АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 5030
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
21.10.18 - 27.10.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не снижайте планку пожалуйста!

Когда я сама читаю отзывы прежде всего мне интересно кто их пишет: либо все было супер, мы в Турции в первый раз, пусть штукатурка падала на голову и мы два раза отравились но главное позитивный настрой и отличное настроение, или другая категория: все было ужасно, не было омаров и вдовы клико и персонал не падал ниц при виде нас. Мы где то ближе к здравому смыслу и пониманию что можно купить за эту цену. В Турции мы были много раз (ну ничего лучшего не придумано для отдыха с детьми). Отели всегда выбирали тщательно и скрупулезно, не супер люксовые (дорого) но достойные пятерки, и никогда не промахивались, но и вернуться не хотелось, а вот к Азуре почему то возникло особое отношение. Итак. Отдыхали в октябре, в самом конце сезона с сестрой и сыном (12 лет). В Азуре мы второй раз. В первый раз были в июне 2017. В этом году когда выдалась возможность поехать в октябре искали другой отель, но все что выбирали либо в стопе либо цена космическая. И вот мы вернулись сюда, и как оказалось, каждый из нас об этом втайне мечтал – вернуться)). И ни разу не пожалели! Однако есть нюансы. Если бы приехали в первый раз то наверное не обратили бы внимания, но на контрасте с прошлым годом некоторое снижение уровня заметно. Но сначала о хорошем: Азура действительно классный отель! Очень красивый, исключительно чистый, стильный и какой-то атмосферный. Чувствуется, что в него вложили душу. Радует также и публика – в большинстве своем все очень достойно.

Заселение по приезду (11-00), и вместо оплаченного нами стандарта нам дали family room абсолютно без доплат в какой либо форме! Не знаю комплимент ли от отеля в честь повторного приезда либо низкий сезон (хотя отель был почти полон) но в любом случае ОГРОМНОЕ спасибо.

Еда – все очень вкусно. Под конец сезона конечно без изысков (не знаю были ли они вначале), но все правда здорово. И кафешка на пляже и основной ресторан – очень достойно. Шоколадных фонтанов, роллов и слабосоленой рыбки как в прошлом году не было, но форель либо сибас на горячее – каждый вечер, даже семга пару раз.

Чистота – постоянно все чистится, трется и убирается! Плитка в холле сияет как зеркало даже в дождь. Бассейны чистейшие, лежаки-матрасы тоже. Уборка в номере – на 5, даже без чаевых и пр. Мне кажется можно весь день ходить по отелю в белых носках и они так и останутся белыми.

Про пляж и пирс написано много – все так и есть.

В номерах очень хороший и мощный фен с насадкой для вытягивания. Обладательницы длинных и густых волос - не мучайтесь, не тащите с собой.

В спа очень порадовала соляная комната! Нашим сопливым и вечно кашляющим детям просто находка!

Теперь к «плохому». Плохое взяла в кавычки, потому что многим это может показаться придирками, но мы очень хорошо помним Азуру такой, какой мы в нее влюбились, поэтому вызвало некоторую грусть. Ну и все-таки отель не дешевый.

Не стало индивидуальных банных принадлежностей((. Только шапочки. Кстати если вы вдруг забыли зубную пасту и щетку - просите персонал, вам дадут, но массово - нет.

Испортилось шампанское. В прошлом году это было простое, но более или менее натуральное сухое или полусухое вино. В этом году – жуткий, сладкий химозный лимонад. Не надо так! (Ну и вишенку в него класть продолжайте пожалуйста?.. Крепкое не пьем, так что не знаю.

Персонал.. Ничего не осталось от сияющего, вышколенного и приветливого персонала прошлого года. Нормально… Никаких особых проблем но для такого красивого отеля как Азура уровень низковат. Ну и отвратительная девица в СПА (это как я понимаю не к отелю вопрос).

Перестали давать халаты.. Летом в них все равно жарко, а вот в октябре были бы очень кстати.. жаль.

Итог – отель действительно стоит того чтобы в него приехать. Рекомендую вобщем то всем, даже семьям с детьми, невзирая на маленькую территорию – из за чистоты и качественного питания. В огромных «детских» отелях часто трудно соблюсти эти нюансы и дети болеют.

Не рекомендую: любителям огромных территорий с луна-парками, аквапарками и зоопарками, а также самое главное: любителям залить глаза с утра и достичь абсолютно свинского состояния к вечеру, которым плевать на окружающую обстановку. Не нарушайте красоту и гармонию этого места.

Вобщем спасибо за отличный отдых (Алсу отдельное спасибо). Надеюсь Азура останется тем отелем куда всегда можно вернуться и не испытать разочарование, а все те же приятные эмоции. Держите планку!

Плюсы отеля
красота чистота
Добавлено 31.10.18 17:51 (4 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:33 01.11.18

Дорогая Светлана!

Благодарим Вас за яркий и очень приятный отзыв. Надеемся радовать Вас, Ваших друзей и всех гостей и впредь.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.

10:53 08.11.18

Светлана, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если не трудно, подскажите, пожалуйста, во сколько обошлись путевки. Планируем поездку в следующем году с внуком, нужен порядок цен. Ответ можно в личку.

11:24 08.11.18

Написала в личку

18:13 11.11.18

Я так понимаю, что снижение цены пропорционально некоторым изменениям в сервисе.Потому изменяются блюда и опции..Кризис.Поверьте дальше будет хуже.Кстати а А ля карт там с доплатой?

18:36 11.11.18

Если 7 и более ночей то бесплатно. А цена я б не сказала что сильно снизилась по сравнению с прошлым годом потому и недоумение. Жаль если по наклонной пойдет(((

13:02 18.01.19

Супер! Очень четко отмечены разделения по отзыва. Рассмешило! Попали в точку! Спасибо за отзыв!

11:28 04.04.19

Супер отзыв, сил нет как хочется поехать скорее, от серости и промозглости родных просторов, скорее в Азуру или Гранаду, отзыв большой, про температуру моря хотелось спросить, я хорошо плаваю, но вечно мёрзну...)))

17:41 04.04.19

Здравствуйте, Светлана! Подскажите, что в этом отеле со спиртными напитками? Они все местного производства? Никак не найду их концепцию по питанию....

17:48 04.04.19

В основном все местное. В баре надо спрашивать к примеру виски или коньяк по названию (Балантайс и тп). А то будут наливать местное. Я видела что люди так делают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)