АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
17.10.18 - 26.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой День рождения и отдых в отеле

Самолет приземлился в 6 утра. На расшатавшихся в одном месте после 12 часов полета ногах, в стиле меренге и бачата, с замиранием сердца (дыханье сперло сами знаете где:) впервые ступили на доминиканскую землю-остров и услышали со всех сторон «оля!» - «привет!». Весь отпуск «оля» не отпускало нас.

Это был поистине Рай - тропики, аэропорт - соломенная крыша на 4х ножках, с вентиляторами и обязательным кондиционером в туалете. Курить в аэропорту можно.

За толпой соотечественников как можно быстрее пошуршали к паспортному контролю, таможне и чемоданам. Таможенник с радостью штампанул паспорта, по русски сказал привет-пока и мы побежали за чемоданом. Отхватив свой чемодан, отстояли в очереди на изъятие еды. Объясню - ввозить продукты в Доминикану нельзя. Чемодан был просвечен, а из нашей ручной клади были изъяты 2 запечатанные нарезки колбасы и один бекон, запечатанный плавленный сыр и груши. Накануне кто-то начитался, что в самолете кормят только 1 раз за 12 часов и набрал пакет еды с собой (вы понимаете, что кто-то это я и мой муж). Но наши ожидания не оправдались, т.к. кормили нормально и 2 раза (Azurair, Anextour). Смахнув слезу и решив, что пусть местные поедят за наше здоровье, мы помчались к автобусу.

Автобус вез примерно минут 40 с заездом в отель OCCIDENTAL PUNTA CANA 5*. Туда выгрузилось человек 20.

Добрались до нашей принцессы. Было около 8 утра. В такую рань никто не встречал нас с песнями-плясками и кокосами. Гид указал в сторону ресепшн и мы пошли хватать удачу за хвост.

На ресепшн подошли к доминиканской девушке, отдали ваучер, паспорта и письмо с Tophotels. Она объяснила про заселение в 15.00, показала на карте наш будущий номер (где-то в середине и на 1 этаже). Тут мы взволновались: накануне писали через Tophotels и напрямую в отель письмо с просьбой дать номер на 2 этаже и поближе к океану. Любезно получили ответ, что нам постараются помочь, а по факту никто и не в курсе на ресепции о нашей просьбе. Расстроившись, я еще раз попросила посмотреть в компьютер на наличие номеров и объяснила про предстоящий день рождения, попросила еще раз прочитать и передать письмо от Tophotels ее менеджеру, и о чудо: она ушла с паспортом и письмом куда-то. Минут через 15 мы получили ключи от номера на 2-м этаже и даже частично виден был океан. Это все было бесплатно и не надо было ждать до 15.00! За что и была вознаграждена шоколадкой с орехами)))

Быстро раскидав шмотки в шкаф и слегка прибалдев от номера, вида из номера, территории, мы побежали к океану. Просто сказка. Белый песок, лазурная вода, голубое небо. Водорослей нет.

Водоросли прибились день на 3-й нашего прибывания и портили всю малину пару дней. Просто было не приятно купаться в этих комках с колючками. Потом они куда-то рассосались. На самом пляже не нашли душ. Удобства есть у пляжного ресторана и у бассейна.

Ненавязчивые продавцы, которые считают себя братьями Путина, на пляже носят на себе гору шляп, солнечные затертые песком времени очки, сувениры, вскипевшую от жары маму хуану, сигары. Можно купить у них браслетики, колечки из ларимара. (Ларимар (исп. Larimar) — полудрагоценный бело-голубой мутноватого оттенка минерал, одна из разновидностей пектолита). Будьте осторожны, не купите пластмассу.

Территория огромная и зеленая. Много птиц (павлины, розовые фламинго, цапли, гуси, утки, неизвестные нам птицы), черепах, ящерок, улиток. Всех можно и нужно кормить – хлебушек лежит в специальных ящиках-кормушках. Кому тяжело идти, регулярно ездят трамвайчики «я-ля-ВДНХ» (кто родился в СССР, тот поймет). Вечером гуляя по территории, смотрите под ноги – бегают крабы (особенно со стороны восточного ресторана). В самом сердце отеля находятся совсем небольшие джунгли (так - с гектарчик). В первый вечер мы, возвращаясь ближе к номеру, немного заплутали, минут так на 20. Ориентиром выхода с джунглей был запах еды. А так как запах еды разносился со всех сторон (ресторанов много вокруг), поэтому плутали и не могли выбрать предпочтительный для нас аромат еды на который идти.

Охрана – кто на велосипеде, кто на мопеде. Все «олякают», улыбаются.

Питание – работает основной ресторан около ресепшн (завтрак, обед, ужин). В нем больше выбора, чем в ресторане на пляже (завтрак, обед). Много морепродуктов, мяса, сыра с плесенью и без. Манго, ананасы, маракуйя, папайя, бананы, арбуз, дыня, клубника на торте. Кажжый вечер тематические ужины.

Вкусный кофе в автоматах. Уже сладкий!

Кока-лока в барах просто шедевр. Мама хуана тоже ничего так.

Вечерами кроме основного ресторана можно посетить шесть бесплатных (Bella Pasta (итальянский), Pescador (морепродукты, рыба), El Gaucho (мясо) – находятся у океана; Tanuki (восточный), Sakura (японский), Chopin (не знаю – не попали) – находятся радом с категорией платинум) и два платных а-ля карт (Cafe Del Mar 129$ на двоих, только не поняли это только за вход или с едой = не были и Ресторан лицей «Гурмет»). К цене не включен 28% налог.

Все рестораны можете посещать сколько угодно раз. Рестораны классные. Живая очередь. Если у вас праздник, то накануне или в день праздника (но до 10.00) нужно забронировать работающий в этот день ресторан и прийти вне очереди в свое время.

Мы так забронировали мясной ресторан на 21.00. Это была суббота 20 октября. На выходные заезжают местные доминиканцы (как наши в санаторий с пятницы по воскресенье). Пришли мы в 21.03 и нам сказали ждать… Минут через 10 проводили к столику на самом проходе. Вокруг снуют доминиканские тетушки в шортах/майках, носятся их дети. Заказали шампанское, так официант забыл и только проходя мимо нас, буркнул себе под нос «о, шампень» - вспомнил. Накормили хорошо, но им пришлось говорить, что день рождения и мы заказывали торт. В итоге взяли мы торт, бутылку шампанского и свалили из этого праздника жизни к ребятам, с которыми познакомились в день приезда.

Тараканов не встречали. Очень много комаров и ничего их не берет, ни Off, ни Reid. Комары появляются с заходом солнца. Также мужчин и детей кусает какая-то то ли мошкара, то ли блоха. Мужу ноги обгрызли. Меня не тронули. Берите с собой типа фенистил гель и таблетки от аллергии.

Напитки хорошего качества, минибар пополняют ежедневно 2 бутылочками пива, водой, спрайтом и колой.

2 раза заказывали кокос у местного рабочего (по 1$). Как тут не закажешь, если он бегает с мачетой) Первый кокос нам достался эксклюзивный – газированный (забродивший). Даже в бар идти не надо. Со вторым кокосом повезло меньше – такой же, как и всем давали.

В номере имеется бесплатный довольно больших размеров сейф. Зонтики от дождя - по запросу.

Wi-fi на ресепшн бесплатно неограниченно. Хватает подразнить знакомых фотками и видео.

Хорошая анимация у бассейна. Обучение танцам, зумба, аквааэробика, степ (степов не видела, походу это шаги). Зумбу оценила, т.к. сама являюсь инструктором. Респект и уважуха аниматору Letti.

Если идти по пляжу вдоль берега (океан по правую руку), то через пару отелей есть 2 отеля нашей сети CARIBE CLUB PRINCESS BEACH RESORT & SPA 4* и TROPICAL PRINCESS BEACH RESORT & SPA 4*. Можно посмотреть территорию и все… И то охраннику доказывали и показывали браслеты, что мы из этой сети отелей, но только 5* - еле пустил и следил за нами. В CARIBE CLUB PRINCESS игуаны прям шныряют под ногами но фламинго серого цвета! В нашем отеле еле выследили одну игуану, но толстую и большую. Она к 17.00 подходит к основному ресторану (покушать наверное). Конечно, наш отель выигрывает по зелени и территории по сравнению с 4* той же сети.

Если идти по пляжу вдоль берега (океан по левую руку), то минут через 15-20 выйдете к магазинчикам. Там есть русский магазин, который кто-то усиленно рекламирует в отзывах. О его плюсах – все объяснят, покажут, нальют выпить, намажут кремами, о минусах – цены фикс прайс и не скажу, что дешевые и не скидывают.

Знакомые ездили за 5$ за человека в торговый центр и обратно и набрали там всего, в том числе и сладостей (типа пахловы). Алкоголь дешевле, чем в магазинах на пляже. Такая услуга (поездка) предоставляется отелем. Рядом с русским магазином (спиной встать к океану), через пару магазинов правее есть проход вглубь к другим магазинам. В начале этого прохода (2й магазин) торгуют сувенирами парень с мамой (доминиканцы). Мы у них купили 2 картины за 21$ (одна небольшая в длину, другая среднего размера квадратная), бейсболки. В магазине на пляже нам стартовую цену за квадратную картину назначали 53$.

На улицу со стороны въезда не выходили. Выходил наш знакомый, еле ноги унес – предлагали девочек и лишь бы что купил.

При отбытии с отдыха ручную кладь не взвешивали.

Обратно в ручной клади нельзя провозить сигары, сигарилы, фрукты. Правда, фрукты мы не купили, по причине их отсутствия в продаже поблизости к нам.

Нельзя из Доминиканы вывозить кокосы. Не забивайте чемодан кокосами – все равно изымут. Рекомендуем ликер в настоящем кокосе. Покупали в русском магазине. Этот вывозить можно, т.к. он с горлышком и в коробке.

Отель очень рекомендуем!

Отдельное спасибо Tophotels за сопроводительное письмо!

Фото и видео можете посмотреть в моем Instagram: @anek_polyak

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близость к аэропорту
  • питание
  • охрана
  • территория
  • флора и фауна
  • доброжелательность всего персонала
  • нет
Добавлено: 30.10.2018 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 734
  • Фото: 156
0 Благодарностей