АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 11.10.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы не вернемся

Плюсы отеля, в котором мы были уже в 4 раз, как всегда:

Невероятный олимпийский, и прыжковой бассейны, сауна с ежедневно разными ароматами, отличная ухоженная территория, огромное количество развлечений для детей(комната, площадка, анимация), большое количество всевозможных заведений на территории, радушный персонал, рядом массандровский парк

Из нового:

1. Интересный аквапарк

2. Новая территория Грин-парка, полностью адаптированная для детских колясок

3. Достойное и разнообразное питание

4. Отличная программа здоровье включено, каждый день массаж или грязеомоложение

5. Хорошие конкурсы в иг, за которые можно получить ценные призы (выигрывали сияние лица, воронцовские бани, машинки, бильярд, сферический кинотеатр)

6. Действительно отличные услуги по косметологии, омоложению, массажу и грязям, оздоровлению

Из минусов:

1. Отсутствие горячей воды в течении 4!!! дней!!! Мы с двумя 9-месячными детьми! Без возможности их помыть, постирать вещи!

2. Закрытый олимпийский бассейн!

3. Закрытая сауна!

МЫ ПЛАТИЛИ ИМЕННО ЗА ЭТИ ОПЦИи, В ИТОГЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ УДОБСТВ!

4. В связи с этим полностью забитый бассейн инфинити, порядка 300 грязных людей в этом бассейне, это перебор!

5. Закрытый зоопарк, из-за сломанной гориллой клетки

6. Отсутствие пандусов для коляски на старой территории! Огромное количество отдыхающих с детьми, которые носят коляски на своем горбу! Нет, помогают сотрудники, но они всегда рядом

7. Не качественная уборка номера, за 11 дней постельное белье поменяли 1 раз и то по нашей настойчивый просьбе

8. При попытке воспользоваться сертификатом, врученной командой аниматоров, на машинках, сотрудник стал требовать от нас деньги, При жалобе на ресепшене, обещали разобраться и перезвонить, звонят до сих пор

9. Застали фестиваль хлеба, перед ним была рассылка, что все угощения и напитки бесплатные, При посещении фестиваля, обнаружили, что напитки платные!!! Как так? зачем вы обманываете гостей в смс рассылках?

10. Сотрудник ресепшена, в качестве извинения за отсутствия горячей воды, обещал, что постирают все детские вещи, которые потом не взяли в стирку, так как они это не стирают! Когда еще раз уточнили на ресепшене, почему обещают и не выполняют, сказали, что наверно сотрудник новенький пообещал...Это ответ? Извините, но это свинство

Итог: Мы не вернемся, слишком сильно мы огорчились отсутствием воды и отсутствием компенсации за этот инцидент.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • бассейн
  • сауна
  • зоопарк
  • отсутствие пандусов
  • ложь на ресепшене
  • слитый бассейн
  • не работал зоопарк
Добавлено: 01.11.2018 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (707) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Валерия Кудряшова
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.02.2013
  • Страны, города: 3 / 10
  • Отели: 10
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 40
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 026