АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2018
19.10.18 - 25.10.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз не поеду

Не понравился сам отель,какой-то мрачный и темный,электричество экономят что-ли..Кресла все замызганные,у арены вообще драные.Сауна одна на такое количество людей,тоже темнота,стояли пока привыкнут глаза,наткнулась на ребенка.Персонал не следит,что дети в сауне и в бассейне .Хорошо,что повезло с погодой,а то не знаю чем бы занимались.Была гроза и вся вода лилась с дорожек прямо в бассейн.Не верила отзывам,что в отеле лакшери грязная посуда,а зря ,принесли бокал пива с о следами губной помады и тарелки все липкие.Из еды брали только рыбу,иногда вкусная,иногда нет.Малосольной рыбы не было,меда в сотах тоже не было.Алкогольные напитки качественные,мороженое везде и целый день,кофе турецкий вкусный и подача красивая.Пирс никакой,лежаков 15 впритык к друг другу.Пиво видов четырех ,Корону видела только в айриш пабе.Персонал доброжелательный,но в основном ресторане дождаться не возможно,чтобы хоть воды налили,смотрят сквозь тебя.Второй раз не хочу в этот отель.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • напитки
  • много
Добавлено: 02.11.2018 14:46
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Любовь,

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон.
Относительно мебели в отеле – периодически проводится ее замена и генеральная чистка. В лобби и в главном ресторане столики и стулья регулярно протираются официантами.
Иногда, в исключительном порядке и из за большого количества отдыхающих в главном ресторане возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак.
Относительно посуды – бокалы и тарелки очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а также мытье производится при помощи специализированных моечных машин.
Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 553) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
любовь к
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 718
  • Фото: 13
0 Благодарностей