АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
16.09.18 - 23.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

русская рулетка с вашим здоровьем и вашего ребенка!

отель оставил о себе самые негативные впечатления. он просто не достоин на себе носить 5 звезд. в отеле тотальная эпидемия, в аптеке так и говорят что все идут с Turan prince world hotel. Гигиена и не использование бассейна не помогает. да, заразиться можно везде, но в таком отеле где антисанитария, детские стульчики не дизенфицируют и на просьбу его помыть, нам ответилти-не хватает персонала и пофукали просто ртом что бы сдулись крошки. взрослые поголовно с кишечным расстройством. Как жаль что я не сделала фото решетку вытяжки, которая у лифта в главном здании на уровне глаз, где 2 см слоя пыли! плюсом грязная посуда ( если его можно так назвать, где скатерти на столько мятые, что это не уважение к своим постояльцам) в главном ресторане шансы просто взлетают и те кто не заразился, вам просто повезло! Персонал на ресепшн просто хамы, на самом деле о них многое можно сказать, то как они себя ведут, это слишком! и они невероятно перегибают палку! Я не понимаю тех людей которым приемлимо такое общение и кому приемлима такая гигиена! я не хочу вас люди обидеть, но значит вы никогда не были на самом деле в хорошей 5-ке. на просьбу поговорить с менеджером, менеджеры не выходят а подсылают таких как GUL со словами что выходить на разговор менеджер не будет. Шезлонги заняты с 7 утра, полотенцами и тапками, в 10 приходишь, никого нет зато все занято! вот хорошее правило в Rixos, тебя нет час, вещи в камеру! но в этом отеле правил нет! если вам нравится хамское обращение ( а оно будет если у вас возникнут моменты и вопросы, которые им не понравятся), однообразная и соленая еда, турецкие сладости с дешевым арахисом, болезнь коксаки, кишечное рассройство, грязная посуда и лунапарк который вот вот накроется медным тазом от старости- то Welcome Turan Prince World Hotel!!

  • территория
  • зоопарк
  • гигиена
  • отношение
  • еда
  • шезлонги
  • пляж
Добавлено: 31.10.2018 01:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом! Я когда написала свой отрицательный отзыв об этом УЖАСНОМ отеле, так меня просто сож..ли. Представляете, тут есть люди, которые приезжают сюда несколько раз в год и уже много много лет. . Бедные, в лучше отелях по ходу и не бывали... А наш отпуск был испорчен
сожалею Вам.. нам как никому другому понятно через что вы прошли(
Коксаки и ротовирус есть и в отелях Белека. И в этом виноваты сами туристы. Были, видели, знаем. Занимают лежаки с утра тапочками? Фигня, я видела (в другом отеле) люди для этого простыни из дома привозят)))
ВОЗ вообще не рекомендует вывозить детей до 3-х лет за пределы привычного климата, а всеравно "мыши плакали, кололись..."
А что вас после Rixosа сюда занесло?
Мы в отеле отдыхали давно, в 2011, тогда нам там все понравилось, кроме пляжа - не люблю галечные.
Судя по вашему отзыву, он просто не стоит тех денег.
В чем виноваты туристы? я чего то не понимаю.. того что отель находится в полной анти санитарии? прошло 2.5 месяца с момента как мы вернулись, так лично я, взрослый человек до сих пор лечусь от вирусной инфекции. повторюсь что гигиена у нас на первом месте и быссейнами не пользовались. зараза была подцеплена скорее всего в главном "ресторане"
Коксаки и ротовирус - это вирусное заболевание. Передается воздушно-капельным путем. В чем виноваты туристы: в том что не сидят в номере на карантине, а ходят по отелю. Почиайте отзывы про отели Белека, там вы тоже найдете и ротовирус и коксаки. Коксаки вспыхивает там каждый год. Все инфекции цепляют организмы с ослабленным иммунитетом (как правило дети). Мы в Белеке отдыхали 2 или 3 раза. (каждый раз встречали заболевших с коксаки. В Сиде, (в частности в Тюране) где детей было в разы больше чем взрослых - ротовирус. Но вот в Алании - не слышала никогда. Да и нас как то уберегло от всяких инфекций.
Я не умаляю ответственности владельцев отелей, которые экономят на персонале и зарплате. (что касается грязи в ресторанах и номерах). Но уверяю Вас, в отелях Белека у нас в номере убирались ничуть не лучше, чем в Алании. Отели где много европейцев - ну так там разница в отношении к ним и русским бросается в глаза. Мы нашли тот отель который нам нравится. Он не идеален, положа руку на сердце - не пятерка, как заявлен. Да и смотрю сейчас цены на туры вразные отели- как то совсем не соответствуют тому сервису, который предоставляется. Наверно надо ждать январь-февраль.
Ехать на отдых и сидеть на карантине в номере? Вы издеваетесь..смысл тогда вообще куда то ехать и тратить деньги?? если карантин, об этом должен заботиться отель и как минимум предупреждать. Я считаю что это халатное отношение к своему клиенту. В данном отеле было много болеющих, а персонал себя вел по хамски. Пока мы не заболели, мы даже не видели что кто то болеет, а как сами заболели, так стали обращать внимание на болеющих. Про то что в маленьких гостиницах безопаснее, я с Вами согласна. В прошлом году были в ртксос бельдиби и там было прекрасно. В этом году думали выбрать что то по интереснее для ребёнка и очень разочаровались
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 674
  • Фото: 0
0 Благодарностей