АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5717
Фото: 13
Отдыхал Парой в
октябре 2018
19.10.18 - 25.10.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Второй раз не поеду

Не понравился сам отель,какой-то мрачный и темный,электричество экономят что-ли..Кресла все замызганные,у арены вообще драные.Сауна одна на такое количество людей,тоже темнота,стояли пока привыкнут глаза,наткнулась на ребенка.Персонал не следит,что дети в сауне и в бассейне .Хорошо,что повезло с погодой,а то не знаю чем бы занимались.Была гроза и вся вода лилась с дорожек прямо в бассейн.Не верила отзывам,что в отеле лакшери грязная посуда,а зря ,принесли бокал пива с о следами губной помады и тарелки все липкие.Из еды брали только рыбу,иногда вкусная,иногда нет.Малосольной рыбы не было,меда в сотах тоже не было.Алкогольные напитки качественные,мороженое везде и целый день,кофе турецкий вкусный и подача красивая.Пирс никакой,лежаков 15 впритык к друг другу.Пиво видов четырех ,Корону видела только в айриш пабе.Персонал доброжелательный,но в основном ресторане дождаться не возможно,чтобы хоть воды налили,смотрят сквозь тебя.Второй раз не хочу в этот отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
напитки
Минусы отеля
много
Добавлено 02.11.18 14:46 (969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 04.11.18

Уважаемая Любовь,

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон.
Относительно мебели в отеле – периодически проводится ее замена и генеральная чистка. В лобби и в главном ресторане столики и стулья регулярно протираются официантами.
Иногда, в исключительном порядке и из за большого количества отдыхающих в главном ресторане возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак.
Относительно посуды – бокалы и тарелки очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а также мытье производится при помощи специализированных моечных машин.
Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы любовь к (7)