Отдыхать или нет в отеле в конце сезона!?
Отдыхать или нет в этом отеле в конце сезона!?
Я думаю мой пост будет удален, т.к. в этой группе администрация оставляет только положительные отзывы!
Отзыв посвящен отелю в целом и ответу на вопрос «Что происходит с концепцией отеля в конце сезона?»
Мы побывали в этом с 13.10 по 27.10.2018г. вдвоем с супругом
В отеле были в первый раз.
А теперь обо всем по порядку:
Территория «5» баллов!!!
Размещение «5» баллов: за несколько дней до приезда я написала свои пожелания по размещению на электронный адрес: grelations@alvadonnapalace.com, irina.devret@alvadonnapalace.com. Не смотря на то, что мы были в отеле в первый раз и номер был стандарт, все наши пожелания были учтены и нам дали 5 корпус с видом на центральный бассейн и боковым видом на море, с одной большой кроватью.
Номер «4» балла: в целом номер не плохой, снимаю 1 балл из-за очень маленькой ванны и ванной комнаты в целом.
Питание: «3» балла: снимаю 0,5 балл за то, что было очень мало морепродуктов. За 15 дней нашего пребывания, мы 2 раза смогли попробовать креветки и 1 раз кальмары. Мы сделали вывод, что готовить они их не умеют, т.к. первый раз они потушили креветки с морковью и они получились очень пресные и сильно сладкие. Мне было жаль тех, кто набрал в надежде на вкусные креветки с жадности аж по 2 тарелки. Возможно, морепродукты были чаще, т.к. в той зоне, где находятся закуски были пустые тарелки и выносить 2-й раз никто не спешил.
Именно в этом отеле, мы поняли, что нужно идти на обед и ужин к моменту открытия.
Ранее отдыхав в других отелях Турции мы ходили на ужин не раньше 19.30 и все всегда было и все всем хватало.
Но в этом отеле кто успел, тот и съел.
Это было не приятно!
1,5 балла снимаю за то, что после 23.10 ассортимент уменьшился в 2 раза, в основном стала преобладать курица, на завтрак был 1 вид каши, а на обед 1 вид супа.
Также за все время пребывания не было ни одного тематического ужина!!! (хотя про концепцию от отеля мы слышали много и не один раз)
Так же за все 15 дней пребывания к нам в ресторане подходили официанты (с вопросом что будете пить?) только 5 раз. Соглашусь, работают шустро, но про любезность и обходительность согласиться не могу.
Из импортного алкоголя было: Бейлиз (до 23 числа), Ред лейбл и Гавана клаб, Ольмега все остальное с их слов – закончилось.
Про орешки, которые дают в барах. До 20.10 было все хорошо с составом, но после 20 начали добавлять нут, при этом в количестве почти половина от объема. Да, можно сказать, что арахис тоже не орех, а бобовое, тогда давайте добавлять горошек и фасоль. До 20.10. они себе такого не позволяли.
Про свежевыжатый апельсиновый сок, к концу нашего отдыха его начали разбавлять водой.
Почитав положительные отзывы к группе про итальянский ресторан решили посетить его.
Было очень вкусное: карпаччо оба вида и каре из ягненка. Стейк был очень сухой и жесткий, ризотто – это не ризотто, это рис с морепродуктами. Оно было настолько сухое, что его выложили в центре тарелки при помощи круглого кольца и оно держало форму. Ризотто по консистенции таким быть не должно.
Клубничное тирамису , из клубники был только рисунок джемом на тарелке. Тирамису не вкусное, крем на основе чего-то молочного и желатина. Желатин в тирамису не должны добавлять, а крем должен делаться на основе сливочного мягкого сыра (н-р маскарпоне), яиц и жирных сливок. В качестве прослойки должно идти бисквитное печенье савоярди, а у них же шоколадный плотный бисквит.
Никакой музыки, а уж тем более скрипачки не было(
Анимация «2» балла: Это был УЖАС!!!
Не ставлю «0» баллов, только из-за того, что иногда были дискотеки на пирсе и днем были попытки каких-то развлечений.
За 15 дней было: 3 представления (приезжие артисты), 3 представления силами анимации: мистер, миссис и пара Альва Донна и ВСЕ!!! 9 дней – НИЧЕГО!!! Кроме дискотеки на пирсе с 22.00 до 23.00, да и то она была не каждый день.
Дневная анимация была очень слабая.
С таким мы столкнулись впервые.
Уборка номеров «4» балла. Снимаю бал за то, что пыль вытирается не везде, н-р тумбочки, плафоны.
Так же в один из дней на пляже случилось ЧП, в море стало плохо одной женщине. Так что Вы думаете? Спасли ее сами отдыхающие, не одного спасателя не было на месте. Мой супруг побежал сам за доктором. Работники отеля появились на пляже около пострадавшей спустя где-то 12-15 минут, как ее вытащили на берег.
Мы на собственном примере подтвердили тот факт, что концепция отеля к концу сезона не соблюдается, не смотря на все обещания.
От одного из сотрудников отеля мы узнали, что отель весь свой бюджет кидает на пик сезона, а в остальное время довольствоваться остатками. Видимо, мы были в их числе.
Вернемся ли мы вновь в этот отель? По очень дешевой цене, возможно, но отдавать за него более 150 000р. оно того не стоит.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}