за последние 30 дней
Доброе время суток!!!!
Отдыхали в отеле с 10 октября по 24.
Отдыхали с семьей из 3 человек ( ребёнку 8 лет)
Отдых оказался ужасным.
Гиды в отеле Вячеслав и имя второго так и не запомнила, услугу оказывают отвратительно.
К обслуживающему персоналу, даже при желании, притензий НЕТ!!! Ребята молодцы, выкладываются на 5+
Аниматоры взрослые и детский клуб «Панда», все на высоте.
В остальном один большой и жирный минус.
Море грязное, с пляжа с 17:00 выгоняют ( на вопрос почему? Гиды отвечают: для Вашей безопасности, бред), еда-это отдельная история!!!!! Повар видимо от «Бога» курица, говядина, свинина и даже рыба все на один вкус, ВООБЩЕ не вкусно, отвратительно. За 14 дней креветки я лично видела один раз, муж видел два, видимо не досталось мне. Море рядом, море продуктов нет, зато в изобилии безвкусная лапша, картофель и огурцы с помидорами. Отель далеко не 5 *****
Выйти вечером да и днём некуда, кругом стройка и до Нячанга далеко и в самом Нячанге честно признаться делать и смотреть особо не на что. Разруха везде, за исключением набережной 1-я береговая линия и Винперл. Это единственное ради чего можно съездить.
В заключении хотелось бы сказать, рыба гнить начинает с головы и в Swandor это сильно бросается в глаза!!!
Лично мы туда больше не ногой!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, уважаемый гость, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы по достоинству оценили работу персонала отеля, а также отметили детскую и спортивную анимацию.
Нам очень жаль, что отдых в отеле Swandor не оправдал Ваших ожиданий.
Мы расстроены тем, что на протяжении Вашего отдыха, Вам не удалось в полной мере насладиться морем. Уважаемая Юлия, позвольте отметить, что персонал не может полностью контролировать приносимый морем мусор, но, в свою очередь, работники отеля тщательно и старательно убирают территорию пляжа и, в меру своих возможностей, морскую акваторию. Дорогой гость, просим заметить, что просьбы спасателей покинуть пляж возникают по причине нашей отвественности за Вашу жизнь и заботы о Вашей безопасности. Данные правила действуют только на преоритетном пляже отеля, купание за его пределами не контролируется службой безопасности, и становится личной ответсвенностью гостей.
Нам досадно слышать, что питание в ресторане не удовлетворило Ваших вкусовых потребностей. Однако, позвольте отметить, что в ресторанах отеля представлено разнообразное и широкое меню. Большое количество мясных и рыбных блюд – жареных, тушеных, вареных, на гриле. Разнообразие гарниров, салатов, закусок. Ежедневно в ресторане представлены несколько видов паст – на сливочном или томатном соусе, с соусом песто, а также – без соусов. С утра до вечера Вы можете отведать традиционный вьетнамский суп Фо. Широкий выбор фруктов, десертов и мороженого. В ресторане также представлен диетический буфет, где наши дорогие гости могут попробовать блюда на пару без соли и преправ. Уважаемая Юлия, позвольте заметить, что в главном ресторане «Swan» морские продукты можно встретить в составе основных блюд (соте из морепродуктов, лапша с морепродуктами, паста с мореродуктами), закусок и салатов, а также, в чистом виде: креветки, кальмары, мидии, молюски. По средам в нашем отеле проходят вечера вьетнамской кухни, которая богата разнообразием морепродуктов. По субботам, на гала-ужине, представлено более широкое меню, включающее морепродукты. Также, на территории отеля есть ресторан A la Carte, в котором, за дополнительную стоимость, Вы можете отведать Вьетнамского лобстера, лобстер Аляска, голубого краба, устрицы, тигровые креветки, каракатицу и множество других деликатессных блюд.
Нам искренне жаль, что Вас огорчило обслуживание сотрудников Пегаса. Дорогой гость, разрешите проинформировать Вас, что работники Пегаса - не являются персоналом отеля. Все ваши комментарии и пожелания по этому поводу Вы можете оставить на официвльном сайте Пегас Туристик.
Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh.
Гиды вообще никаких услуг не оказывали!!! Я выразила своё мнение, если вы любитель кушать ( безвкусную еду)и лежать, то этот отель, рай для Вас!!!