АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2018
20.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конец сезона

Вот вернулись с долгожданного отдыха и сразу решила написать свои впечатления! Заранее списывались с отелем о раннем заселении и по приезде в отель рано утром нам предоставили номер ( за вознаграждение)! Первое впечатление в шесть утра при очень тусклом освещении рецепшена и не очень приветливого парня - шок!!!!! Хорошо, пошли в номер, благо заранее видели фото - сойдёт! Пошли на завтрак, помещение ресторана, исполненное в серых тонах и довольно скудный завтрак привёл нас в уныние. Главная аллея - это конечно красота, радующая глаз, садовникам огромное спасибо!!! Оправившись от мрачных интерьеров рецепшена и ресторана начали вливаться в режим отдыха! Приехали на позитиве, в свою любимую Турцию, в свой любимый Кириш (отдых в Алва Донне и Лимак Лимре были поводом ещё раз поехать в этот посёлок)! Но..... по отелю - видимо сказался конец сезона и в итоге мы не застали хваленой анимации, вернее они были, человек 6, утром приходили на пляж почему то все в чёрном (понятно, что по утрам немного бодрит в октябре, но народ в купальниках загорает и ничего))), предлагали купить оставшиеся за сезон футболки аниматоров и уходили. Потом какое то неинтересное активити и тишина(((( Хорошо соседняя Акка Алинда не давала скучать по вечерам (слушали с балкона), а то по вечерам отель напоминал расположенный рядом заброшенный отель((( По питанию - в последние дни все стало очень скудно - замороженные котлеты, наггетсы и порошковое пюре, а сегодня в обед взяли пиде с фаршем, оно оказалось с душком((( В последние три дня персонал каждый день гулял с песнями и танцами в помещении около спа центра, было ощущение, что они уже просто ждали, не дождались когда сьедут отдыхающие. Можно было наверное как то устроить праздничное закрытие и для отдыхающих, хоть как то скрасить отдых((( Единственное - очень повезло с погодой, солнце и море скрасили наш отдых и то за неделю разобрали пирс, за последние 2 дня собрали много лежаков и тентов. Думаю, что в сезон отель хороший, но не стоит ехать в последние дни перед закрытием!!! В первый раз после отдыха в нашей любимой Турции остался неприятный осадок и на следующий год возможно будем искать другие варианты. Если кто то из руководства отеля читает отзывы - сделайте ремонт, поменяйте мебель на рецепшн и лобби, и хотя бы вытрите пыль в шкафах с морскими экспонатами))) Все таки " театр начинается с вешалки", садовникам 5++++, а рецепшн 2.

  • Чистая территория
  • красивая аллея
  • Неуютный рецепшн
  • уставший от людей персонал
  • скучно по вечерам
Добавлено: 01.11.2018 03:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Думаю, что "фанаты" отеля обвиняет в том, что сравниваю эти отели, разные по уровню и цене. Сразу скажу, за этот отель мы заплатили очень недешево, ещё ссылаясь на отзывы поменяли пятерку со штрафом на него, поэтому ожидали большего. Мы не снобы и звёзд с неба не хватаем и знали куда едем. Но элементарное уважение к гостям никто не отменял. Здесь я впервые столкнулась с разницей в отношении к европейцам и к россиянам. Это чувствовалось везде - в баре, на том же рецепшн. Крайний случай-накануне отъезда подошла уточнить время отъезда и возможность продления номера. Передо мной администратор любезничал с немками и говорил, что они бесплатно могут продлить номер сколько угодно, закончив с ними разговор, видя что я жду его, демонстративно взял кофе и ушёл на улицу. Хорошо, я дождалась и обратилась с просьбой о продлении, так как муж инвалид и ему тяжело будет ждать в фойе, на что он сказал, ну и что, что инвалид.... Тогда я сказала, что переписывалась с администрацией и обговаривала этот момент и он сделал одолжение продлить (это при практически пустом отеле). И очень многие, с кем общались жаловались, что в приоритете немцы и турки. Так, в открытую неприязнь к русским ( хотя мы сами мусульмане) я впервые ощутила здесь. Очень было неприятно.
Добрый вечер,отдыхали в конце октября,совершенно обычный рецепшн,питание было очень хорошее и разнообразное ,старший ребенок брал пиде с фаршем и оно было всегда вкусное(в прошлом году в 5ке дети отравились и не ели вообще практически ничего),каждый день была рыба ,были и море продукты один раз(мидии и креветки ).В баре отношение к русским такое же как и к немцам и ко всем остальным.А сравнивать Альва Донну ,так там и ценник извините меня.....
Зздравсттвуйте!
С мужем-инвалидом в отель,профелированный на детский отдых-мозги есть?то,что вы заплатили дорого(да еще и под конец сезона)это ваша глупость!кто же ездит под закрытие отеля,басен про дешевизну наслушались?ясли хвастаетесь,что бывалые туристы,что ж вы после 5* ехали в четверку?оператор посоветовал?-еще раз доказывает вашу некомпитентность.прочитав ваш отзыв,понимаешь,как люди сами себе портят отпуск,обвиняя в этом всех и вся.не согласны?-в личку
Уважаемый Саня! Я высказала своё мнение, я не сказала, что отель плохой, просто конец сезона и персонал расслабился. И лично Вам я вроде ничего плохого не делала, чтоб Вы затрагивали темы, которые не очень деликатно обсуждать в общем чате. Да, мы туристы со стажем, и если Вы обратили внимание я написала, что даже поменяла другой отель на этот из-за хорошего рейтинга и отзывов, я на топхотелс не новичок, и не без мозгов ( как Вы изволили выразиться),чтобы мне турагент мог навязать отель. Я всегда сама выбираю, исходя из бюджета и удобства. К Вашему сведению семейный отель - это не только для семей с детьми, пара - это тоже может быть семья!!! Поэтому оскорблять незнакомых Вам людей только из-за того, что Вам, Саня, не понравилось их мнение, не очень то красиво. Меня всегда поражают нападки, когда кто то пытается выразить свое мнение, отличное от других))) Но всегда как раз реальные отзывы и помогают в выборе отеля. А по этому отелю, как известно уже всем, очень много фейковых отзывов к сожалению. И не вижу смысла продолжать с Вами дискуссию! Желаю всем хорошего отдыха!!!
Извините за мое эмоциональное и словесное хамство.но осуждать отель за ночное освещение на ресепшене в утреннее время...вам софиты нужны?
Потом вы заявляете,что ТОЖЕ мусульмане,а отношение хуже чем к немцам.это сугубо ваше, но абсолютно предвзятое, мнение!не пробовали удыбаться?я каждое утро со всеми здоровался и к концу заезда у меня была куча друзей среди отдыхающих и персонала.и персонал мне рассказывал, что они недолюбливают немцев за их шумность и пьянство!
Я в прошлом году съездил в начале октября,семьей из 4 человек,из питера на 12дн за 79тр,в этом году,так же,за 106тр.если вы найдете мне такое качество за такие деньги(включая россию):26 тр за 12 дней,все вкл. На чел.,детскую анимацию,море- готов встать перед вами на колени и пубдюлично просить ивинения.а пока меня очень раздражает желание облить грязью отель из за вашего мещанства...как то так...

.
Р.s.рекомендую вам не ездить в отели с коэф.ниже 4.60 на топе...
Полезный отзыв
В Турции всегда в приритете иностранцы и турки. Я очень много ездила в разные отели. На это просто не надо обращать внимание. Это во ВСЕХ отелях. Любой звездности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 248) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Резеда
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 131
  • Читательский охват: 14 104
  • Фото: 110
0 Благодарностей