АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.13
Страны, города: 3 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 14956
Фото: 40

Бронзовый статус

1 412
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 11.10.18
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы не вернемся

Плюсы отеля, в котором мы были уже в 4 раз, как всегда:

Невероятный олимпийский, и прыжковой бассейны, сауна с ежедневно разными ароматами, отличная ухоженная территория, огромное количество развлечений для детей(комната, площадка, анимация), большое количество всевозможных заведений на территории, радушный персонал, рядом массандровский парк

Из нового:

1. Интересный аквапарк

2. Новая территория Грин-парка, полностью адаптированная для детских колясок

3. Достойное и разнообразное питание

4. Отличная программа здоровье включено, каждый день массаж или грязеомоложение

5. Хорошие конкурсы в иг, за которые можно получить ценные призы (выигрывали сияние лица, воронцовские бани, машинки, бильярд, сферический кинотеатр)

6. Действительно отличные услуги по косметологии, омоложению, массажу и грязям, оздоровлению

Из минусов:

1. Отсутствие горячей воды в течении 4!!! дней!!! Мы с двумя 9-месячными детьми! Без возможности их помыть, постирать вещи!

2. Закрытый олимпийский бассейн!

3. Закрытая сауна!

МЫ ПЛАТИЛИ ИМЕННО ЗА ЭТИ ОПЦИи, В ИТОГЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ УДОБСТВ!

4. В связи с этим полностью забитый бассейн инфинити, порядка 300 грязных людей в этом бассейне, это перебор!

5. Закрытый зоопарк, из-за сломанной гориллой клетки

6. Отсутствие пандусов для коляски на старой территории! Огромное количество отдыхающих с детьми, которые носят коляски на своем горбу! Нет, помогают сотрудники, но они всегда рядом

7. Не качественная уборка номера, за 11 дней постельное белье поменяли 1 раз и то по нашей настойчивый просьбе

8. При попытке воспользоваться сертификатом, врученной командой аниматоров, на машинках, сотрудник стал требовать от нас деньги, При жалобе на ресепшене, обещали разобраться и перезвонить, звонят до сих пор

9. Застали фестиваль хлеба, перед ним была рассылка, что все угощения и напитки бесплатные, При посещении фестиваля, обнаружили, что напитки платные!!! Как так? зачем вы обманываете гостей в смс рассылках?

10. Сотрудник ресепшена, в качестве извинения за отсутствия горячей воды, обещал, что постирают все детские вещи, которые потом не взяли в стирку, так как они это не стирают! Когда еще раз уточнили на ресепшене, почему обещают и не выполняют, сказали, что наверно сотрудник новенький пообещал...Это ответ? Извините, но это свинство

Итог: Мы не вернемся, слишком сильно мы огорчились отсутствием воды и отсутствием компенсации за этот инцидент.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
бассейн сауна зоопарк
Минусы отеля
отсутствие пандусов ложь на ресепшене слитый бассейн не работал зоопарк
Добавлено 01.11.18 18:34 (2 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация