АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель
2.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Доброе время суток!!!!

Отдыхали в отеле с 10 октября по 24.

Отдыхали с семьей из 3 человек ( ребёнку 8 лет)

Отдых оказался ужасным.

Гиды в отеле Вячеслав и имя второго так и не запомнила, услугу оказывают отвратительно.

К обслуживающему персоналу, даже при желании, притензий НЕТ!!! Ребята молодцы, выкладываются на 5+

Аниматоры взрослые и детский клуб «Панда», все на высоте.

В остальном один большой и жирный минус.

Море грязное, с пляжа с 17:00 выгоняют ( на вопрос почему? Гиды отвечают: для Вашей безопасности, бред), еда-это отдельная история!!!!! Повар видимо от «Бога» курица, говядина, свинина и даже рыба все на один вкус, ВООБЩЕ не вкусно, отвратительно. За 14 дней креветки я лично видела один раз, муж видел два, видимо не досталось мне. Море рядом, море продуктов нет, зато в изобилии безвкусная лапша, картофель и огурцы с помидорами. Отель далеко не 5 *****

Выйти вечером да и днём некуда, кругом стройка и до Нячанга далеко и в самом Нячанге честно признаться делать и смотреть особо не на что. Разруха везде, за исключением набережной 1-я береговая линия и Винперл. Это единственное ради чего можно съездить.

В заключении хотелось бы сказать, рыба гнить начинает с головы и в Swandor это сильно бросается в глаза!!!

Лично мы туда больше не ногой!!!!

  • персонал
  • детский клуб «панда»
  • аниматоры
  • сервис
  • питание отвратительное
Добавлено: 03.11.2018 04:12
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 258 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Юлия! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Прежде всего, уважаемый гость, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы по достоинству оценили работу персонала отеля, а также отметили детскую и спортивную анимацию.
Нам очень жаль, что отдых в отеле Swandor не оправдал Ваших ожиданий.
Мы расстроены тем, что на протяжении Вашего отдыха, Вам не удалось в полной мере насладиться морем. Уважаемая Юлия, позвольте отметить, что персонал не может полностью контролировать приносимый морем мусор, но, в свою очередь, работники отеля тщательно и старательно убирают территорию пляжа и, в меру своих возможностей, морскую акваторию. Дорогой гость, просим заметить, что просьбы спасателей покинуть пляж возникают по причине нашей отвественности за Вашу жизнь и заботы о Вашей безопасности. Данные правила действуют только на преоритетном пляже отеля, купание за его пределами не контролируется службой безопасности, и становится личной ответсвенностью гостей.
Нам досадно слышать, что питание в ресторане не удовлетворило Ваших вкусовых потребностей. Однако, позвольте отметить, что в ресторанах отеля представлено разнообразное и широкое меню. Большое количество мясных и рыбных блюд – жареных, тушеных, вареных, на гриле. Разнообразие гарниров, салатов, закусок. Ежедневно в ресторане представлены несколько видов паст – на сливочном или томатном соусе, с соусом песто, а также – без соусов. С утра до вечера Вы можете отведать традиционный вьетнамский суп Фо. Широкий выбор фруктов, десертов и мороженого. В ресторане также представлен диетический буфет, где наши дорогие гости могут попробовать блюда на пару без соли и преправ. Уважаемая Юлия, позвольте заметить, что в главном ресторане «Swan» морские продукты можно встретить в составе основных блюд (соте из морепродуктов, лапша с морепродуктами, паста с мореродуктами), закусок и салатов, а также, в чистом виде: креветки, кальмары, мидии, молюски. По средам в нашем отеле проходят вечера вьетнамской кухни, которая богата разнообразием морепродуктов. По субботам, на гала-ужине, представлено более широкое меню, включающее морепродукты. Также, на территории отеля есть ресторан A la Carte, в котором, за дополнительную стоимость, Вы можете отведать Вьетнамского лобстера, лобстер Аляска, голубого краба, устрицы, тигровые креветки, каракатицу и множество других деликатессных блюд.
Нам искренне жаль, что Вас огорчило обслуживание сотрудников Пегаса. Дорогой гость, разрешите проинформировать Вас, что работники Пегаса - не являются персоналом отеля. Все ваши комментарии и пожелания по этому поводу Вы можете оставить на официвльном сайте Пегас Туристик.
Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!

С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh.
а вы сами-то готовить умеете ? И какую услугу вы ожидали от гидов, а они вам не оказали ? А вот море, действительно, грязное, как и Нячанг - ни о чем, только отель в этом не виноват.
Здравствуйте, я умею ОЧЕНЬ вкусно готовить!!! И мне есть с чем сравнивать!!!
Гиды вообще никаких услуг не оказывали!!! Я выразила своё мнение, если вы любитель кушать ( безвкусную еду)и лежать, то этот отель, рай для Вас!!!
А при чем тут отель и гиды?
Удивительно читать такие отзывы. Мы вчера вернулись, морепродукты были каждый день (рыба, креветки, осьминоги, гребешки), мясо всё разного вкуса, к остальной еде претензий вообще нет. Море грязное- но причём тут отель? Сейчас такой сезон ветреный, что несет всякий мусор на берег, сам пляж то убирают. И то, что спасатели свою работу выполняют, это скорее плюс, чем минус. Хочется купаться после пяти , можно отойти в сторону, никто не запрещает. Хотя после 5 солнца уже нет и выходить из воды совершенно некомфортно. Но каждый видит то, что хочет, конечно.
До сей поры отдыхаем тут, на счёт еды, и море продуктов, все тут в изобилии, море чистое, единственное не спокойное, но сейчас такой сезон, пляж постоянно убирают, он очень чистый, нас ни кто с моря не выгонял, даже в 10 вечера купались, слова нам не сказали! вот где грязное море так это на Винперле, очень грязный пляж, вода в море зелёная аж страшно заходить, боишся чего нибудь подхватить,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 790
  • Фото: 0
0 Благодарностей