за последние 30 дней
ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ!
Отдыхали с подругами в августе 2018 года. Отзыв будет длинным, подробным и правдивым. Сразу уточню, что в Турции я не в первый раз, и что я совершенно не прихотливый и позитивный человек.
1. ДОРОГА ДО ОТЕЛЯ. После моего прошлогоднего отдыха в Алании (куда ехать от аэропорта порядка 4 часов), дорога до Кемера показалось очень быстрой. Время в пути от аэропорта от 40 минут до 1 часа (в зависимости от загруженности дорог и количества туристов в микроавтобусе). Я всегда воспринимаю дорогу до отеля как бесплатную обзорную экскурсию, ведь едем мы по живописным местам, а гид параллельно рассказывает о местной культуре и достопримечательностях.
2. ЗАСЕЛЕНИЕ. У нас был ранний прилёт, поэтому около 10 утра мы уже были в отеле. По ранее прочитанным отзывам, мы были готовы к тому, что отель относится к категории таких, которые "за красивый вид на море", "хороший номер" и "быстрое заселение" будет просить наличные или другой презент. После вопроса о возможности заселить нас раньше положенного времени (раньше 14:00 часов), женщина на ресепшене так и сказала на ломанном русском: "можно презент и заселим раньше". Мы отдали 10 евро за троих и маленькую шоколадку. Можно обойтись и без этого, так как пользоваться всеми услугами отеля (в т.ч. кухней, баром, бассейном и т.д.) можно сразу, вне зависимости от того, заселили вас в номер или ещё нет. Чемоданы можно оставить на ресепшен, а переодеться в хамаме. Браслет одевают сразу же при входе в здание отеля. Мы были слишком уставшие с дороги, поэтому всё же заплатили и уже через 15 минут нам дали ключ (карточку) от номера. Добавлю, что хоть мы и были готовы к дополнительным тратам для раннего заселения, всё же первое впечатление об отеле у нас сложилось отрицательное.
3. НОМЕР. Номер у нас был 107 на первом этаже, что удобно. Не нужно ждать лифта или подниматься по лестнице. Вид на горы и соседний отель. Номер относительно новый, чистый, достаточно просторный. Мы жили втроём, места всем хватало. Есть всё необходимое: три удобные кровати, рабочий кондиционер, холодильник с мини-баром (в течение отдыха не пополняется), сейф, ТВ (несколько российских каналов), зеркала, тумбочки. Номер с балконом, где есть сушилка для мокрых вещей, стол и стульчики. Из минусов: на балконе всегда пахло едой, запахи не всегда были самые приятные. Ванная комната также чистая, есть фен, мыло (обычное и жидкое), ватные палочки и диски, зубные щетки, гель для душа, тапочки, много полотенец (в т.ч. отдельные для ног и лица). Сантехника работала исправно. Из недостатков: при въезде в номер было обнаружено, что вода в душевой кабине не уходит, слив забит. На ресепшен обращались несколько раз, и только после второго обращения недостаток был устранён.
4. УБОРКА В НОМЕРЕ. Уборка была ежедневная. Мыли полы, протирали пыль, складывали разбросанные вещи. Постельное бельё меняли каждые дня 4-5. Полотенца меняли ежедневно. Имейте ввиду: чтобы горничная поменяла полотенца, их нужно положить на пол! Если Вам нужно внеочередно поменять белье или полотенце, обратитесь на ресепшн, персонал незамедлительно выполнит просьбу.
5. ПЕРСОНАЛ. Уважаемые туристы! Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам! Если вы будете постоянно ходить с недовольным лицом и относится к персоналу с презрением, то не удивляйтесь потом, что вам и наливают меньше и постель меняют реже. Персонал почти весь - турки, по русски понимают, сами говорят несколько фраз. Недопонимания в общении не было, благодаря жестам и хорошему настроению. Совет: возьмите с собой из России конфет, шоколадок (а лучше рашн водку). Будете иногда радовать персонал, и к вам будут относится очень дружелюбно. На ресепшен, если НОРМАЛЬНО и УВАЖИТЕЛЬНО общаться, то помогают с любой просьбой, отвечают на любые вопросы. К барменам вопросов нет (опять же, если дружелюбно с ними общаться), аниматоры позитивные, официанты работают быстро.
6. ПИТАНИЕ. Питание НОРМАЛЬНОЕ! Не забывайте, что вы оплатили и отдыхаете в обычном отеле 4* (а не 5* ультра всё включено), поэтому не ждите креветок, шампанского и тирамису. Для отеля категории 4* питание вполне достойное. Да и вообще, в Турции, почти везде, кормят примерно одинаково. Но люди разные, поэтому и восприятие и отзывы разные. В данном отеле огромный выбор закусок, гарниров, десертов, салатов, основных блюд. Мясо, курица и рыба были всегда, в разном исполнении: варёное, тушеное, жаренное, запеченное и приготовленное на гриле. Каждый ужин, помимо ежедневных блюд, повар готовил что-нибудь очень вкусненькое с использованием гриля, например: шаурма из курицы, вкусная рыба на углях, отбивные на гриле. Так же на ужин всегда было вкусное мороженое (только очередь за ним выстраивалась огромная). В ресторане всегда было два вида супов. Для детей предусмотрено детское меню (не очень обширное, но всё же). Завтраки также были вкусными, разнообразными. Всегда варёные яйца, омлеты, булочки, много овощей, каши. Можно было приготовить поджаренные сенгвичи с маслом, сыром и колбасой. Помимо основных приёмов пищи (завтрак, обед, полдник, ужин), с 11 до 16 часов работал снэк-бар. Там подавались бургеры (не вкусные), картофель фри, нагетсы, лепешки, сладкий лаваш, арбуз и другие закуски. Неприятный момент в снэк-баре: бургеры и лепешки были всегда, а вот, например, картофель фри... Он готовился всего один (может пару) раз в день, и как только повар выкладывал порцию на блюдо, она тут же заканчивалась, хватало всего на 2-3 человека. Неприятно! Так же есть претензия к чистоте посуды, её явно не домывают. Чтобы выбрать чистую тарелку, приходилось перебирать 8-10 штук.
7. БАР. Он работает с утра и до 23:00 (как и в большинстве отелей). Из горячительного, входящего в систему всё включено: пиво, водка, раки (местная водка), два вида вина, джин, малибу, местный бейлиз, а так же несколько видов коктейлей. Был и другой алкоголь (виски, ром), но он платный. Бармен, если быть с ним приветливым, с удовольствием давал в руки и по два, и по три стакана. Весь алкоголь среднего качества, то есть не отравитесь, но и вряд ли получите вкусовое наслаждение. Вино откровенно не вкусное! Если хотите расслабиться (напиться), просите сделать коктейль. Бармен мешает несколько видов алкоголя с сиропами, получается действительно вкусно и крепко. Из безалкогольного: фанта, кола, спрайт, минералка. Рядом с баром (а ещё в ресторане) стоят автоматы с соком (типа юпи), а так же кофе (удивительно, но достаточно вкусный) и несколько видов чая. Есть холодильники с обычной водой и местным айраном. Из недостатков: по вечерам на баре всегда образовывалась большая очередь.
8. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Она не большая, но и не маленькая. Есть два бассейна, один из которых совсем крошечный, для детей. В главном бассейне две горки, катаются как дети, так и взрослые. Бассейн чистый, сильно хлоркой не пахнет. Но к вечеру купаться уже неприятно, так как и волосы виднеются, и масляные пятна. Так же были любители мытья ног в бассейне, хотя для этого предусмотрено два душа (один на пляже, второй прям у бассейна). В здании отеля есть несколько магазинчиков, а так же спа-центр. Сауна бесплатная. Есть услуга хамама. Всем рекомендую в первые дни отпуска не пожалеть 10-15 долларов и сходить в хамам. Вас отмоют, ототрут, сделают массаж, маски и напоют чаем. Процедура крайне приятная, и загар ложиться намного лучше. Из недостатков по территории: ГРЯЗНО. Босиком ходить, например, от бассейна до бара невозможно, вся плитка мокрая, в пролитых лужицах алкоголя и других напитков, везде крошки, а то и целые куски еды.
9. МОРЕ И ПЛЯЖ. Отель расположен на первой линии. Море очень близко, на территории отеля. Пляж и вход в море - мелкая галька. Лучше иметь специальную обувь, особенно детям, так как галька днём очень сильно нагревается, да и бывает просто больно наступать. А теперь главный вопрос: ЛЕЖАКИ! Их много. Но туристы умудрялись занимать лежаки (внимание!) с ночи, а то и с вечера. То есть, на следующей день на большей части лежаков просто лежали полотенца, без людей. Бывало, что и весь день вот так: полотенце лежит, а человек так и не пришел. Соответственно, другим людям, которые реально пришли позагорать, мест не хватало, хотя, повторюсь, лежаков действительно много (и у самого моря, и под навесом, и у бассейна). Уважаемые отдыхающие! Вы сами создаёте себе неудобства, а потом сами же пишите негативные отзывы! Тоже самое касается чистоты на пляже. Специально для вас предусмотрено несколько десятков урн и горшочков для мусора, расположенных по всему пляжу. Но почему то бычки от сигарет и салфетки были разбросаны везде, где только можно. Особенно удивляли те, кто кидал бычки прям в море!
10. АНИМАЦИЯ. Отель не для молодежи - это факт. Из дневной анимации - различные водные игры, а так же аэробика в море или в бассейне. Детская анимация по вечерам была с одной и той же программой, но детям нравилось. Анимация для взрослых более разнообразная: и турецкая ночь с танцорами, и различные конкурсы, и пенная вечеринка (водили нас в соседний отель). Как правило, аниматор-ведущий вёл программу на нескольких языках (турецкий, английский, русский, немецкий). После основной программы, как правило, была обычная дискотека (музыку можно было просить диджея включать любую, нам даже Бузову как-то поставили). Аниматоры звали в клуб Ауру. Якобы трансфер и вход в клуб стоил около 10 долларов. Но с нас, трёх девчонок, деньги не брали. Один раз только оплатили по 10 долларов, когда в клубе выступал Мот. Кстати, пешком до Ауры идти минут 15-20, не больше. И да, вход во все клубы Кемера - БЕСПЛАТНЫЙ! Так что аниматоры просто ищут способ заработка (и это нормально). Кто не был в Кемере и в клубе Аура, поясню: музыка обычная, клубная, но оооочень много народу, иной раз и потанцевать негде, оооочень жарко и оооочень грязно (пепельницы и салфетки официанты выкидывают прям вам под стол). Из недостатков по анимации: только несколько аниматоров более менее хорошо говорили на русском языке. А ещё очень неприятный кальянщик.
11.ВАЙ-ФАЙ. Интернет в отеле платный. Кажется, около 7 долларов за 10 дней. Работает средне. Возле ресепшен хорошо, в ресторане и у бассейна через раз. На пляже не ловит. В номере тоже через раз.
12. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. Отель расположен недалеко от центра города. Рядом с отелем есть обычные магазины с продуктами и сувенирами. Недалеко магазин одежды Вайкики. Рекомендую! Цены на порядок ниже, чем в Москве. Так же недалеко есть супермаркет Мигрос. Средние цены (дешевле, чем в обычных магазинах). И да! Запомните, что в Турции принято торговаться! Во всех магазинчиках цены однозначно завышены. В некоторых случаях можно сторговаться и на 50%, и даже на 70%. А ещё выгоднее закупаться сувенирами в одном магазине, вам тогда и скидку хорошую сделают и подарков насуют.
13. ТУР-ОПЕРАТОР АНЕКСТУР. Да, к отелю никакого отношения не имеет, но я решила поделиться и этой информацией. К оператору вопросов нет, документы высылали вовремя, на все вопросы отвечали. Есть только совет: не экономьте на авиакомпаниях. У анекса свои самолёты, далеко не самые лучшие. Неудобные кресла, так себе питание, так себе посадка, да и сами самолёты особого доверия не вызывают. В какой раз убеждаюсь, что лучше переплатить 3-5 тысяч рублей и лететь на Турецких авиалиниях (Туркишэйрлайн). Я боюсь летать, но Туркиши вызывают у меня доверие намного больше других.
Подведя итог, могу сказать, что хотя я и описала больше плюсов, чем минусов, в данный отель не вернусь и друзьям не посоветую. Общее впечатление всё же более негативное. Грязная посуда, не всегда улыбчивый персонал, очень много детей, грязь на пляже, нехватка лежаков (да, отель в этом не виноват), неприятные запахи на балконе, постоянное ощущение, что все хотят, чтобы ты отдал побольше наличных и поскорее уже уехал. Да, наш отдых удался. Но отель далеко не идеальный. Гостям данного отеля желаю относится в друг другу (и к персоналу в том числе) с уважением и не быть эгоистами. Руководству желаю дальнейшего развития, так как предстоит ещё очень и очень много работы над отелем.
Отзыв старалась написать подробно и честно, если есть какие-то вопросы, то задавайте, с радостью отвечу!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
Вы действительно хотите удалить комментарий?