за последние 30 дней
Отпуск в октябре 2018
В отель приехали в 10-30, в номер заселили через полтора часа. В номере отсутствовали сейф, полотенца, туалетная бумага, которые принесли после нашего обращения на ресепшен.
Номера: Довольно опрятно, но ремонт несвежий, мебель старая (в шкафу типа купе одна дверь верхней частью ездила мимо полозьев, точнее, не доставала до них). Кровати у нас были не продавленные, подушки, как ни странно, тоже вполне приемлемые. Свет в номере и в ванной тусклый. Душ закреплен на стене и нет возможности его снять, вода сходит не очень быстро, и это проблема не только нашего номера.
Горячая вода, судя по всему, естественный подогрев на крыше, и соответственно, не всегда она есть.
Телевизор старый ламповый – больше мешал, чем использовался - только одна программа на русском языке.
Холодильник маленький – работал, но не регулировался, и вода часто замерзала, фрукты хранить в нем было нереально.
Кондиционер в нашем номере не регулировался по скорости … и работал все время на максимальной мощности, спать приходилось в берушах.
Есть комнаты с окнами или балконами на бассейн (но за доп. плату), но есть много комнат спрятанных, с окнами во внутренних проход, из которых ничего не видно, кроме номера напротив, но это не критично.
Знание русского языка: только один человек на ресепшен знал его в достаточной мере, а так же бармен в баре возле бассейна. С остальными приходилось объясняться на смеси английского и русского. Причем английский знают практические все работники.
Уборка номеров: ежедневная, но не всегда в ваше отсутствие, заключается в легкой уборке – прошлись веником, побрызгали дезинфицирующим средством и протерли тряпкой пол. Замена постельного белья ежедневная, полотенец - по требованию.
Питание: достаточно однообразное, рыба, курица, говядина, рис, макароны, овощи тушеные и обжаренные, иногда картошка. Все свежеприготовленное. Супы и овощные салаты были на все приемы пищи. Фрукты: сначала были апельсины, дыни, финики, потом исчезли финики, через несколько дней – дыни, остались только апельсины, с чем связано – непонятно.
По утрам ”шоу” с омлетом – его делает на улице отдельный повар на двух сковородках.
В обед и ужин – второе шоу – порционная выдача мяса и рыбы. Оба этих мероприятия создают очередь, хотя свежий омлет – это вкусно.
Чай, сок, кофе (если это можно назвать кофе) на завтрак в общем зале. На обед и на ужин – надо брать в баре возле бассейна, что при более полном заселении может быть проблематичным.
Надо отметить кондитера ресторана – ну “нельзя так много и так вкусно готовить “ …. Каждый раз был шанс объесться так, что потом никуда не захочешь идти - РЕСПЕКТ!!!!!!
Вода питьевая выдается в баре возле ресепшен без ограничений, но если застанете бармена (довольно часто это реально проблема). Этот бар, судя по всему, специально для того, чтобы вы в нем поменьше брали…. Очень часто за стойкой “бармен”, который ничего, кроме налить чая и пива, делать не умеет. Попытка добиться от него молочного коктейля не увенчалась успехом – куда только он не пытался налить молоко… Делают какие то красочные коктейли (не понятно, из чего), судя по всему, для красоты, так как попробовав один раз – больше не хотелось.
Бар возле ресторана – очень неплохой, но он практически весь день на открытом солнце. Бармен первые 8 дней там был очень внимательный и даже не ленился делать правильно «мохито», потом это счастье закончилось, бармен сменился и, соответственно, мохито стал мохто-лайт – тупо нарезанный лайм, сироп, лед, ром и спрайт (без мяты и без разминания лимона с мятой).
Напитки - разведенные восстановленные соки, спрайт, кола, фанта, чай, порошковый гадостный кофе, натуральный только в первом баре и за доп. плату. Не понимаю, почему нельзя поставить обычную кофемашину.
Из спиртного – местные водка, виски, ром, пиво. Вино удалось попробовать после вхождения в доверие к бармену. Его дают ему одну бутылку после часа … успеешь - тебе повезло … Белое сухое очень даже ничего. Розовое - лучше не брать, красное – как фишка ляжет – точнее какую бутылку принесут.
Анимация ….. можно сказать, что ее нет. Может, мало посетителей, и они не напрягаются. Ежедневное шоу - только чистка бассейна.
И попытка одного аниматора научить какому-то танцевальному номеру второго, это происходило почти каждый день перед обедом.
WiFi есть только на ресепшен, пароль меняется каждый день.
В отеле курят везде, кроме столовой, и это достаточно проблематично для тех, кто не переносит запах дыма.
Пляж: от отеля 10-15 минут не спеша (срезайте возле Hard Rock Cafe налево, через 20 метров направо до упора и влево еще 50 метров - и вы на пляже). Утром и вечером это не проблема, дорога днем под солнцем в зените слегка утомительна. Пляж маленький, и к тому же он еще и общественный – т.е. на него могут приходить все, заплатив бичбою. Нам повезло - с утра, так как мы рано приходили, то занимали одни и те же места под зонтиком. После обеда народу на пляже было много, и занять места без таскания топчанов было нереально. Пляж – песчаный, вход в море песчаный, есть два мертвых рифа с рыбками. Если не полениться, можно пройти минут 20 влево по пляжу до реального рифа. Работники пляжа делают свою работу хорошо – если надо, помогут передвинуть топчан, постоянно убирают (хоть и можно взять пепельницу - но как же не кинуть в песок окурок…) Опять же курение ….. это отдельная тема – если вы не переносите дым, Вам явно не сюда - курят все, в том числе и работники пляжа.
Так как пляж городской, то часто привозят много местных, так как они плохо плавают, то в море становятся в ряд и о чем-то громко на своем общаются, не забывая при этом “цепляться” к окружающим - привет, как дела, откуда и т.д., не ответить как-то невежливо, но и общаться долго -это невыносимо, так как заканчивается это все равно приглашением потратить деньги (на дайвинг, торговые точки, экскурсии и т.п.)
Расположение.
Из хорошего – основная Naama Bay с кафэшками и магазинами на любой вкус - в 5 минутах, магазин с фикспрайсом – 10 минут.
Из плохого - торговцы это ….те еще … симку стоимостью в 7$ без зазрения совести тебе пытаются втюхать за 16 !!!! – «А что ты хочешь – в офисе так же» … Не ведитесь – идите в офис Vodafon, он вверху Naama Bay – ориентир – вывеска SAMSUNG, там правда только за фунты и опять же общение на руско-английском …но результата можно добиться.
Если что-то хотите купить – и даже не хотите – то они к вам будут постоянно приставать, теперь уже с прибауткой “здесь не пристают”. Стали обижаться, когда торгуешься с ними…. Хотя ценник завышают постоянно.
Очень много объектов, которые закрылись и стоят заброшенными, соответственно, и территория возле них в плачевном состоянии.
Причем закрыты и довольно большие торговые комплексы и гостиницы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
не надо, на посадку в Анталии через минут 40. Это меня больше устраивает, чем да же через Сабиха Гёкчен. Если договорюсь с Пегасом именно в Фалькон, то скорее всего если ничего не случится, то обязательно полетим в марте. Бог даст может и к марту и официально откроют. Но обязательно лететь надо.