АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в октябре 2018
15.10.18 - 24.10.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 15.10.18г. по 24.10.2018г. Прежде чем...

Отдыхали в отеле с 15.10.18г. по 24.10.2018г. Прежде чем поехать читали много отзывов, изучали, и соглашусь с одним из предыдущих отзывов буд-то не про этот отель. Да, территория чудесная, номера -нормальные, но еда.... Да, голодным не останешься, но напитки:соки, и т.д. выдачкой в маленьких пластмассовых стаканчиках, в основном готовят из замороженных овощей, сомнительные нагетцы ( или как там, если честно и не знаю как правильно писать), постоянно курица, при чем видимо уже не раз переработанная или если хотите -недоеденная. Один раз давали тунца, один раз морепродукты, один раз язык покромсанный и из деликатесов-все! Закуски постоянно пахли кислым, никогда их не брали. И визуальное ощущение такое что их уже один раз "ели". Из фруктов достаточно было только яблок. Мандарины постоянно быстро разбирали, сливы не спелые, виноград гнилой. И вообще такое ощущение что не доели, потом все перерабатывалось и не раз, и опять выставлялось. Омлеты не вкусные, пригорелые, плавало все в масле. Пляж грязный, лежаки заляпанные, порванные, пляжные полотенца как тряпье. Море и природа великолепные. Уборка в номере была сносная, постель и полотенца меняли часто. Ну были незначительные недочеты, пару раз не положили полотенца, при заезде мини бар был пустой, но после того как сказали об этом на рецепшен все исправили. Постоянно оставляли чаевые, но не деньгами, а нашими маленькими шоколадками "Аленка", они радовались больше чем долларам, к сатати в Египте тоже охотнее брали наши шоколадные конфеты. В барах заказывали кофе по турецки, очень понравилось. Выпивохи мы не знатные, поэтому особо про алкоголь ничего не могу сказать. Пару раз заказывали коктейли, но давали доллар, только тогда делали что - то приличное. Шоу вечерами сносное, надо , конечно понимать что это вам не "Мариинка" и больших требований не предъявлять. Пару раз в баре у моря был глинтвейн, горел костер. Людей очень много, может поэтому и страдало качество еды. В общем в этот отель больше не вернусь.

  • море
  • территория
  • все остальное
Добавлено: 30.10.2018 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Наталья, а какой отель в Турции, лучше Эфории Вы бы посоветовали?
Нам очень понравилось в Чемпион холлидей, находится в поселке Бельдиби. Хотели и в этом году туда попасть, но посоветовали нам этот, решили посмотреть что -то новенькое. Эйфория хороший отель, но если сравнивать, то выигрывает Чемпион. Хотя на вкус и цвет.....
Улыбнулся ,когда прочитал о магической силе маленьких шоколадок Аленка.В детстве казались вкусными.Зайдите в супермаркет в Текирова и Вы увидите подобные им же шоколадки по цене 0,45лиры за штуку-это 14 штук Аленок на доллар.Я думаю ,что уборщица оценит 1 американский больше, чем Аленку.А как Вы узнали ,что они охотнее берут шоколадку чем ванндоллар.
Вы пишете что -то подобное, но не" Аленка". Если уж совсем честно, то что-то подобное похожее на шоколад продают везде сейчас и в России. Но мы их брали в фирменном магазине при фабрике. Они пахнут шоколадом. Мы порой встречались в номере с уборщицами, вот и видели их радость и благодарность. Меняли постель каждый день и ставили не по два, а по три комплекта средств гигиены, тапочки через день, цветы в номер. Ну думаю понятно же, что довольны. С учетом, что большинство именно жалуются на сервис в номерах.
Полезный отзыв
"Пляж грязный, лежаки заляпанные, порванные, пляжные полотенца как тряпье. Море и природа великолепные".
Честное слово, все правда!
Добавлю, особенно удивило отсутствие матрасов на лежаках, но при таком отношении к лежакам???? чтобы было с матрасами???
Мы были в мае. Уже тогда не хватало лежаков, нужно было приходить с утра, с 9.
Но действительно не было матрасов на лежаках, на старых фото "Эйфории" они есть, видно, порвались и заменить нечем!
Отель хороший, но нельзя так, количество отдыхающих не помещается на территории пляжа!
Мы были в мае, ничего не изменилось
Отель специально закупил сетчатые шезлонги, что бы не париться с матрасами.
Полностью согласна. Такое впечатление, что сервис, питание страдают от количества отдыхающих. Все показывает на то, что отель не приспособлен для такого количества людей.
Доброго времени суток! Были в отеле в это же время! Сервис отсутствовал совсем, особенно в зоне главного ресторана! В отеле явно проблемы с персоналом. А вот питание было очень достойное: говядина, баранина, индейка, не говоря уже про курицу! Также рыба двух, а то и трех видов постоянно на обед и ужин! С фруктами все тоже было замечательно: яблоки, груши, мандарины, виноград, сливы, гранаты и дыня. Все хорошего качества и в достаточном количестве. На завтраке еще были очищенные грейпфруты. Особенно развеселила ситуация с шоколадками Аленка: всегда приятно получить маленькие знаки внимания! В Турции шоколад очень хорошего качества и мы его покупаем домой (особенно вкусный горький и с фисташками).
Артем! Я бы Вам посоветовала много отелей лучше, чем Эйфория! Но есть одно "но"- это понятие цены-качества. В октябре на этот отель был очень низкий ценник и во всех поисковиках Эйфория стояла в первых рядах с самыми дешевыми пятерками. Соответственно и сервис стал никакой в конце сезона перед закрытием отеля! А вот питание в отеле осталось достаточно хорошим. И за такие деньги не следует так придираться!
Согласна, что за такие деньги придираться не нужно. Но и пропащие салаты и закуски тоже не к чему было выставлять. В октябре все отели в Турции скидывают цены. В прошлом году так же отдыхали , но в другом отеле и дешевле чем в этом на 7000 с путевки и питание было гораздо выше качеством. Поэтому, когда есть с чем сравнивать...
sejchas prosmatrivaju cenniki na oteli i mogu skazatj chto na etot otelj cena zavishena...kak i v proshlom godu...i eto ranneje bronirovanije...v otele sdeleli remont?????????
Наталья! Как можно сравнивать цены этого и прошлого года в рублях? Курс был совсем разный! Да и Текирово чище и лучше, чем Бельдиби! Эйфория за последние годы стала по питанию лучше значительно, а вот по сервису значительно хуже. Мы отдыхали компанией из 6 чел. И ни разу не видели никаких испорченных продуктов, я даже не понимаюю, о чем Вы пишите! Территория отеля за последнее время явно пострадала: мы недосчитались многих сосен по сравнению с 2015 годом, видно они погибли. А ситуация с массой народа в ресторане усугубляется еще и тем, что вход в зону ресторана один и потоки на вход и выход пересекаются! Раньше был еще выход и вход со стороны бассейна, там, где сейчас гриль. Зачем этот проход закрыли непонятно, но стало очень неудобно.
Что там не понятного я пишу? Хочу подчеркнуть, что на вкус и цвет как говорится.... Просто есть с чем сравнивать-вот и все. Я высказала свое мнение и в споры вступать не собираюсь нис кем. Страница создана для высказывания своего мнения, оно у всех разное, а не для скандалов. Спасибо, отвечать не нужно.
Странно, как будто про др отель читаю. Мы были в это же время (с 19 по 28) и питание оцениваем по макс шкале: 3 вида рыбы на гриле и на обед и на ужин, говядина, индейка. Курицу даже не брали. Блюда внутри (всякие с подливками ) тоже не пользовались успехом--хватало того что на улице. Насситали 9 видов фруктов. Сервис и спиртное--подкачали. Анимации практически не было.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 026
  • Фото: 0
0 Благодарностей