за последние 30 дней
Не приятность с первого часа прибывания
Всем добрый день! Прилетели всей семьей во Вьетнам впервые, сегодня 01.11.2018. Возлагали большие надежды на отдых, по отзывам отель наиотличнейший. Заселили нас быстро, даже не дожидаясь 2 часов дня. Заселись, пошли на завтрак, уже в ресторане вспомнили, что оставили в сумке крупную сумму российских рублей, буквально 20 минут и не досчитали 11 тысяч рублей. Обратились к представителям Пегаса ,подняли камеры и даже выяснили сотрудников кто заходил, но не поиман, как говорится-не вор. Понятно, что наша вина тоже есть, но при таком рейтинге отеля, не ожидали этой ситуации. Будьте осторожны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Персонал отеля способствовал выяснению деталей сложившейся ситуации. Сотрудники, контактирующие с вами, были досмотрены охранной службой отеля, равно как и были просмотрены данные видеокамер. Противозаконных действий со стороны персонала зафиксировано не было. Пожалуйста, проверьте личные вещи ещё раз. Персонал отеля всегда готов посодействовать Вам в вызове представителей закона по Вашему запросу. Пожалуйста обратитесь к менеджерам по работе с гостями при возникновении вопросов, вам всегда рады помочь!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?