за последние 30 дней
Этот отель не стал бы советовать
Отдыхали с женой в этом отеле в период с 20.10.18 по 30.10.18, оператор Пегас, перевозчик Nordwind. Что касается авиаперевозчика, тут всё прошло без проблем: вылет из Шереметьево F четко по расписанию, в пути 12ч. 20 мин., посадка в Варадеро, до отеля 30 минут на автобусе. Обратно тоже чётко по расписанию, время в пути 11ч. 10 мин., спасибо Nordwind.
Скажу сразу, пусть себя никто не тешит - этот отель чистая тройка, некоторые турфирмы его продают как 4 звезды.
По прибытию в отель, начитавшись отзывов вложил в паспорт 20 Евро и в качестве благодарности получил номер – гадюшник: плесень на шторах, ужасная плесень на фильтре кондиционера, отсутствие сидушки на унитазе (позже к вечеру поставили), убитая мебель, лампочки освещения работают через одну, плохое качество принятие сигнала ТВ русского канала, в прочем и остальных тоже, в ванной комнате грибок, вода в номере чуть тёплая и если мужики ещё смогут принять душ, то для женского пола это целая проблема. Цвет полотенец желтый, качество стирки ужасное. На мои претензии попросили доплатить 250 Евро и получить другой номер, отказался.
Вечером была встреча с представителем Пегаса Ольгой, тут тоже свои нюансы:
Гид взахлёб рассказывала только об экскурсиях и ни слова об инфраструктуре отеля. Несла такую чушь, как например: не берите ретромашины, их никто не выпускает за пределы Варадеро ? (брали Шевроле 1957 года с гидом и водителем, ездили в Гавану, обошлось нам в 120 кук, ребята нам все показали и рассказали), также говорила, что очень дорогой прокат авто, т.к. минимальный срок аренды от 3-х дней, что тоже чушь. Ещё сообщила, что нужно будет 25 -ого числа перевести время. На рецепшн нам покрутили у виска, т.к. перевод времени осуществлялся значительно позже.
Территория отеля очень большая, зеленая, шикарный пляж и очень чистый океан. Отель заселен примерно на 50 процентов, остальная территория пустует. Еда так себе: салатов практически нет, помидоры видели они только на картинках, готовят мясо (говядину и свинину), иногда не прожаривают, но вкусно готовят индейку, есть рыба, один раз жарили креветок. С голоду не умрете, но и удовольствия от еды особо не получите. Большие проблемы с чистой посудой, её приходится долго ждать и потом ещё выбирать, т.к. качество мытья оставляет желать лучшего, особенно на выходные, когда приезжают местные. Приборы столовые тоже нужно ждать, салфетки нужно просить. Канадский “тагил” не перестаёт удивлять: набирают пиво в термокружки и целый день проводят в бассейне, в бассейне же и едят, разводя там срач. Анимация на испанском и англ. языках, ну вроде бы стараются.
Вывод – в этот отель больше ни ногой, лучше доплатить и попасть в более менее сносную твердую четверку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}