подводного мира сглаживали общий негатив от этого отеля.Хочу еще отметить прекрасную работу аниматоров. Наверное они лучшие в Шарме. Ну из того что я видела. Именно их присутствие вносит эту атмосферу большой тусовки, повышает настроение. Поэтому многие оставляют восторженные отзывы и мечтают опять попасть на этот праздник жизни.

Уверена что если аниматоров не будет, то этот отель очень быстро опустеет.

Добавлено: 01.03.2010 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 702 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

У Пегаса эксклюзив на этот отель, так что он неизбежен. Если не устраивает полетная программа чартеров (хотя, как правило у Пегаса 3-4 рейса в день в Шарм и утром и вечером...), доплачивайте за регулярку Аэрофлота 50$ и летите дневным рейсом. Насчет экскурсий подороже, это всегда так будет!, так же как и цены в магазинах на территории отеля дороже уличных. А вообще нонсенс выбирать отель из-за бесплатного интернета:-))))
К сожалению работа обязывает иметь доступ в инет ,причем по 4-5 часов в день. А в Египте цены на интернет в отелях достаточно высокие.Хотели сэкономить.А вообще это наше дело, как туристов , по каким критериям выбирать отель. А вот ваша работа улучшать качество обслуживания туристов, а не пререкаться с ними здесь на сайте. Но если уж вы плотно решили заняться этим, то "погуляйте" по отзывам на другие отели ,вы найдете массу нелестных отзывов о Пегасе , огромное поле деятельности для вас. Кстати, удивила ваша некомпетентность в вопросе расценок услуг Аэрофлота :)))
Валентина, насчет повышения качества обслуживания Туристов полностью с Вами согласен. Основная задача Турагентств найти оптимальный Тур, надежного Туроператора и правильную полетную программу. В данной ситуации (я уже писал) тут один Пегас (выбора нет). "Гулять" по отзывам большого смысла нет, так как хают практически все отели и всех Туроператоров. Причем зачастую необоснованно, например задержали рейс и отелю почему-то ставят 3 балла:-), нет интернета и виноват Пегас:-) Насчет Аэрофлота, в чем у Вас непонимание? 50$ я написал ориентировочно, точнее 40$. Смотрите у них сайте http://pegast.ru/top/egypt/avia/doplatyaytspo
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Valentina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей