АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2018
01.01.70 - 01.02.70
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шок.кошмар.

Это не 5 звёзд. 3 не более. Начнем с того,что здания отеля -это четырёхэтажный общаги без лифта (кроме главного корпуса), с обшарпанными подьездами, кое-где фанера на стенах (у нас был номер стандарт аква-парк). Первый раз вижу, что чемодан надо нести на себе на 4 этаж, правда это сделал носильщик, но при выезде из отеля за чемоданом никто не пришел. Дали вначале номер без балкона, мы не стали заселяться, поменяли с балконом без доплаты на 3 этаже,но подниматься в номер надо с торца здания по железной пожарной лестнице, которая неимоверно грохочет.

Но самое кошмарное в отеле- это добывание еды. В отеле , вместимостью 1000 туристов, два ресторана с 2 старыми кофейными автоматами. Вы можете себе представить ресторан на 500 человек с одним кофейным автоматом? Какая там очередь , я не могу стоять в очередях весь отпуск, в итоге приходилось пить эти порошковые напитки из автомата (кстати тоже в одном экземпляре в ресторане). Тоже самое с посудой, пока бегаешь за официантом , чтобы взять ножи- вилки, закончатся стаканы чистые, возьмёшь стакан, закончатся пиалы для йогурта, возьмёшь пиалу, не найдешь ложку и вся еда тоже в очередь . Короче, нервный стресс, хотя ходили мы кушать через час после открытия ресторанов и все равно была толпа народа. А второй завтрак на пляже это вообще песня- один вид булочки.

Море. Да хорошее, есть и мель и глубина и кораллы. Но 10 штук всевозможных плавательных средств от хозяина (яхты, лодки и т.д) , все это пришвартовано вокруг пляжа, часто наносит соляркой, и когда все эти суда возвращаются в порт после экскурсий, я подозреваю все они сливают в море по приходу, так что вода в море грязная становится, неприятно заходить.

Ехали за морем, солнцем, рыбками. Вообще-то получили, но сервиса никакого. Но могу отметить , что повара готовили вкусно и хорошо, если еда заканчивалась, тут же приносили новый поддон, это единственный плюс.

  • хорошие повара
  • сервис
  • старый отель с нехваткой посуды и оборудования
Добавлено: 02.11.2018 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну Вы же наверняка читали отзывы и понимали, что дешевые категории номеров. Они для молодежных компаний, а не для интеллигентных людей = таких как Вы. Какова цена копеечной ( при такой стоимости тура) экономии?. Я езжу часто в этот отель для снорка и всегда беру номер в МАЙН корпусе с видом на сад. Чисто, уютно, тихо -море и ресторан Сафага ( 50 шагов на том же этаже) рядом. Остается только подобрать оптимальное время посещения ресторана-чтобы народу поменьше. Отмечу, что в море не сливают ничего с катеров. Здесь это тяжелая уголовка с потерей всего имущества. Запах выхлопа- слабый. Уверяю- воздух настолько чистый, что запах сигареты ощущается за 100 м.
Полезный отзыв
Согласна, отель не плохой если брать мейн билдинг, очереди сейчас везде и в Турции в хорошей пятерке тоже, заметила, что плохие отзывы в основном пишут только те, кто берет номера самые дешевые, хотя здесь уже много отзывов про них. Переплатите 100уе и будет вам счастье
Мы так же брали номер в главном корпусе. Разница по цене с аква 100$, но читая весь негатив тех, кто брал именно аква номера, понимаю, что не зря переплатили. Нам очень понравился отдых. Отдыхали в конце августа.
У киевских турагенств своя политика. Они продают по пониженной цене туры в дешевые категории отеля, а вот МАЙН нет вовсе или дорого. Люди с ограниченными средствами едут большой семьей с детьми с заселением в дешевую категорию- получают ( по их мнению) некачественное обслуживание и злобствуют- приписывая отелю недостатки которых нет.
Полезный отзыв
Номер-это не главное.
Основой недостаток отеля-сервис в ресторанах. Если вы живёте в главном корпусе,это не значит,что вы будете есть из посуды без сколов, и сможете попить кофе из чашки, нам в лобби баре налили чай в стеклянный узкий бокал из-под сока, спасибо что вообще налили , нехватка посуды поражает.И старые кофемашины (1) на весь ресторан.
Они не модернизируют пока ничего, ввиду крайне нестабильной обстановки на рынке туров. Бурный поток отдыхающих может внезапно иссякнуть к ноябрю. ЗАМЕНИТЬ ВСЮ СКОЛОТУЮ ПОСУДУ И ПОСТАВИТЬ 3 КОФЕМАШИНЫ И ДАВАТЬ ПО 3 САЛФЕТКИ- ВСЕ ВМЕСТЕ СТОИТ КОПЕЙКИ (7000 ДОЛ. Я СЧИТАЛ) И МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ, А СТРАСТИ ПОУТИХНУТ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльвира
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 224
  • Фото: 0
0 Благодарностей