за последние 30 дней
Чехия !!!
На tophotels я задавал вопрос про ранние поселение, представитель отеля сообщил следующие:
"Время заезда в отель - 14:00, но если ваш номер будет готов в 11:00, мы с радостью заселем вас раньше. Мы постараемся сделать ранний заезд, если будет такая возможность."
Когда мы приехали, на рецепции сообщили что номер готов для заселения, но по правилам отеля они нас смогут заселить только в 14 часов, пришлось гулять до 14 часов. Так же выселения из номера не в 12 часов а в 10 утра сразу после завтрака.
Вопреки остальным отзывам в которых пишут о размерах номера, номер нам достался огромный на втором этаже (204 номер).
За 10 дней прибывания, горничная только выносила мусор (не весь и не каждый день), заправляла кровать и собственно все, крошки или волосы в ванной как были с первого дня так и остались до крайнего дня нашего прибывания.
1 раз у нас была очень не однозначная и конфликтная ситуация. К нам в номер без стука в 21 час по местному времени, открыв номер своей картой, зашел мужчина, сказал: "Пардон", и вышел. Как объяснили на рецепции, ребята пришли проводить новый интернет. НО, ПОЧЕМУ В ТАКОЕ ВРЕМЯ И ДАЖЕ БЕЗ СТУКА !!!???!!! Я отдыхал с женой и как-то не удобно, когда без стука ко мне в номер кто-либо заходит.
Завтраки обычные как на фото, 2 вида копченной колбасы, 2 вида ветчины, капуста, какие-то соусы (не пробовал), хлебно-булочные изделия в том числе и сладкие, масло, иногда были яблоки, каша, и каждый день менялось одно блюдо: "сосиски вареные/сардельки жареные/яйцо вареное", в общем для 3х звезд нормально.
Расположение отеля хорошее, не далеко от метро и остановок друго-го общественного транспорта. До музея на Вацлавской площади 10-15 минут ходьбы. Не далеко есть различные кафе/рестораны и продуктовые маркеты. На рецепции приветливые и всегда улыбающиеся сотрудники которые помогли нам подобрать экскурсии и всегда отвечали на все наши вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв о нашем отеле. Подробное описание полезно для гостей, которые выбирают отель.
Хотелось бы извинится за беспокойство, вызванное приходом IT-сотрудников, которые были неверно проинформированны о вашем отсутствии в номере.
Кстати, благодаря проведенным работам в отеле прекрасно работает интернет и телевидение с несколькими каналами на русском языке, что радует наших гостей :)
Информация о том, что вас не заселили в готовый номер вызвало у нас удивление. Мы всегда стараемся идти на встречу, потому что знаем, что гости хотят отдохнуть после перелета. Мы обсудили эту ситуацию со всеми сотрудниками рецепции, и будьте уверены, что когда вы приедете к нам в следующий раз, мы заселем вас сразу, если номер будет свободный.
Также мы поговорили с горничными, которые убирали ваш номер и обратили их внимание на качество уборки в номерах. Спасибо вам еще раз, благодаря вашему отзыву мы улучшили качество предоставляемых услуг в нашем отеле. И теперь ждем вас снова, чтобы вы сами могли проверить это :)
С наилучшими пожеланиями, персонал отеля - Татьяна Лада.
Вы действительно хотите удалить комментарий?