за последние 30 дней
А пятерка лучше...
Добрый день.
Вернулись из этого отеля две недели назад. Отдыхали семьей из 5 человек (две бабушки, муж, дочка и я). Летели на Роял Флайт из Шереметьево в Газипашу. Обратно из Анталии в Шереметьево. Вылет и в ту и другую сторону задержали на несколько часов.
Выбрали этот отель т.к. до этого отдыхали в 5-ке с мужем, дочкой и друзьями в марте-апреле 2018. Впечатления от 5-ки были самые лучшие, и сомнений в том, что в четверке, в которой мы гуляли по вечерам будет не хуже - не возникало (увитые цветами и растениями домики, красивые виды). Тур в 4-ку купили практически сразу по возвращению из 5-ки.
За неделю до поездки, написала в отель, что едем с двумя бабушками и просим разместить нас недалеко (рядом) друг с другом. Номера были заказаны: два одноместных и один стандартный. Отель ответил, что по возможности попытается реализовать нашу просьбу (стандартный ответ).
Приехали, поужинали, нам выдали наши номера. Нас заселили в домики в самом конце отеля у дороги (1459, 1471, 1480). ..59 - находится на первом этаже домика "Ромашка", ..71 - там же только на последнем этаже, ..80 - на третьем этаже в домике рядом. Я честно говоря рассчитывала, что двум дамам в возрасте отель догадается предоставить номера ближе к морю, а не загонит их на самый верх.
Номера хорошие: просторные, удобные кровати с обалденными матрасами, кондиционер, огромный шкаф, чудесный вид из окна (впервые был вид на море))). Но очень неудобный душ, нет никаких банных принадлежностей: шапочек, шампуней, ватных дисков, палочек - ничего кроме дозатора с мылом-шампунем, блокнот для записей был залит чем-то липким, обкусанный карандаш. (Для сравнения в пятерке был чайник, чашки, чай, сахар, шапочки для душа, мыло и т.д.). В номерах наших бабушек - было все тоже самое, только в 80 была всего 1 кровать, а в 59 кровати были одноместная и двухместная (на 5 день сломался дверной замок, сказали такое случается).
Пошли с мужем на ресепшен, попросили поменять номера. Хотели мамам номера рядом друг с другом и ближе к морю. Смена номеров для них была первоочередной. Администратор сослался на то, что номеров нет, и что он может записать нас в книгу ожидания смены номеров. В сутки они меняют не больше 5 номеров. Большего добиться не удалось. Мы подумали, что переспим ночь - может привыкнем (хотя раз за разом привыкать хочется все меньше). Не привыкли...
Ночь прошла, настало утро. Пошли на завтрак - еды нет. В прямом смысле нет. Ни блинчиков (были, но заканчивались очень быстро, и их больше уже не делали), ни кучи подливок в йогурт, нарезки очень мало, даже традиционных сосисек не было. Какао отсутствует (ни в одном из автоматов его нет), детского стола нет. Мясо одного вида. Курица жареная. Разнообразия фруктов – никакого (яблоки, сливы, гранат, арбуз, мандарины - почти все незрелые). Я такого варианта еще ни в одном отеле не видела. За все 10 дней разнообразия в еде не было. Голодными не ходили (питались в основном в снек баре - там хотя бы было вкусно). Гезлеме безвкусное. Душу грели пончики. В ресторане в один из дней подавали суп от шефа - его размели в 5 минут. (Для сравнения в 5 было почти все, что можно было пожелать, кроме красной икры наверное, а главное очень вкусно.) Если вдруг захотите вкусной клубники, прогуляйтесь до выхода из отеля, к дороге, и купите ее с лотка у пожилого мужчины. Ее стоимость около 3 долларов.
Идти от наших номеров до моря было не меньше 10 минут. Маршрут состоял из одних лестниц. Если в 20 лет это было бы прикольно, то в этот раз было совсем невесело. Бабушкам нашим приходилось хуже. Благо, мы заранее сняли домик на пляже (т.к. уже снимали подобный в 5) и целый день находились там. Снять домик стоит 10 долларов в день. Записываться надо в баре. Там же по купону вы получаете 4 больших бутылки воды (кола, фанта, вода обычная и что-то по вкусу напоминающего Колокольчик)
Итак, мы пошли снова на ресепшен. В конечном итоге, через 3 дня с доплатой номера нам поменяли (спасибо девочкам с ресепшн). Мы с мужем и дочкой тоже переехали. Выбрали номер 1034, а моя мама в 1121. Оба номера находятся на самом верхнем этаже домиков, 1121 гораздо ближе к морю и ресторану. Наш номер 1034 тоже стал ближе к морю и количество лестниц существенно сократилось - это был очень большой плюс. Другая наша мама осталась в 1459 - сказала, что на третий этаж не полезет и переезжать больше никуда не хочет (у нее был очень красивый вид с балкона). Новые номера были больше по размеру, чем первые, но шкаф был очень маленький, матрасы на кроватях очень жесткие, диванчик для ребенка удобный. Дискомфорт доставляла дискотека в шатре 5-ки. Концепция отеля семейный спокойный отдых. Мне не очень понятно, как в эту концепцию вписывается дискотека, орущая до 01.30 ночи.
Море было чудесным, теплым. Мест на пляже вроде хватало, однако из-за того, что у нас был домик - этот вопрос меня мало волновал. Обмен полотенец стоит 1 доллар. На пляже можно купить мороженное за 1 доллар один шарик – выгоднее его покупать в турецких лирах, а также стоит палатка, где можно купить свежевыжатый сок (стоимость не знаю).
Анимация была, работал детский клуб. Услышали мы на детской дискотеке, что детей можно бесплатно покатать на банане. Главное успеть записаться на следующий день до 12 часов. Пришли записываться, а нам объявляют 10 долларов. Мы, а почему, говорили же, что бесплатно. Нам сказали, что такого не может быть (записывались вместе с еще несколькими парами с детьми, с которыми познакомились на отдыхе - информация у всех была такая же, как и у нас о бесплатности развлечения). Заплатили, конечно. Дочка была счастлива. Так что нет в отеле бесплатных развлечений ))).
И еще "забавный" момент, в конце детской дискотеки ведущий просит гостей отеля оставлять хорошие отзывы про отель (сайты типа top hotels, facebook итак далее) и чей отзыв понравится больше, тот сможет выиграть бесплатную поездку в этот отель на 7 дней.
В заключении хотелось бы сказать, что несмотря на не идеальный отдых в 4-ке, я приеду в этот отель еще раз, только в 5-ку и исключительно весной. А ехать или нет решать вам. Хорошего отдыха. Схему номеров и вид домика на пляже прилагаю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. По Вашей просьбе номера Вам дали рядом ( 1459, 1471, 1480), в момент Вашего пребывания отель заполнен на 100% и к сожалению нет возможности сменить номера моментально, учитывая все предпочтения.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с негативными моментами.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля. Будем рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano.С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.
Неужели есть люди, которые в это верят, пишут и .... ждут...................................
После моей писанины меня, наверное, в этот отель вообще больше не пустят .... :)))
Там и в прошлом году была великолепная еда,дочке 8 лет (на тот момент) все очень нравилось.