за последние 30 дней
Нормально но не для всех
Были мы с мужем в этом отеле с 15 по 26.10.18г...приехали вечером заселили без проблем и номер дали как мы заказывали такой что бы небыло шумно, спасибо за это...потом сказали что бы мы пошли поужанали и что вы думаете а там очередь такая что не передать...много раз в египте но такое встречаю в первые...смотрим очередь растёт и нам говорят что на сайте это не написано но ужин проходит в 2 части с 18.30 до 19.40 и 19.45 до 21.30 и это в 5*...потом узнали что если ставишь в ихние копилки( у них у всех есть такие прозрачные коробочки типа для чаевых) 5 $ каждый раз то можно без очереди покушать и это мы потом сами видели...кухня не успевает готовить постоянно очереди и еда на 3 ...мы первый раз видим такую бедную кухню...что не доели на обед размешивают соусом и дают на ужин...кароче кухня жесть...
Бары: на пляже очень наглые бармены и коктели и пиво разливают в стаканчики по 120г и всегда смотрят на тебя так что уже ничего не хочешь..возле басейна почти такие же но там стаканчики на 150г...вечером в 6 открывается бар возле басейна который ближе к кухне там очень хороший бармен Измаил он делает супер коктели и очень хитрый Мухамед который ждет всегда чаевые а то хорошего коктеля не дождешся...в лобби бар всегда все ок.. вечером даже в лобби живая музыка и кто хочет может танцевать..
Анимация: ребята мололцы стараются на все 100%..
Уборка номеров: на все 100% у нас уберал Махмуд он даже без доллара все делал на ура..
Територия отеля: красивая и чистая но огромная потому что смежные 3 отеля..
Аквапарк прямо класс..
Море это то ради чего надо приехать в Египте
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Charmillion Club resort для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны анимацией, качеством уборки, аквапарком и территорией отеля.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания не были оправданы. Мы приносим извинения по поводу некорректного поведения персонала. В данном случае советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры незамедлительно.
Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питане в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено для разных национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы.Наш шведский стол в главном ресторане использует каждый ингредиент доступный на местном рынке, чтобы создать разнообразное меню и удовлетворить все вкусы, предлагая широкий спектр вариантов, которые всегда подают горячим. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, вафли, бутерброды, тосты, сендвичи, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, кальмары). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, различные блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, баранины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. Каждый день тематика ужина разная, н-р: понедельник день итальянской кухни, вторник день восточной кухни, среда -международная кухня и т.д
При заполненности отеля на 100% это вполне естественное явление как очереди; во избежании очередей советуем посещать ресторан не в час пик для Вашего комфорта.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Charmillion resorts.
С уважением,
Команда гостевого сервиса