АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С друзьями в октябре 2018
22.10.18 - 30.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхали с подружкой в конце октября. По фото отель выглядит впечатляюще поэтому и решили поехать. Отель находится высоко на горе. Нас заселили на 2й этаж, окна благо выходили внутрь территории. Номер (у нас был 3509) очень маленький с отвратительным освещением!!!! Вечером передвигались как кроты, потому что основной люстры не было, только прикроватное свечение и в углу светильник обтянутый линолеумом, который дает очень мало света. Слышимость просто замечательная на 5 с плюсом, по ночам наслаждались мелодичным кашлением соседа и пьяными криками другого соседа. Одеял в номере нет, укрывались вафельными покрывалами, было очень прохладно. Слышала как девушка просила на ресепшен одеяло для своего ребенка, на что ей сказали что они не могут ей дать, потому что одеяла закончились! И это 5 звездочный отель!! Уборка в номере тоже отвратительная, туалетную бумагу надо выпрашивать, полы подметают через раз, белье вообще нам ни разу не меняли, по сути только складывали покрывала веером и все. Вай фай хорошо работает только в низу у ресепшен, из номера по вай фай дай Бог только сообщения можно отправлять и то он постоянно отключается, надо каждый раз заново вводить данные паспорта и номер комнаты, но иногда не помогает и приходится идти на ресепшен чтобы помогали, а там тоже очередь по данному вопросу. Холл так же очень маленький, мне вечером приходилось стоять когда звонила по телефону, потому что в холле от силы мест человек на 30. Дальше по питанию: Еды в принципе много, мяса много, разнообразно и вкусно, НО, было несколько дождливых дней и терраса на улице была закрыта, всем пришлось сидеть внутри, мест на всех просто не хватало, мы кружились и не смогли сесть, ушли и пришли только под закрытие. Без очереди из напитков только вода и непонятного содержания сок, чтобы налить себе хотя бы колу, нужно отстоять огромную долгую очередь, чтобы бармен налил напиток. Алкоголь по моему вообще самого самого низкого качества какое только есть. Лучше не пить. Фруктов кроме яблок и кислых грейпфрутов не было, иногда видели сливы и гранат, но их распихивали люди в пакеты в первые минуты открытия и больше подносы не пополнялись. Пляжа нет, только пирс с которого по лестнице спускаешься в море. К нормальному морю ездит от отеля автобус (ехать минут 5 по горе вниз), НО!!!! Во первых автобус ходит ВНИМАНИЕ!!!! Один раз в час с 11.00-16.00, хотя например в соседнем отеле автобус курсировал постоянно. Из за такого графика приходилось идти пешком, ладно в низ, но наверх это просто ад, люди с колясками и детьми тратили уйму времени и сил для преодоления такого пути, молчу уже о людях в возрасте. На пляже на который привозит автобус, лежаки платные, стоят 3$, приходилось лежать на полотенцах. Анимации в отеле не было (кроме игры в дарц раз или два в неделю), бассейны без подогрева, крытый бассейн одно название и тоже холодный, сауна очень маленькая и работает только до 18.00. Аквапарк работает 2 часа утром одни горки, два часа днем другие горки и ВСЕ! Бары на территории аквапарка закрыты, вообще почти все закрыто, типа не сезон. Это кошмар а не отель, тут и не пахнет 5ю звездами. На ночь откручивают носик у кулера, бояться видимо что всю воду израсходуют. В день когда мы уезжали (в 7 утра), нам даже завтрак не предоставили, мы 4 раза были в Турции в разных отелях и везде делали завтра с собой. Вообщем остались очень недовольны. На 5 звезд отель явно не тянет, я бы поставила слабую 4ку. Желаю всем хорошего отдыха и УДАЧНО подбирать отель!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • большая территория с красивой природой
  • отвратительный сервис
  • отсутствие удобств
Добавлено: 01.11.2018 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Здравствуйте Евгения!!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( eliza.daghan@waterplanet.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan
А нам завтрак в 4 утра с собой дали, просто с вечера попросить надо было.
Мы об этом не знали к сожалению((( Просто всегда в других турецкий 5х об этом заботилась администрация.
Присоединяюсь к отзыву: освещение в номере ночное, уж девушкам собраться при таком освещении мне кажется не реально, вай-фай больше одного устройства будет постоянно вылетать, холл маленький без какого либо выраженного дизайна и кстати почему то без часов на ресепшене, в аквапарке несколько баров, но не один не работал. И кстати отель на горе, а это значит, что в три часа солнце заходит за гору и загорать не возможно, можно сколько угодно смотреть на соседние отели, где солнце во всю до пяти, но здесь ни на пляже ни на бассейне его уже нет.
Да, Денис, все вот ссылаются на "не сезон", но вот например вай фай, напитки в пластиковых стаканчиках, отсутствие нормального освещения, маленький холл и много других сервисных недочетов какое к этому имеют отношение. Сезон не сезон, отель ведь позиционирует себя как 5 звезд. Ну что уж теперь. Благодарю за отзыв!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 780
  • Фото: 6
0 Благодарностей