АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1478
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2018
18.10.18 - 28.10.18
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых, за который пришлось зплатить не только деньгами

В целом отель хороший, чистый, территория большая и ухоженная. но я хотела написать о другом. приехали с мужем в медовый месяц, о чем заранее сообщили в отель. но ничего, никаких приятных сюрпризов для нас не сделали. даже присловутую бутылку вина в номер не принесли. Обидно как-то.

-

Плюс ко всему, забытые мною кроссовки в лобби мне так и не вернули. Администратор Анна сказала, что их возможно забрал кто то из постояльцев и она мне ничем помочь не может. Но это как минимум странно, зачем людям, отдавшим 200 тыс за путевку мои поношенные кроссовки. В общем ушли кроссовки в какую-то Занзибарскую семью.

-

Но это не все, так же из чемодана у меня пропали мои любимые часы, которые муж купил мне в Минске (на заводе Луч, из ретро коллекции) за пару дней до полета на Занзи. У местных есть пунктик на счет всего блестящего и золотистого, поэтому они очень падкие на всякие блестящие побрякушки, и вот теперь одна из горнечных фарсит в моих часах!!! С этим вопросом на ресепшен мне тоже не помогли, сказав, что ответсвенности за вещи, оставленные в номере они не несут. (Кстати сейф у нас в номере не работал и эту проблему тоже не устранили)

-

Отдых был шикарным, но не без "ложки дегтя".

Поэтому по возможности все все все, что считаете ценным или полуценным носите с собой) иначе рискуете остаться без любимых и дорогих сердцу вещей)

Плюсы отеля
близость к океану красивая территория бассейн с океанической водой
Минусы отеля
воровство медленное обслуживание
Добавлено 01.11.18 09:22 (1 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 27.11.18

Уважаемая, Ольга!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Вашем недавнем пребывании у нас.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неприятностями во время Вашего отдыха и нам очень жаль, что мы не полностью оправдали Ваши ожидания в отношении медового месяца. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Обязательно сообщим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса и качества предоставляемых услуг. Мы надеемся, что Вы всё-таки хорошо отдохнули и получили массу незабываемых впечатлений.
С наилучшими пожеланиями, Kiwengwa Beach Resort Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olga7mail (1)