АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2016
05.03.16 - 19.03.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, отвратительный персонал

Добрый вечер, друзья.

Вот наконец-то дошли руки написать короткий отзыв об отеле.

Отдыхал я с женой и ребенком 5 лет в этом отеле в марте 2016г. Итак к делу.

Расположение отеля на мой взляд удачно - от аэропорта на автобусе доехали за 40 мин с завозом туристов в другие отели.

До моря от отеля метров 70, через дорогу и вот оно, море и песочный пляж. Расположение отеля очень удачно, рядом много кафешек, ресторанчиков, массажных салонов и точек такси.

По приезду на ресепшен нам объявили, что отель переполнен и наше бунгало сейчас занято, поселили во временный номер (угловой номер у дорожки наверху, с заходом в корпус) временно на сутки. Номер хороший, огромная King bed кровать для жены с ребенком и полноценное спальное место на банкетке ( на подоконнике ) шириной 90 х 200 см для меня. Туалет отдельно, а раковина в тайском стиле находиться в самом номере. Бросили вещи и пошли на пляж.

На следующий день пошли на завтрак, это площадка перед бассейном, там стоят столики и по обе стороны столы с едой : жарят яичницу, творожки, фрукты, кофе американо, скромно, но съедобно. Удивило, что официант стоял и смотрел, кто и что есть и периодически подходил с столикам. Ребенок не стал ничего есть и мы взяли собой мини банан в руках и булочку хлеба в пакет с собой на пляж. В проходе нас тут же остановил другой официант и начал забирать у меня пакет из рук. Он долго делал мне замечания тыча то на банан, то на пакет, на что я вежливо объяснили , мол сори, ребята, ребенок не поел, голодный. Мы не из тех людей, кто каждый раз прет по пол сумки еды с завтрака, но для ребенка ВСЕГДА берем булку на перекус до обеда, чтобы восстановить силы после купания. Пошли на ресепшн спросить , как там наш бунгало поживает, попросили пройти попозже, т.к номер все еще занят. Сходили на пляж, он очень красивый и нормальной ширины ( не Испанские пляжи, конечно). Переселили нас в 17.00, по нашему второму напоминанию девушке-менеджеру на ресепшн. Сами бунгало - это несколько рядов домиков по левую руку от ресеншн , бассейна и основного корпуса. Номер заметно больше, также большая кровать типа king bed, но туалет уже с раковинной в месте в отдельной комнатке (как обычно). При бронировании через туроператора мы еще дома заказали евророскладушку для ребенка, но тут ее не окозалось. Так же в бунгало имеется банкетка, но здесь она сантиметров 40x130 см, в которой в середине выпирает несущий элемент 10x20 см. Одним словом не поместишься, так поставить сумки. Зато сам номер имеет просто ОГРОМНЫЙ балкон площадью не менее 10 метров. Я отправился на ресепшн напомнить про уже оплаченную заранее раскладушку, но менеджер на ресепшее сказала, что мне придеться доплатить за нее , внимание, 1500 БАТ в сутки. Я попросил позвать главного менеджера и снова объяснил, что у меня в заказе имеется раскладушку и она была заранее оплачена. Мне сказали - приходите завтра. На следующий день я снова пришел на ресепшн и сразу попросил главного менеджера, снова попросил доставить раскладушку, но был снова невежливо послан. Я попросил соединить с их руководством, но получил, что выше меня только хозяин отеля , а он не будет с вами разговаривать, ему пофиг. Но обещали завтра соединить с представителем туроператора. Параллельно я по вотсапу написал в турагентсво, где покупал путевку, чтобы они со свое стороны перепроверили , что аскладушка была в заказе. Подтвердили - была , обещали подсобить, но т.к на носу был Международный Женский День и выходные, то потребовалось несколько дней.

На третий день я снова пришел к генеральному менеджеру на ресепшн и меня соединили с русскоговорящим представителем ANEX TUR. Я обьяснил девушки спокойно раз пять, она меня поняла и сказала попробует договориться с отелем. Вернувшись в номер я понял, что ей видимо не удалось, т.к раскладушку не принесли. На следующий день вернувшись с пляжа мы обнаружили в номере раскадушку , без доплат в 1500 бат в сутки, как я понял из сообщений вотап это нам помог наш турагент. УРААААА.

История с булкой продолжалась каждый день, потом нам перестали наливать кофе из капельной кофеварки без нескольких напоминаний. Впервый раз видел такое странное поведение.

На следующий день в номере мы обнаружили ящурку, как я понял это был гиконч см 12 в длину + такой же хвост. Я не нашел ничего умного, как взять его за хвост и вынести, за что поплатился укусом двух маленьких зубов за палец. На всякий случай, я сфоткал ящурку и пошел на ресеп, спросить не ядовит ли он :). Конечно ребята поржали и сказали, что это крокодил, но не помогли советом. Спас фейсбук, куда я запостил сообщение, мол друзья а не подскажете, что за зверь? Проспиртовав палец и себя изнутри виски из дюти фри, мы отправились на ужин. Дойдя до дороги и пойдя налево, по обе стороны от отеля будет очень много кафе, ресторанов.

Да , забыл сказать, на пятый день я немного обгорел и пришлось быстро прибегнуть с помощи "Патентола", туда же отправились детские свечи жаропонижающие,который я перложил из чемодана в мини бар, для охлаждения, плюс мы купили шампанское, которое поставили в мини бар. Для этого пришлось выставить 4 банки отельского пива из холодильника. Венувшись с пляжа мы обнаружили "Пантенол" и бутылку на столе и записку на кровати, не вытаскивайть, иначе штрай 1500 бат.....это сумма меня преследовала))). Я по знакомой мне дорожке снова пошел на ресепшн и пытался выяснить у них, в чем проблема. Я 25 минут объяснял, что бутылку убрал, а вот лекартствам при такой жаре не место на столе и мне нужен холодильник, но менеджер, апотом и знакомая дженерал менеджер обьясняли, что нельзя вытаскивать пиво из минибара. На мои просьбы забрать пиво из номера, мне было отказано.......но спустя еще 15 минут я нашел компромисс.......я предложил купить\выпить все 6 банок пива, при условии, что отель мне не будет мне его обновлять. УРА....на том и порешали.

Пора уже подходить к резюме..по уверению знакомых ТАЙ - это страна улыбок. Так и есть, я их встречал везде, кроме персонала в отеле. Не знаю, почему у уборщиц , официантов и ресепшнистов проявилось такое поведение,но однозначно не поехал бы второй раз именно в этот отель, а на Карон и в Тай , с удовольствием.

Отступление, через неделю нашего проживания к нам приехала знакомая, который уже 8й раз отдыхала в Тайланде и на третий день тоже сказала, что тайцы здесь какие-то офигевшие. Надеюсь это временно и отель сменит персонал на любезный.

Расположение отеля 4+,

Инфраструктура рядом 4+,

Завтраки 3+;

Пляж 4+,

Море3+ ( снизил за то, что в море водился кусачий планктон, как нам объяснили сезон, внешне невидимый, но ребенок после укусов был весь в прыщиках, как после ветрянке, если склонны к аллергии). Уточняли у других родителей..тоже кусают, но они детям не говорят, море же...

Персонал, общение и решение проблем твердое 2!

Будут вопросы - обращайтесь, kolunchik119@yandex.ru. Николай.

Всем удачи и хороших, ярких путешествий.

  • номера
  • персонал
  • общение
  • не желание идти на встречу клиентуы
Добавлено: 31.10.2018 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nikolas119
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 453
  • Фото: 0
0 Благодарностей