за последние 30 дней
Вернулся во второй раз
К сожалению так и не удалось дождаться, когда откроют Египет - поэтому снова Turkish Airlines не подвели.
Отдыхал в отеле с 21 по 31 октября, вернулся во второй раз из-за замечательного кораллового рифа и размещения.
Снова пишу по пунктам:
- сервис и обслуживание( Оценка 4 )
К персоналу никаких претензий нет - все очень дружелюбные и быстрые. Уборка в номере ежедневно.
Оценку снизил из-за того, что в столовую начинают подготавливать к следующему приему пищи, когда еще не закончился предыдущий и бывало такое, что за 40 минут до конца обеда - негде было сесть, тк столы были приготовлены уже к ужину и за них "нельзя было сесть".
- номера (Оценка 5)
Номера отличные, это был один из основных аргументов, почему я сюда вернулся. Для Египта - твердая пятерка!
-территория (Оценка 5)
Территория ухоженная и облагороженная, все стало еще лучше и красивее.
- Питание (Оценка 5-)
В целом еда отличная, большой выбор мясных и рыбных блюд, по вечерам особенно.
Приятно удивили присутствием роллов на ужин.
Но есть огромный минус - это фрукты! Как и в прошлый раз - это супер слабое место данного отеля. Всегда есть финики, сухие апельсины, яблоки, виноград и иногда сливы. Бананы я видел два раза за 10 дней, один раз давали манго, что логично очереди были безумные. Для пятерки - все очень плохо...
Овощи - выбор есть, но для любителей помидоров - они постоянно кончаются за 2 минуты и застать их почти невозможно, что нереально бесило...
В целом, отель держит пока планку и я с удовольствием вернусь туда еще раз, когда откроют данное направление.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?