Отдыхала С семьей в
октябре 2018
- Не рекомендую отель
01.10.18 - 11.10.18
3.5
5- размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы не вернемся
Плюсы отеля, в котором мы были уже в 4 раз, как всегда:
Невероятный олимпийский, и прыжковой бассейны, сауна с ежедневно разными ароматами, отличная ухоженная территория, огромное количество развлечений для детей(комната, площадка, анимация), большое количество всевозможных заведений на территории, радушный персонал, рядом массандровский парк
Из нового:
1. Интересный аквапарк
2. Новая территория Грин-парка, полностью адаптированная для детских колясок
3. Достойное и разнообразное питание
4. Отличная программа здоровье включено, каждый день массаж или грязеомоложение
5. Хорошие конкурсы в иг, за которые можно получить ценные призы (выигрывали сияние лица, воронцовские бани, машинки, бильярд, сферический кинотеатр)
6. Действительно отличные услуги по косметологии, омоложению, массажу и грязям, оздоровлению
Из минусов:
1. Отсутствие горячей воды в течении 4!!! дней!!! Мы с двумя 9-месячными детьми! Без возможности их помыть, постирать вещи!
2. Закрытый олимпийский бассейн!
3. Закрытая сауна!
МЫ ПЛАТИЛИ ИМЕННО ЗА ЭТИ ОПЦИи, В ИТОГЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ УДОБСТВ!
4. В связи с этим полностью забитый бассейн инфинити, порядка 300 грязных людей в этом бассейне, это перебор!
5. Закрытый зоопарк, из-за сломанной гориллой клетки
6. Отсутствие пандусов для коляски на старой территории! Огромное количество отдыхающих с детьми, которые носят коляски на своем горбу! Нет, помогают сотрудники, но они всегда рядом
7. Не качественная уборка номера, за 11 дней постельное белье поменяли 1 раз и то по нашей настойчивый просьбе
8. При попытке воспользоваться сертификатом, врученной командой аниматоров, на машинках, сотрудник стал требовать от нас деньги, При жалобе на ресепшене, обещали разобраться и перезвонить, звонят до сих пор
9. Застали фестиваль хлеба, перед ним была рассылка, что все угощения и напитки бесплатные, При посещении фестиваля, обнаружили, что напитки платные!!! Как так? зачем вы обманываете гостей в смс рассылках?
10. Сотрудник ресепшена, в качестве извинения за отсутствия горячей воды, обещал, что постирают все детские вещи, которые потом не взяли в стирку, так как они это не стирают! Когда еще раз уточнили на ресепшене, почему обещают и не выполняют, сказали, что наверно сотрудник новенький пообещал...Это ответ? Извините, но это свинство
Итог: Мы не вернемся, слишком сильно мы огорчились отсутствием воды и отсутствием компенсации за этот инцидент.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
бассейн
сауна
зоопарк
Минусы отеля
отсутствие пандусов
ложь на ресепшене
слитый бассейн
не работал зоопарк
Добавлено
01.11.18
18:34
(2 401 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий