АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Двоякое впечатление

Двоякое впечатление оставил этот отель, приехали в 10- 00, дали по 20$ за раннее поселение, отправили на завтрак, просили рядом номера, дали в одном корпусе на разных этажах, сказали второй номер рядом будет готов через час, но мы посмотрели и решили ничего не менять. В номерах все старое, ручки отваливаются, краны не текут, за все пребывание, мы так и не смогли добиться нормальной воды из душа- то ледяная, то кипяток, {удалено модератором: нецензурная лексика} шампуни и гели докладывают неохотно, 5 звеёзд( хихихи) , мы уже ржали над этим всем, как сказал один пожилой украинец девушке из гестрилейшн- проще сказть, что тут не сломано, это кровать, слава богу нормальная, далее персонал, нас было 4, в столовой мы мальчишкам давали в день по 1$ на обед, и пару маленьких шоколадок на ужин, таким образм каждый дал за 10 дней по 2 $, у нас столы ломились от напитков, непонимаю, кто тут вопит, что дорого, ну возьми ты 10$ с собой для команды, будь улыбчив и будет тебе счастье, по еде претензий нет, только фруктов мало, ужины великолепны.пляж и море хороши, мы купались до завтрака, лежаков было всегда полно, конечно кто приходил в 11 часов у тех были проблемы, а так норм, анимация присутствует.{удалено модератором: нецензурная лексика}, денег не давайте, все равно нальют 1 молекулу алкоголя, мы покупали спрайт и водку в дьютике и сами себе делали коктейли. {удалено модератором: нецензурная лексика}, пляж великолепен, команда 50/50, гид запугивает, экскурсии брали у валида в 2 раза дешевле, ехать можно ради моря и еды. {удалено модератором: нецензурная лексика} , торговцы в основном хамло, редкие люди попадались приличные, кстати около отеля один мальчик торгует серебром, дешевле чем на рынке и очень хорошо скидывает, кремы и масла покупайте в аптеках, дешевле и качество, за халвой, орехами, сиропом можно заехать в керфул, гораздо дешевле, чем на рынке, если что спрашивайте- отвечу

  • пляж
  • рыбки
  • номера
  • бармены
Добавлено: 01.11.2018 06:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добрый день!
Собираемся в этот отель через две недели. Подскажите, пожалуйста, как с погодой сейчас в Египте? Какая температура в море? Бассейны еще теплые, можно в них купаться?
Есть ли на территории отеля детская площадка?
Есть ли смысл давать 20$, чтоб номер дали ближе к морю и с ремонтом?
Заранее спасибо за ответ!
Море примерно 25°, бассейны~23°, но за день прогреваются, детская площадка на отшибе, справа от пляжа, но там сейчас ремонт, так,что для детей нет ничего( мож анимация какая?,я не в курсе) отель не для детей, хотя, если лет 5 и плавает хорошо, то не вопрос.деньги давать есть смысл только за раннее поселение, новые номера для европейцев с синими браслетами, хотя некоторые добивались номеров после реновации, тут уж как договоритесь, корпусов много, нужно на карте смотреть,какие ближе к пляжу, но где не поселись ступенек 50 придеться проходить, справа и слева по краю территории отеля есть дорожки с уклоном, но без ступенек, до самого главного корпуса, длиннее, но легче идти
Уже начинаются ветра, море иногда штормит, купатся не пускают, но, обычно за час полтора все успокаивается
Здравствуйте, есть ли там дискотека?
Не было в отзыве никакой нецензурной лексики, а то ,что бармены- хамло, так тут все подтверждают, вообще отношение к славянам, как ко второму сорту, обслуживающий персонал, за малым исключением , надменные индюки, как будто не они должны свою работу исполнять, а ты им априори должен
Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 635) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.02.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 82
  • Читательский охват: 3 917