АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
14.10.18 - 28.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный заселением долгожданный отдых...

Начну с того, что отель этот мне нравится и я могу его рекомендовать своим друзьям, НО отдых был испорчен с самого заселения. Не хочу занижать рейтинг отелю из-за сложившейся ситуации на ресепшен, поэтому пишу так, как есть, ничего не выдумывая.

Моя, сестра, проживающая в Германии, всегда радует нас на дни рождения, так как мы такой отдых позволить себе не можем, дарит проживание в отеле , вот и в этот раз, был приобретен отель в Германии через немецкое турагентство. Мы почти загодя купили билеты на самолет, забронировали отель и ждали СНОВА встречи с Акка Антедоном, так как в прошлом году мы здесь отдыхали и нас все устроило.

Итак, наш приезд в отель был омрачен приговором, что нас не заселят по немецкой брони, хотя ваучеры были у нас на руках, и лишь потому что мы не немцы! Я стала спрашивать, на каком основании нас не заселяют, у них есть какой-то закон или приказ директора отеля, с которым мы можем ознакомиться, информации на сайте отеля тоже не было обнаружено! В ответ - пожимание плечами. После двух часов выяснения отношений, нам дали номера, так как было воскресенье, и невозможно было решить вопрос с вышестоящим руководством. Была договоренность, подойти нам на следующий день и решить вопрос. Мы так и сделали, в ответ нам улыбнулись и сказали, что вопрос урегулирован, можете отдыхать спокойно. Но на следующий день, нам блокируют карту от номера и просят освободить комнаты, либо оплатить отель заново! Я поинтересовалась, какую сумму они хотят, так как настрой ресепшен на наше выселение был серьезный, а у нас на руках двое малышей и встреча с моей сестрой в этом отеле, которая и сделала нам подарок! Нам написали на бумаге цифры, которые повергли нас в шок 4400 евро за два эконом номера (фото прилагаю)! Благодаря гестрелейшен Марине, большое ей спасибо за ее терпение, доброту и человечность (представляю, как сложно находиться между двух огней, вроде твоя работа помогать туристам, но и против отеля-работодателя не попрешь), цену снизили до 3000 долларов. Эти деньги для нашей семьи тоже немалые и у нас их просто не было, кто же едет на отдых "все включено" с такой суммой?! Деваться нам было некуда, стали звонить знакомым, чтобы перечислили на карту, что-то валютой наскребли наличкой и оплатили отель, в надежде, что мы эти деньги вернем. До конца отдыха, мы не смогли урегулировать этот вопрос с менеджерами, вчера я написала письмо на официальную почту отеля, пока никакой реакции, но я буду ждать ответа. вопросов очень много, прайса на проживание в отеле мы не видели в глаза, то что цены разные для граждан разных стран тоже! Почему нас заставили оплачивать заново отель, а не сделать приемлемую доплату и т.д. Считаю себя обманутой и оскорбленной. Сестра продлевая номер, была также удивлена то одной называемой суммой, то другой, ребята, это несерьезно для такого отеля! Вы откуда цены берете, из головы, кому как вдумается?! Прошу связаться со мной уполномоченным решать данные вопросы лицам.

Теперь по отелю.

Перед отъездом начитались не очень хороших отзывов, думали, что действительно отель стал хуже,но нет.

В этом году и сауна лучше работала, и хамам, в паровой был горячий воздух, а не еле-теплый.

Питание в первую неделю было однозначно лучше, через день были стейки из красной рыбы, на рыбном ужине были салаты из креветок, мидий, раки (которые я никогда не ем), на второй неделе пребывания я этого уже на рыбном ужине не видела, из вкусностей была рыба на гриле и неимоверно вкусные кольца кальмаров в кляре. В общем, по питанию хорошо, не шики-мики, но очень хорошо, специально для вас, дорогие читатели, делала фото блюд. Всегда можно найти мясо, рыбу и поесть с их вкуснейшими овощами и травами, просто обожаю изобилие зелени! Официанты, как и в прошлом году были учтивы, обслуживали достаточно быстро.

Ходили на день рождения в итальянский ресторан, стол был хорошо засервирован, но обслуживающий персонал не говорит ни по-русски, ни по-немецки, ни по-английски, было непонимание с ними. Обслуживали дольше, чем в обычном ресторане. Салаты по вкусу вообще не понравились, стейк был мягким, но будто его не обжарили, а потушили. Лишь от карпаччо все мы остались в восторге!

Кофейня-это просто чудо, девочки, работающие там очень милы, обходительны, стараются! Этому нововведению мы были рады, очень рады! Спасибо!

В этом году, так как были с внуками, зашли в детский клуб и были приятно удивлены, очень большое светлое помещение, разделенное по зонам, игровая, творческая студия, два кинозала, песочница, водные аттракционы! Но наши малые не оценили такое сокровище, я бы на их месте забыла про море и не вылазила оттуда).

Несмотря на неприятности на стойке ресепшен, хочу отметить приветливость других работников, они были опрятны, улыбчивы, выполняли наши просьбы. Всему обслуживающему персоналу большое спасибо, чувствуется, что есть четкие указания, как себя нужно вести с гостями, чувствуется хозяйская рука.

Территория просто умиротворяет, друзья, это маленький зеленый рай, даже писать много не буду, просто вставлю свои фотографии.

Резюмирую, обожаю эту страну и этих людей, не смотря ни на что, верю, что справедливость обязательно восторжествует! Турция, лучшая страна для отдыха с детьми и просто для отдыха души и тела, ведь невозможно не любить эти горы, это море, и эти сосны Кемера! Отель рекомендую! Жду встречи!

Всего медиа - 57 Фотографий - 57 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • обслуживание
  • питание
  • детский клуб
  • море!
  • кофейня
  • особых минусов нет
Добавлено: 01.11.2018 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы серьезно минусов не увидели?)))) Даже после тройной оплаты ))))
За двойную оплату реально обидно. При том, что планировали новогодние каникулы опять в Антедоне провести. Теперь поедем в Анталью, при чем все отели в Анталии, куда я сделала запрос, не будут ли они против брони сделанной в Германии, в один голос заявили - добро пожаловать!
У вас какой то странный подарок получается или вы считать не умеете,Акка Антедон со 2 по 11 ноября стоил на двоих взрослых 1000 долларов это вместе с перелетом и трансфером а у вас какие то запредельные суммы даже без перелета.Посмотрите еще отель "Палома Фореста" там есть теплый бассейн на улице и воздух как в лесу.
Во-первых, мы живем далеко из Москвы и планировать путешествие намного сложнее. Несколько раз сталкивались, что чартеры просто переносят на пару-тройку дней, если самолет набрать не могут, зачем нам такие трудности, тем более, если мы встречаемся в отеле с родней и друзьями. На наши даты с 14-28.10 путевка стоила 180 тысяч на двоих из Москвы! В октябре действует еще летняя концепция, цены соответственно, выше почти в два раза. Если бы вы знали, какие цены дают немецкие агентства, у вас бы вопросы сразу иссякли сами собой))
И зачем такие сложности с Германией? Не проще ли ей просто вам денег выслать а вы сами купите тур из Москвы это дешевле намного выйдет и без заморочек)))
Я не посмотрел,с Москвой я загнул)) В этом году цены были не адекватные я вообще уже не собирался но потом скинули резко и все таки съездили.
Уважаемая Marischka,

благодарим вас за обратную связь и за столь подробный отзыв. В течение нескольких дней ответ был отправлен на вашу почту:

«Как Вам и было ранее пояснено в отеле, в связи с тем, что ценообразование осуществляется по конкретным регионам (рынкам), для каждого рынка предоставляются отдельные цены. В договорах, которые заключаются между нашим отелем и агентствами, присутствует пункт касательно несоответствия рынка. В этом пункте указывается о том, что при несоответсвии рынка возникает разница в цене, оплату которой агентство должно взымать с гостя. Если гость не соглашается оплачивать разницу в цене, ему не предоставляется проживание (комната) и о сложившейся ситуации сообщается агентству. Агентство, так как оно само не оплачивает эту разницу, присылает аннуляцию или изменения брони. В вашем случае, так как Вы приехали в воскресенье и у Вашего агентства был выходной день, с разрешения руководства отеля Вам были предоставлены номера до разрешения вопроса между Вами и Вашим агентством.
Вы сообщили, что не будете оплачивать разницу в цене и хотели бы сделать новую бронь напрямую через отель. С учетом того, что Вы приезжаете к нам не в первый раз, Вам была предоставлена цена со скидкой за проживание в период с 16.10 по 28.10.2018 г. Предоставленная цена была одобрена Вами, и отель бы забронирован.»

Мы сожалеем, что ситуация сложилась именно таким образом, но искренне надеемся увидеть вас снова в Акка Антедоне.

Нам очень приятно узнать, что вы высоко оценили питание, сервис, мини-клуб, новинку этого сезона – кафе Прето, территорию и работников отеля.

С наилучшими пожеланиями и с надеждой на новую встречу...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
м-да... мы - россияне - действительно Дорогие гости, потому что оплачиваем Дороже...
Или это жадность именно этих отельеров, ведь Marischka узнала, что "все отели в Анталии, куда я сделала запрос, не будут ли они против брони сделанной в Германии, в один голос заявили - добро пожаловать!"??? Уж точно этот отель не стоит Таких денег.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Marischka
Россия
Чайковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 159
  • Читательский охват: 21 028
  • Фото: 270
0 Благодарностей