АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Plaza (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Друзья, не верьте хорошим отзывам! Они явно заказные...

Друзья, не верьте хорошим отзывам! Они явно заказные!!!

Посещение этого отеля может навсегда отбить желание ездить на отдых в Египет, особенно у тех, кто за границей впервые.

Я отдыхала в Шарме второй раз, в 2008 г. - в отеле Cataract Sharm Resort, где сервис был безупречен. Поэтому Royal слегка шокировал.

Теперь - обоснование оценок.

НОМЕРА: за первые три дня "отдыха" сменила номер два раза, потом смирилась.

В первом номере все было нормально, за исключением странного химического запаха (как оказалось, он был обработан средством от москитов).

Проветривание ситуацию не улучшило, номер обещали поменять утром. Ночью ощутила приступ удушья, к утру все дыхательные пути жгло и першило...

На ресепшн утром работал уже другой сотрудник, который с улыбкой сообщил, что свободных номеров нет и о нашей проблеме ему не сообщали. Опять - "Приходите завтра"

После 10-минутного скандала с моей стороны номер нашелся.НО там не закрывалась балконная дверь и сейф был не прикреплен к стене (в общем, выноси - не хочу).

Трижды обращались на ресепшн с просьбой починить, весь день носили ценности с собой...

Вечером также оказалось, что забита сточная труба душевой (через две минуты после включения воды в ванной комнате можно было плавать как в бассейне).

Появление мокрой разъяренной фурии на ресепшн и очередной скандал вызвали легкое оживление среди персонала, через 20 мин. появился сантехник и

личность, пытающаяся починить наш дверной замок и прикрепить сейф (через 2 часа стараний и трех попыток все бросить и уйти - УРРА - все получилось!!!).

Кстати, проблемы с номерами были у всего нашего заезда - 12 человек (начиная от протекания потолка, над которым был бассейн на крыше, до падающего шкафа

при открывании его дверей). Причем у тех, кто платил на ресепшн за хороший номер 30 долларов!!!

В отеле идет постоянный ремонт, так что будильник вам не нужен - с 8 утра до 7 вечера вас приветствует стук и скрежет, обеденного сна не будет.

"СЕРВИС": номера убирают, в остальном сервиса просто нет. Вам улыбаются в глаза, но никто не собирается решать вашу проблему.

Незнание английского серьезно усугубляет ситуацию.

СОВЕТ: если вы все-таки попали в этот чудо-отель, не отпускайте от себя человека, который показал вам номер, идите с ним на ресепшн и

не верьте обещаниям, что все решится завтра, берите в охапку портье и тащите его в номер, объясняйте, показывайте, отказывайтесь отпустить его,

пока не решится ваша проблема. У вас всего несколько дней отдыха, они это понимают и будут оттягивать решение проблем, т.к. потом вы устанете и смиритесь.

ПОМНИТЕ: ваш отельный гид Дмитрий Аникин не будет решать вашу проблему до тех пор, пока вы не позвоните своему туроператору с просьбой повлиять на ситуацию.

Только звонок руководства слегка умеряет его хамство и заставляет проявлять видимость каких-то действий.

ПИТАНИЕ: с голоду не умрете, но удовольствия не получите и изрядно потреплете себе нервы с напитками.

Пища острая, кислая, со странными специями, дважды мне попадались прокисшие продукты (маслины и салат), про мясо сказать ничего не могу - перец все забивал.

В целом сложилось впечатление, что пища двойного-тройного приготовления: днем курица без соуса, вечером - со светлой подливкой, на следующий день - та же курица с красным соусом и безумно перченая.

Однка спасибо поварам - за неделю отравлений не было.

Мяса-рыбы реально мало: кроме перченой курицы и кильки в томате, которые были регулярно, всего пару раз за неделю жарили чудо-котлетки и отбивные

из говядины, выдаваемые микроскопическими порциями, за которые нужно было постоять в очереди 10-20 мин.

Фруктов тоже маловато: если приходить к началу трапезы - что-то достанется, иначе - только выпечка и всякие муссы.

В столовой очень ного людей, за мясом и фруктами очереди - вспомните советское прошлое..

НАПИТКИ: ДАЖЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ напитки выдаются по каким-то чекам с указание номера комнаты. Вам нужно найти официанта, заказать ему чай, спрайт, воду и ждать не менее 10-15 мин.

Наконец, официант возвращается - но ОН ЗАБЫЛ ПРО ВАШ ЗАКАЗ И исчезает вновь, трижды переспросив ваш номер комнаты.

Еще через 10-15 мин. вы можете запить перчено-кислый обед неким напитком, подписав предварительно чек на напитки.

На завтрак - чай и кофе пить невозможно (черный чай по цету - как зеленый, кофе - тоже дно просвечивает), заказав на обед ужин

спрайт - можете получить 50/50 спрайт с минералкой... Алкогольные напитки заказывать не рисковали, здоровье дороже:-)

СИСТЕМА "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" - напитки вы должны выписывать аналогично, натуральный кофе приобретаете за отдельную плату,

никаких закусок на берегу вам не предложат. В общем, кроме трехразового питания, ничего не включено.

МОРЕ: до пляжа 15-17 минут на автобусе, вас привезут в бухту, сообщающуюся с настоящим морем через узкий канал.

Создается впечатление, что вы купаетесь в соленом озере, а не в море. Дно на входе в воду слегка илистое, морской живности почти нет.

На пляже обитает семейство собак, которое не брезгует пользоваться лежаками, на которых потом будете загорать и вы.

В общем, запах специфический, удовольствие сомнительное, одного посещения хватает.

Остальное все - просто мелочи:

периодически закрытый второй вход в отель без объяснения причин,

необходимость говорить в качестве пароля номер комнаты на входе, в столовой и на территории отеля (несмотря на наличие у вас отельного браслета)

сумрачные коридоры почти без освещения (ну, лампочки перегорели, ничего страшного)

в целом холодный интерьер отеля и отсутствие внутренней территории (я на третий день ощущала себя узником подземелья и до выхода из отлея не верила, что я на юге -

ни травинки, ни цветочка...)

опасность заселения в часть отеля под названием Residence (оттуда путь к ресепшн по чудо-коридорам занимает всего 15 минут + 15 минут до центра города/пляжа,

итого на пляж и обратно утром и после обеда + дорога на вечерний променад - и вам уже обеспечен трехчасовой фитнес и крепкий сон

Кстати, из Residence есть второй выход из отеля, сокращающий путь вдвое, НО: а) вам его не покажут, ищите сами, б) после 6 вечера он может быть закрыт

(это зависит от настроения и личности охранника, как повезет...)

из двух бассейнов работает только один - на крыше, он маленький и мелкий (самое глубокое место - по грудь человеку ростом 1,7 м), будьте готовы к тому,

что его начнут чистить в самый разгар вашего дневного купания + чистильщик моет там же руки-ноги, чистит щеточкой ступеньки лесенки и смывает все в бассейн

(мне купаться сразу перехотелось, но возможно, вам понравится...)

Ищем плюсы: от питания сильно не поправитесь, фитнес обеспечен, общение в персоналом существенно расширит ваш словарный запас на английском

или приведет к мысли, что нужно срочно учить язык,+ вы научитесь доверять отзывам туристов.

Я, например, прочитав нелицепрятные отзывы об этом отеле, сочла всех слишком придирчивыми ханжами, посчитав, что мне ничего не страшно,

в номере я долго находиться не буду, т.к. еду ради моря и отдыха, и в целом не слишком привередлива. Но все оказалось несколько иначе.

В общем, отдых будет отличным, если вы будете приходить в отель только ночью поспать, на обед-ужин брать с собой воду-напитки

и ходить на пляжи других отелей.

Хорошего отдыха!!!

Добавлено: 28.02.2010 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 229 символов в тексте
Все отзывы по отелю (208) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист