за последние 30 дней
Самый жуткий отель в котором я была!
В Египте 3 раз, отдыхали в октябре месяце в свой долгожданный отпуск, первый раз со своими двумя детьми, внучкой и подругой конечно хотелось , что бы все соответствовало удобства плюс море, для меня очень важно комфорт во всем. Знаете есть с чем сравнивать , и если кто будет говорить, что это все не правда, съездите в Альбатрос Аквапарк или Коралл Сиа Холидей Вилладж для сравнения. Я обещала администрации отеля, что обязательно напишу отзыв и вот.. Хотя сразу хочу добавить, что администрация в лице 2 русскоговорящих особ и обманщика араба, на это отреагировала спокойно и сказали пишите что хотите им все равно! Администрация -как японские болванчики, всегда улыбаются и ни чего не решают. Размещение ужасное, заселили в старый жуткий номер , так называемом шале, описывать эту грязь нет желания-фото все объяснят. Затем после того, как отказались от номера равно 2 часа ходили с 2-х летним ребенком и женщиной инвалидом по территории отеля и это все при том , что был обед и жара 35, даже не предложили транспорт, хотя при отеле он имеется, Если кто был , то представьте от 3 корпуса до 7, потом от 7 до 4 и обратно до 3 корпуса, потому , что везде показывали старые грязные , в жутком состоянии номера, Остановившись на том , что завтра после выселения нам предоставят нормальные номера. Вернувшись в первоначальный корпус, мы прождали еще 1.5 часа пока нам привезут багаж, при этом позвонив на рецепшен нам ответили: ждите в порядке очередности, вы у нас не одни в отеле. И вообщем получилось, что мы заехали в отель в 13.30, а заселились в 16.30, ну и представьте наш первый день отдыха. В 17.00 закрываются все бассейны и вход в море с понтона, а с берега купаться не возможно ни взрослым ни детям, через 1 метр песка сплошное коралловое дно, а у нас ребенок 2 лет. Вот так чудесно у нас пропал первый день!!! Вообще о пляже: детям до 10 лет там вообще делать не чего, плавать можно только с понтона и только бесстрашным людям, потому что всегда ветер и сильное течение. Приходилось периодически ходить в бассейн, что бы ребенок насладился купанием , зачастую в грязной воде лягушатника. Весь отель и все что в нем старое и в ужасном состоянии, особенно мебель в холлах и так называемом ресторане Амфора- это просто столовая. Народу просто жуть, все в этой столовой суетятся, бегают с тарелками, везде очереди, особенно в гриль зоне, такое ощущение, что конец света и если все умрут голодной смертью. А как все ходят на трапезу, ладно обед , но на ужин какой там дресс-код ??? Что с утра одевали, в том и пришли на ужин, очень не приятно смотреть. Обслуживающий персонал вообще не шевелиться пока не дашь доллар. Уборка в комнате через день, хитрят , специально подходят или после обеда или после возвращения с моря к вечеру и спрашивают, заранее зная ответ : у вас убраться или нет? Ну конечно нет , потому что хочется принять душ или отдохнуть после обеда! А как выманивают доллар за уборку-это просто талант, даже разменять предлагают! Про море не пишу,так как и так понятно какое она -если красное, из за него и летели. Питание хорошое -особенно итальянская кухня, пригатовленная только
итальянским поваром Марьо, когда у него 2 дня были выходные, все менялась, арабы не умеют готовить пасту. Хочу отметить что прочитав все отзывы об отели , которые на удивление были хорошие- это не правда! Я отметила один отзыв турагента Юлии с Харькова(от 01.10.18)-это 100% правда , хотя я сначала усомнилась, думала преувеличивает. И вот я бы точно не посоветовала этот отель ни кому, и особенно как писала Юлия своим туристам, которые любят комфортный отдых!!! Все должно быть гармоничным, и не надо врать , что вам все равно, и важно только море, тогда езжайте в 3-й отель и плавайте голодными в море!
И еще кто летит в Египет в первый раз и не с чем сравнивать желаю хорошего отдыха , но ни в этом отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В первую очередь, благодарим за выбор Shores Amphoras Resort для отдыха и за то, что нашли время написать столь подробный комментарий об отеле!
Пожалуйста, будьте информированы, что Администрация отеля ни в коем случае не реагирует на угрозы, крики и персональные оскорбления. Все действия производятся согласно системе и возможности отеля.
Каждый из начальников отделов всегда открыт для разговора и готов помочь любому нашему гостю в решении всех вопросов незамедлительно.
В вашем случае была предоставлена возможность повышения категории номеров. По резервации 2 стандарта рядом, был предоставлен номер 2к шале (это номер с 2-мя спальнями, 2 ванные комнаты, 2 балкона + просторный зал с раскладным диваном). Плюсы этих номеров в том, что они намного просторнее стандартов и имеют комфортное расположение. Вам этот номер не понравился, поэтому были показаны другие свободные номера и Вы могли выбрать, который нравится больше. Хотя Ваши друзья пришли в Отдел по работе с гостями и просили вернуть им этот номер обратно.
Центральный ресторан открыт для посещения на длительный период времени, во время каждого приема пищи (завтрак 07:00-10:00, обед 12:30-14:30, ужин 18:30-21:00). Дополнительно на пляже, в ресторане "Orient" подается поздний завтрак и закуски. Поэтому каждый отдыхающий может найти для себя максимально комфортное время и место.
Несмотря на туристический кризис в Египте, наш отель, уже более года заполнен на 100% (это более 1 400 отдыхающих, среди которых огромное количество повторных и регулярных гостей). Каждый гость дорог и важен для нас, не зависимо от национальности, или религии.
Всегда будем рады видеть Вас снова, как повторного и постоянного гостя Shores Amphoras Resort!
Желаем, чтобы больше ничто и никогда не омрачило Ваш отдых!
С уважением,
Администрация отеля
Сам приехал из Otium (Shores) Amphoras 2 дня назад. Провели там 10 дней. До этого были также в декабре 2017. И уверенно заявляю, что кроме мелких недостатков, присущих не новым отелям Египта, включая слегка устаревшие здания и повторяющееся каждую неделю меню, других существенных проблем у отеля НЕТ. Не нужно врать здесь и излишне придираться к жалким недочётам отдельных сотрудников отеля или устарелому ремонту, поливая отель грязью! На фоне большей части всей массы отелей Шарма этот один из лучших.
Нужен ИДЕАЛЬНЫЙ отель, езжайте в Марриот и платите в 2 раза больше.
P.S. Нарекаете на отсутствие прямого входа в море без кораллов? Так вы же видели, куда едете, когда выбирали тур! Или вас заставили туда ехать?? :)
Кстати, прямой вход в море (не из пирса) есть, но в двух местах и протяжённостью около 10 метров в сторону моря. И кораллы там ВЕЗДЕ, ибо это Красное море.