АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2018
20.10.18 - 30.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель не стал бы советовать

Отдыхали с женой в этом отеле в период с 20.10.18 по 30.10.18, оператор Пегас, перевозчик Nordwind. Что касается авиаперевозчика, тут всё прошло без проблем: вылет из Шереметьево F четко по расписанию, в пути 12ч. 20 мин., посадка в Варадеро, до отеля 30 минут на автобусе. Обратно тоже чётко по расписанию, время в пути 11ч. 10 мин., спасибо Nordwind.

Скажу сразу, пусть себя никто не тешит - этот отель чистая тройка, некоторые турфирмы его продают как 4 звезды.

По прибытию в отель, начитавшись отзывов вложил в паспорт 20 Евро и в качестве благодарности получил номер – гадюшник: плесень на шторах, ужасная плесень на фильтре кондиционера, отсутствие сидушки на унитазе (позже к вечеру поставили), убитая мебель, лампочки освещения работают через одну, плохое качество принятие сигнала ТВ русского канала, в прочем и остальных тоже, в ванной комнате грибок, вода в номере чуть тёплая и если мужики ещё смогут принять душ, то для женского пола это целая проблема. Цвет полотенец желтый, качество стирки ужасное. На мои претензии попросили доплатить 250 Евро и получить другой номер, отказался.

Вечером была встреча с представителем Пегаса Ольгой, тут тоже свои нюансы:

Гид взахлёб рассказывала только об экскурсиях и ни слова об инфраструктуре отеля. Несла такую чушь, как например: не берите ретромашины, их никто не выпускает за пределы Варадеро ? (брали Шевроле 1957 года с гидом и водителем, ездили в Гавану, обошлось нам в 120 кук, ребята нам все показали и рассказали), также говорила, что очень дорогой прокат авто, т.к. минимальный срок аренды от 3-х дней, что тоже чушь. Ещё сообщила, что нужно будет 25 -ого числа перевести время. На рецепшн нам покрутили у виска, т.к. перевод времени осуществлялся значительно позже.

Территория отеля очень большая, зеленая, шикарный пляж и очень чистый океан. Отель заселен примерно на 50 процентов, остальная территория пустует. Еда так себе: салатов практически нет, помидоры видели они только на картинках, готовят мясо (говядину и свинину), иногда не прожаривают, но вкусно готовят индейку, есть рыба, один раз жарили креветок. С голоду не умрете, но и удовольствия от еды особо не получите. Большие проблемы с чистой посудой, её приходится долго ждать и потом ещё выбирать, т.к. качество мытья оставляет желать лучшего, особенно на выходные, когда приезжают местные. Приборы столовые тоже нужно ждать, салфетки нужно просить. Канадский “тагил” не перестаёт удивлять: набирают пиво в термокружки и целый день проводят в бассейне, в бассейне же и едят, разводя там срач. Анимация на испанском и англ. языках, ну вроде бы стараются.

Вывод – в этот отель больше ни ногой, лучше доплатить и попасть в более менее сносную твердую четверку.

  • большая и зеленая территория
  • хороший пляж
  • чистый океан
  • обслуживание
  • номерной фонд
Добавлено: 01.11.2018 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

плохое качество уборки номеров
Добрый день!отдыхали в отеле с 03.11.2018 по 13.11.2018.Хочу согласиться с ужасной работой гида Ольги.Прибыли в отель в 12 дня,в 16-30 была информационная встреча.Ни слова об инфраструктуре отеля,только рассказывала про экскурсии ,сказав при том ,что мы её больше не увидим за весь отдых,что она приехала к нам в отель первый и последний раз за время всего нашего отдыха.Дала после встречи 30 минут для того,чтобы подумать какие экскурсии будем брать.Банки,чтобы поменять деньги в выходные не работают,а встреча наша выпала как раз на выходной день.Т.е предлагала сейчас же ,подумать и купить экскурсии у неё по невыгодному для нас,туристов,курсу. Естественно их 10 заехавших туристов в этот же день,экскурсии у неё купили только 2 человека. В экскурсионном бюро Кубана-тур,которое находится в холле отеля,цены один в один как у Пегаса.И еще,если брать экскурсию у Пегаса , морскую, гид-аниматор не обязательно будет владеть русским языком!
Напишите пожалуйста координаты вашего гида для экскурсии в Гавану.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,вы не видели рыбаков у которых можно купить свежепойманные вкусности?Может быть есть рыбный рынок?Ну или может быть что-то слышали по-поводу этого?Спасибо!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Пользователь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 722
  • Фото: 0
0 Благодарностей