АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 697
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
22.10.18 - 28.10.18
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не дуже

Не розумію людей яким все сподобалось,)або в Вас маленькі вимоги)В принципі готель не є дешевим і має відповідати ціні,Join up компанія до якої більш не звернусь,прилетіли ввечері замість поселення зібрали в залі і почали розказувати непотрібну інформацію,поселились о 20.00 кондиціонер не працює,три рази ходив на рецепцію просив поремонтувати,зремонтували,але гудів на всю кімнату.Номер мав бути двоспальне ліжко+1,дали три окремих з умовою поміняти завтра,завтра не поміняло)10 $ не допомогло,хоча чому я маю принижуватись давати хабар якщо я й так оплатив поїздку (і для мене це не маленькі гроші) Виїзд в 3.30 в аеропорт це просто капець,сніданок про який говорив представник Join up ніхто не дав ні з собою (як в других готелях) ні так,бо ресторан відкривався в 3.30 і автобус відїзджав в 3.30.Дитині прицшлось в аеропорту купляти за великі гроші,по дорозі в аеропорт представник компанії нам сонним ще й впарював кричавши в мікрофон як в останній раз різні щітки і мазі ))

Плюсы отеля
квіти басейни лагуна територія
Минусы отеля
приставали на пляжах старі номери join up
Добавлено 02.11.18 11:48 (979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 07.11.18

Добрый день, уважаемый Вадос!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Со своей стороны, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько замечаний, указанных в Вашем в комментарии.
Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже в 2019 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля.
С радостью информируем Вас, что концепцией нашего отеля предусмотрена выдача зеленых флажков всем желающим, которые являются сигналом для продавцов экскурсий о том, что данный гость не желает получать никаких торговых предложений. Соответственно, наличие указанного флажка рядом с местом Вашего расположения на территории отеля обеспечит Вам спокойный и комфортабельный отдых. Данный флажок Вы можете получить по запросу в центра выдачи пляжных полотенец.
Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы услугами Туричстического оператора. В свою очередь нам хотелось бы обратить Ваше внимание, что отель не имеет отношения к деятельности Туристического оператора.
Все Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке концепции отеля по созданию всех необходимый условий для комфортного пребывания наших гостей.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова, мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.

С уважением,
Мухамед Амин
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадос (2)