АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2018
21.10.18 - 30.10.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре

Были в конце октября. Сразу напишу про перелет, так как есть связка: Селектум-Анекс тур-Азур эйр. Вот последнее звено данной связки вызвало бурю эмоций, причем, как положительных, так и отрицательных.

Рейс из Домодедово Азуры задержали на 4 часа, учитывая предварительный приезд в аэропорт- мариновались 7 часов. Дали прекраснейший комфортабельный самолет- прилетели замечательно,настроились на отдых. (обратно: Азуры перенесли дневной рейс на раннее утро- из отеля выезжали в 5 утра, летели на боинге ровеснике моей бабушки - вонь и духота в салоне лично для меня закончились обмороком, хотя кисейной барышней не являюсь. Экипажу и борт проводникам претензий нет- все на высшем уровне, спасибо!

Отель: посмотрев картинки и отзывы - мы настроились на сказку. Сказка- индивидуальный трансфер из аэропорта, на ресепшене встретила прекрасная девушка(имя не помню), но на ресепшене все девушки прекрасные, улыбчивые и готовые помочь в любое время - девушка заполнила анкету, угостила шампанским, проводила в номер, рассказала кратко о всех отельных премудростях. Мы разнеженные столь теплым приемом - пошли на завтрак, любуясь оригинальным дизайном отеля, в главный ресторан и........сказке конец!!!

Ни на одного официанта мы не произвели никакого впечатления, они нас просто не замечали. Растерянно блуждая между завтракающими туристами - отыскали свободный стол. Нет, я не капризная ляля, перед которой надо бегать и лебезить, мы сами можем себя обслужить. Но, мы же не в столовку самообслуживания пришли. Если это "лакшери", почему приходится наблюдать изможденно-озабоченные лица официантов. Конец сезона? Устали? Справедливости ради, добавлю - официанты, действительно работают, стараются - работа тяжелая, но не должны отдыхающие об этом догадываться, ведь у девушек на ресепшене работа не легче, но их научили правильно встречать гостей.

Это не жалоба на работу официантов - это обращение к администрации - исправляйте эти досадные минусы, которые портят все впечатление. Ведь невооруженным взглядом видно, что помещение ресторана не соответствует количеству гостей (я не представляю, что здесь творится в пик сезона????) Эта проблема не только вашего отеля - но в других отелях в таких случаях стоят на входе администраторы или хостессы, которые помогут вам найти столик и передадут вас в руки заботливому, приветливому официанту.

Фсёёё, жирные минусы закончились.

Номера: на вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится "дорого-богато", есть вопросы к дизайнеру по поводу "висюлек" вместо дверей в ванную комнату, но не критично. Номера соответствуют рекламным картинкам.

Маловато нам было осветительных приборов (планировали с ребенком заниматься уроками) - пришлось отменить сие занятия на радость ребенку.

Уборка поверхностная, все пополнялось, приносилось, менялось - без проблем. Вот, кстати, уборщицы в отеле очень улыбчивые и доброжелательные.

Сауна-хамам замечательный-

тепло, светло, чисто, огромный подогреваемый бассейн (глубокий 200см), выход на улицу к бассейну с морской водой, тоже подогреваемый (на конец сезона очень актуально) витамин бар- свежевыжатые соки - сказочно!

Дальше опять сказка...

Пляж песчаный, вход пологий, лежаков хватает (не знаю, как в пик сезона). Прохладительные напитки в свободном доступе, вкусное мороженное и в рожках и пакетированное, полотенца пляжные в неограниченном количестве (вот прям жирный+)

В фэмили зону ходили один раз в аквапарк - все красиво. Аквапарк новый, но вода уже была ощутимо холодной, поэтому не смогли оценить его в полной мере.

В итоге: отель хороший, достойный, но все-таки ресторан является "лицом" отеля и это лицо должно светиться радушием и гостеприимством!

Мой отзыв- это сугубо моё личное мнение, сложившееся у меня после посещения данного отеля

  • пляж
Добавлено: 02.11.2018 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Валентина,
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Selectum Luxury Resort для проведения своего отдыха.
Отдельное спасибо за оставленный вами отзыв об отеле. Мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, на которые Вы указали. Ведь для менеджмента нашего отеля важно мнение каждого гостя. Благодаря Вашим отзывам есть понимание в какую сторону развиваться и держать курс направления.
Наш отель является молодым и мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать сервис на всех уровнях и во всех отделах отеля.
Несмотря на недочеты, которые Вы указали, мы искренне надеемся, что в целом своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оставить приятные воспоминания о Вашем отдыхе в отеле Selectum Luxury Resort!
Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля.

С уважением,
Selectum Luxury Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валентина
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 031
  • Фото: 7
0 Благодарностей