Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
октябре 2018
- Воздержался
08.10.18 - 14.10.18
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Было раннее заселение(об этом сообщали заранее...
Было раннее заселение(об этом сообщали заранее), заселили без проблем, хотя и пытались выудить 20$. Номер стандартный(3115), с большой кроватью, но вот матрас.... это что-то. Жесткий, словно камень, спать можно было строго с краю, потому-что ближе к середине, он провисал. Просили заменить на нормальный, но сказали что других нет, только такие. Уборка номера сталанормальная, после того, как нажаловались на грязный пол, но оставляли чаевые в номере, даже крутили лебедей.
Еда. Это вообще отдельная история. Пару раз стояли в очереди на вход в ресторан, но потом приходили спустя час-полтора и очереди не было и места свободные были. Еда , как в отеле 3* не выше, только завтрак был ничего, все остальное не очень, но есть можно. С голоду не умрете...:)
Персонал в баре хамоватый, в ресторане норм.
Территория отеля очень большая, б\п вход в аквапарк(если его можно так назвать) 5 горок всего работает и это печально.
Море. До моря идти не долго, но это смотря насколько Ваш номер отдален от ресепшена. Вход в море хороший без камней и кораллов , если отплыть вправо, то есть очень хороший риф. На пляже было много наглых ворон.
В общем, если бы бронь была не по акционной цене, то это был бы крах!!!
Добавлено
02.11.18
14:27
(1 225 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:16 04.11.18
Мария, добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее по поводу раннего заселения. Мы в отеле будем не позже восьми утра, так не хочется до двух часов сидеть ждать номер...
21:16 07.11.18
Здравствуйте! Мы приехали тоже рано - часов в 8. Хамство началось с аэропорта - жестко ответили! Знали,что заселяют не сразу,"забили",надели плавки и на пляж(и не мы одни!). Там накатили,закусили(и не мы одни) - пришли около 12,а номера уже готовы.Ничего не платили,чего и Вам желаем! Не обращайте внимания на мелкие недостатки данного отеля.Заплаченных денег он стоит!
09:21 05.11.18
доброе утро ! и меня интересует вопрос раннего заселения ??
17:14 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий