АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом - отлично

Вернулись на днях,были в составе: мама+папа+дочка 11 лет.

Долетели от Пегаса без проблем, зачем то долго ждали в автобусе всех остальных, а ведь пешком до отеля 5 минут - просто перейти дорогу. Отель 93-го года, видимо был шикарен, в свое время. Дерево, мрамор, резьба, просторы и размах. Но устарел немного...

Зоопарк есть, включая мух и комаров))

Разместили быстро в номер супериор с видом на море (вместо стандарт) за умеренную доплату. Номер стандарт показали такой, что мы готовы были на траты, лишь бы не туда. Это для всех такая шутка, потом узнали.

Это, в общем, от жадности. Заполненность отеля была 10-15%. В прошлом году в отеле ПримасолЭльМехди4* дали отличный фэмили рум просто так.

Номер отличный, в новом корпусе, комната с перегородкой. Все менялось регулярно, работало без проблем. Вид шикарный. Пол моют очень плохо. Это просто объективно, инфо для придир. Нам было все равно и все радовало.

Завтрак стабильный, как швейцарский банк. Уже был описан неоднократно. Все вкусно, много, не травились.

Обед всегда разный, много, вкусно, иногда даже изысканно. Вино прекрасное. Десерты разнообразны и качественны. Фрукты.

Ужины еще разнообразнее + вино+ десерты + фрукты.

Кофе лучше всего в баре, и чай тоже. В столовой соленая вода в титане, любой чай испортишь. А в баре кипятят в чайнике воду из бутылок.

Пончики отличные, мороженное хорошее (без рожка - извлечение рожка на свет отбивает желание брать его в рот).

Картошка фри и пиво вполне. Питы и пиццы не пробовали.

В общем еды навалом, хотя громадного выбора нет. Нам понравилось, и при достаточном выборе - выбрали бы тоже самое.

Мы там оказались под занавес и к моменту выезда были в количестве 30-50 человек во всем отеле (на 1000 человек).

Минусы этого- еду урезали к концу.

Плюсы- мало людей рядом, все свободно, в лавочках торгуются быстро и с желанием.

Самолеты летают быстро, а потому слышно каждый меньше минуты, да и мало их было.

Пегас стал вывозить всех как попало, рейсы меняли, как хотели (под самолеты). Последнего дня нас лишили полностью.

Можно идти в аэропорт самим, но мы поступили так: уехали туда с багажом на автобусе- сдали багаж, получили билеты- вышли на улицу и вернулись в отель (5мин) - пошли поели, погуляли около часа - в а/э сразу на паспортный контроль и далее... Удобно!!

Для детей всегда можно найти еду, отличный крытый теплый бассейн, отличные горки всех размеров!

Туалеты и души на территории в достаточном количестве.

Наша обида была на море и ветер и уборку пляжа...

Грязь на пляже и в море была несусветная, т.к. были беспрерывные ветра и волны. Но, когда все это стихло, убрали все вмиг и последние два дня мы провели в райском море!!!!

В общем проблема вот в чем: море судоходное и сдача мусора на берег для мелких фирм очень дорогая. Мусор выбрасывают прямо в море!! В мешках, потом это все рвется, всплывает и плавает, к нашему ужасу. Сейчас это проблема многих акваторий. Но отели по разному воспринимают эту проблему. Здесь, в пределах пары километров в обе стороны, никто ничего особо не убирает, пока не закончится ветер и волны. В первый же хороший день все соседние отели все убрали.

Все фото в отзывах реальные, все так и есть. Просто надо тщательно выбирать время посещения.

Русских было 90%, чаевых никто не ждал, персонал вежливый.

В магазинах при отеле и в отеле Хелья3* (рядом) цены хорошие, торгуются.

В прошлом году излазили многие места и магазины, поняли, что лучше брать в отеле : везде все то же +/-. Не вижу смысла тратить время и деньги на проезд, отпуск так быстро проходит....

Думаем, что приедем еще.

P.S. Забыла про кошек и птиц в ресторане

К сожалению был такой минус, если кому важно. Кошки постоянно заходят с улицы, располагаются на стульях и были случаи, ели с тарелок тех, кто уходил за другой едой, а тарелки оставлял на столе. Если не было кошек - залетали птицы (типа воробьев) и делали тоже самое(((((. Это не прямо всегда было, но частенько.

Добавлено: 31.10.2018 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Руссо Туристо, спасибо Вам за хороший и объективный отзыв! Команда нашего отеля благодарит Вас за оценку наших стараний и надеется еще раз увидеть Вас и Ваших родных в качестве наших гостей
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
РуссоТуристо
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 100
  • Читательский охват: 14 660
  • Фото: 8
0 Благодарностей