АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
7313 + 0
Читательский охват
Золотой статус
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
22.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование в бархатный сезон

Те, для кого отдых в Турции начался с этого отеля,во многом со мной может не согласиться.Это и понятно.Солидарна с

теми кто считает ,что цена отеля не совсем соответствует реальному сервису.

Сам отель размещается в нескольких корпусах расположенных перпендикулярно пляжу. К ним на небольшом расстоянии,примыкают бассейны с горками .Отсюда территория узкая с единственной ,такой же узкой и длинной дорожкой между корпусом и бассейном.Если вас заселят в начальном корпусе отеля,любителям ходьбы добро пожаловать сюда.Плохого в этом ничего не вижу ,но для отдыхающих с детьми ,такие затяжные прогулки к морю, должны сопровождаться тщательными сборами,в противном случае ,поход за забытыми вещами ,в виду отдаленности,потеряет всякий смысл.Перемещаться к морю в сезон внутри корпусов сложно, очень душно .

Питание для этих звезд скромное.Завтрак это в основном яйца в 2-3 видах.Случайно обнаружила,что в самом дальнем зале ближе к морю стоят мармиты и только там бывают в определенное время капкейки.В самом начале ресторана ,а это вновь надо вернуться назад , разместили все виды варенья,мед(рядом с капкейками предложена только нутелла и мед).Это надо было видеть удивленные глаза отдыхающих,мимо которых я шла, скажу проще ,с этими оладьями,будто я заблудившись ,попала сюда из другого отеля. В тоже время официанты стараются к ним нет претензий,но вечером их явно не хватает.Наблюдала, как в Акка Антедоне в такие моменты к процессу обслуживания подключался высший менеджерский состав ресторана. Здесь этого нет. Обслуживание брали в свои сами отдыхающие. На завтрак официантов хватает в силу ряда объективных причин, в обед уже работают и другие бары , многие на выезде ,а к ужину собираются практически все, отсюда такой " аншлаг". Правда и в том ,что попадается посуда вымытая некачественно.Это встречается не только здесь, но тут с этим сталкивалась чаще.

Анимация действительно слабая. Спортивный инвентарь , в частности теннисные ракетки,слабо напоминали свое предназначение.Возможно в сентяре на их восстребование никто не рассчитывал.

Странно, во весь голос все твердят ,с одной стороны ,что сентябрь бархатный сезон, а когда сталкиваешься с теми же грязными горшками ,используемыми в качестве сбора мусора, нам намекают на " усталость" в конце сезона. Когда меняют постельное белье на некачественно выстиранное это тоже следствие усталости машин к концу сезона?

Как и везде отдыхающие разные и по менталитету и по воспитанию.Находились и способные оставить незаконченный обед в посуде на лестничной клетке. Мне " повезло" с соседями, регулярно под утро возвращавшегося пьяного папу в номер не пускала жена и весь этаж становился слушателями их разборок на польском приправленных национальными колоритными выражениями. В большинстве своем ,кроме как на ресепшен (здесь удачно подобран состав)

, договориться с персоналом было сложно.Декларируя знание английского и русского в итоге приходится общаться на примитивном турецком или при помощи мобильного приложения.

Плюсом отеля является близость к Сиде ,где можно посмотреть амфитеатр,Кадрие с парком Land of Legends да и Белек по дороге. На мой взгляд, это отчасти сгладило мое недовольство от неудачного выбора отеля.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • близость белека
  • Близость Белек
  • Сиде
  • Кадрие
  • отчасти слабый сервис
Добавлено 01.11.2018 15:30 3 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Антидот дороже данного отеля в 1,5 раза. И там не все благополучно! Все от цены! 2018 года вообще отличился загруженность всех отелей и неудовлетворенностью отдыха в них!
Вы правы,загруженность в сезон и наличие недостатков в других отелях имеет место .Просто в этом отеле я с ними сталкивалась чаще. На мой взгляд, в ресторанах ,в разгар сезона ,администрация отелей могла бы нанять доп.персонал для соответствия заявленному сервизу,тем более результаты прошлого сезона для владельцев были успешными
Могу дополнить - в 18 году отдыхали 4 раза - 2 Турция,2 Египет. Везде были очереди и загруженности в отелях.И недостатки одни и те же! Отдыхающих добавилось и они не заморачиваются!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Нина
Литва
Клайпеда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2015
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 42
0 Благодарностей