АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 580
Фото: 0
580
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были, отдыхали

Вернулись из отпуска, отдыхали в октябре т.г, отмечу, что отдыхом в SUNNY DAYS EL PALACIO остались удовлетворены. Как и все начитались отзывов об отеле перед поездкой и были готовы ко всем нюансам описанных предыдущими отдыхающими.

Скажу сразу, что отзывы с дифирамбами «прекрасный» «лучший» «соответствуют своим звездам» написаны с подачи отельного менеджмента для поднятия рейтинга отеля. Отель со своими плюсами и недостатками. Теперь по порядку и объективно.

Неоспоримым преимуществом отеля является его место расположение, это один из лучших, с точки зрения расположения и доступности моря отель в Хургаде, тебе здесь и лагуна с пляжем и море с кораллами с различной живностью.

Огромным недостатком отеля является его не ухоженность, большая территория, зелень, все красиво, но общее впечатление «немытости», там грязь, здесь мусор, грязные и поломанные шезлонги, мусорные контейнера с мухами (дорого использовать целлофановые пакеты), окурки можно и через день убирать, столики на пляже помыть, нет, пусть моют те кто их вымазал.

Вывалившийся светильник подсветки ступенек, все время отдыха так и пролежал не отремонтированным. Отелю необходимо полная санитарная уборка, и поддержка персоналом чистоты и порядка. Складывается впечатление, что менеджмента среднего звена просто нет. Вроде есть много работников, которые обслуживают, метут, гребут, убирают, и т.д., но как они это делают вопрос.

Решепшен и лобби-бар единственное место, где сервис соответствовал определенному уровню. Приехали в отель в 8-30 сразу предложили несколько номеров на выбор, разрешили посмотреть и выбрать понравившийся, почти все номера с отличным видом на море или лагуну. В номер с видом на лагуну в первом корпусе можно было заселяться сразу. Но выбрали номер в корпусе №6 с видом на море, пришлось ждать до 14-00. Все номера не новые, но все работало. Одели браслеты и успели позавтракать. Выселение. По правилам выселение до 12-00, попросили до 14-00, без проблем, кто-то писал, что срезают браслеты, нет, мы сходили на обед и на ужин и пользовались всей инфраструктурой до отъезда.

Уборка номера это особое впечатление, в первый день убрали, вроде чисто, но чашки не помыли, помыли сами, ладно. На следующий день оставил на столе доллар, чашки снова ни кто не помыл. Снова оставил долл, при уборке пропала шторка ванной. Где-то на пятый день чашки вообще пропали, и вернуть их назад в номер еще та канитель, в итоге вместо чашек принесли два стакана. Был момент, при уборке вместо двух комплектов полотенец положили одно полотенце. Пару раз вообще посчитали не нужным убирать номер, два раза приходили убирать после 18-00 и какая уборка, мы просто поменяли полотенца. Мыльные принадлежности приносят только после просьбы.

Еда разнообразная, приготовлена вкусно, как многие писали в отзывах зелени и разнообразия фруктов маловато по отношению к другим отелям. Что не скажешь о санитарных условиях, слава богу ни кто из нас не отравился но, но…. Общее впечатление от мест приема пищи – грязно, жирно, уборка столов и помещения только номинально, стряхнули скатерть и снова застелили, салфетки это огромный дефицит в отеле.

Пару примеров, открытая площадка возле рыбного ресторана, где в обед можно покушать картофель-фри, человек который обслуживал, при мне помыл под краном тарелку, вытер ее непонятной тряпкой, той же рукой, которая была в целлофановой перчатке, положил в тарелку картофель. В барах напитки наливают в пластиковые одноразовые стаканчики или в пластик многоразовый, бармыны умудряются наливать так, что его пальцы постоянно оказываются в стакане, обращал внимание, что до этого он вытирал шваброй пол или тряпкой барную стойку.

Места жарки мяса, курицы и т.д. грязные за все время приготовления ни кто их не вытирает. Если прийти поздно на завтрак по место жарки яиц будет представлять сплошную «яичницу», в других отелях постоянно они обтирались салфетками, и те кто готовит постоянно меняли перчатки, здесь без перчаток и руки не моют. Представляю, что у них может твориться на кухне!!!

На все это мы не обращали внимание, ведь мы приехали отдыхать и купаться в море и готовы закрыть глаза на недочеты.

Спиртное, как и во всех других отелях Египта «местного производства», не для «алкогурманов» конечно, но вполне «употребимо», поэтому хотите качественного привозите свое.

Персонал нормальный, дружелюбный, никакого хамства мы не замечали. Не заметили, чтобы в барах бармены, делили отдыхающих на европейцев, местных и др., по цвету браслета или вип-статусу, нужно просто не забывать благодарить их за оказанное вам внимание.

По интернету скажу, купите местную симку в аэропорту, 20 ГБ за 9 долл. и хороший интернет везде: в номере, на пляже, в городе.

Вывод, почитайте отзывы, чтобы иметь общую картину, и быть готовым не обращать на них внимание, а наслаждаться отдыхом и морем.

Возможно и вернемся еще раз в отель, но ключевую роль будет играть цена, цена отеля в Египте, где мы считаем было лучше, за минусом недостатков SUNNY DAYS EL PALACIO которые мы видели.

Игорь оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.10.18 17:25 (4 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)