АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
23.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Побольше хлорки и информации!

Были в сентябре. Приехали утром, заселили около 16:00 после уборки, кстати уборка так себе и нерегулярная. Номера старенькие, кое как подмазанные, с потеками по стенам и потолку.Питание нормальное, правда вкусное мясо не каждый день, чаще курица.Сладостей очень много, чего не скажешь о фруктах( небольшой выбор , недозрелые и это в сентябре!?). Раки были только один раз в неделю, только в рекламе об этом забывают упомянуть. О том что "свежевыжатый" апельсиновый сок наливают из канистр тоже никто не предупреждал. Пару раз в лобби баре передо мной заканчивался импортный алкоголь. На вопрос "где?" и "это вроде олл инклюзив ?" знание русского языка у официанта пропадало полностью и он просто разводил руками. Но самое хреновое нас ожидало в бассейне. В прошлом году были в Авентуре в Окурсаларе и там четко сказали - не хотите болеть, не лезьте в бассейн. Итак, бассейн почти пустой, хлоркой почти не пахнет и мы решили что это из-за того что в отеле мало детей и угрозы инфекции нет. Оказалось это не так. Результат -кишечная инфекция, жена провалялась в номере 2 дня, а мне пришлось прокатиться на скорой в Камер, после потери сознания в холле отеля. Ели , пили и заразились в отеле, но ни одна тварь не принесла своих извинений.

  • хороший пляж
  • наличие воды на территории
  • красивые виды
  • кишечная инфекция в бассейне
  • старенькие номера
Добавлено: 01.11.2018 17:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вы каждый день раков ждали? Для свежевыжатого сока стоял пресс! Алкоголь импортный был в наличии РЭД ЛЕЙБЛ Мартини и водка.( на мне не кончалось) И как вы написали мне в комментарии -не надо трындеть!
Итак, по порядку. 1. Да, я ждал раков каждый день или хотя бы в тот единственный день когда их давали, чтобы хватило всем, а не нескольким счастливцам, которые пришли на ужин ровно в 19:00. 2. Пресс может быть и стоял в какой-то параллельной Вселенной, ну а я с женой и её подругами каждое утро наблюдал заправку кулера соком с мякотью из канистр. 3. Я и не говорил, что импортного алкоголя не было, я лишь сказал, что он заканчивался передо мной. Если отель позиционируется как ультра олл инклюзив и берет за это соответствующие деньги, то такого быть не должно, иначе это просто развод на бабки. Все что оплачено должно быть предоставлено, не так ли? 4. Публикация моего отрицательного отзыва означает, что он прошел модерацию ТопХотел и все сказанное в нем подтверждено документально. Так что повторюсь- не надо трындеть в заказных слащавых отзывах.
Раки были после того как я с женой поужинали и я специально посмотрел поднесли ещё или нет - блюдо было целое. В каких числах вы отдыхали? Насчет бассейнов был во всех четырех в большом, в релаксе, с горками и в спа и НИЧЕГО не случилось. Слышь умник подтверждено только то что вы отдыхали в отеле и ВСЁ, а то подтверждено документально - Что подтверждено ? Напиши для людей пусть почитают! Слащавый наш.Первый блин комом - но чето думаю у вас везде так будет(через годик проверю)
Да что бы вам легче было я раков забраковал - не по мне такое (даже с пивом не смог)
Вы что, всерьез думаете что кто-то поверит что вы после ужина бегали "специально" посмотреть осталось ли что-то после вас другим гостям? Давненько я не встречал подобной заботы о людях. Отдыхал с 23 по 30.09. Что подтверждено? Написать для людей? Пишу. После написания отрицательного отзыва, так как речь шла о кишечной инфекции в отеле, модератор ТопХотел потребовал доказательств данного факта, угрожая в противном случае судебным преследованием за клевету. Сканов счета на 30$ за услуги скорой, заключения врача с диагнозом "кишечная инфекция" и его рецепта им оказалось достаточно для публикации моего отзыва. Насчет "первого блина"-не первый, бывал в отелях и лучше и хуже. Ну и по мелочам, я назвал слащавым заказной отзыв, а не абсолютно незнакомого мне человека. Намек понял, праааативный наш?
Клоун один выход с ресторана на улицу к грилю а второй куда ? А про кишечную инфекцию пишут каждый второй кто был с детьми.Кому понравилось в отеле меня поймут - а кому нет, будет на вашей стороне и на этом всё.Все люди разные и каждый со своими тараканами в голове. И пусть вам повезёт!

Ищите в жизни позитив...
Умейте радоваться счастью!
Тогда, все ставки перекрыв,
Ложатся карты нужной мастью !!
Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 185
  • Фото: 0
0 Благодарностей