АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1842
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
июне 2018
08.06.18 - 15.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Нам понравилось

Сейчас в предверии зимы и тоскливых осенних деньков с грустью вспоминаю ту неделю, что провёл в начале лета в Lujo.

Отдыхал с семьей. Жена, дочка. Не буду разлагольствовать о переживаниях до поездки, но они были. Ибо отель никак недостраивался.

Строился он и когда мы приехали, но мы морально были готовы. Нам предоставили номер с бассеином, как комплимент. Это очень подняло нам настроение, которое было испорчено попыткой мэнегеров заселить нас в недостроенный корпус. Но не тут то было. Первый день с опаздавшим прилётом, с вопросами о заселении и поиском номера прошел скомкано. Ноо.. начиная со второго дня мы полностью погрузились в эйфорию отдыха... Море, горы,воздух, (повидимому огромное количество отрицательных ионов), шикарный номер, доброжелательный персонал, вкусная и разнообразная еда (+5кг за неделю), общительные бармены и барменшы красавы, элитные сорта виски, коктейльчики и достойное пиво. Для жены и дочи кондитерские вкусняшки, спа, массаж всё это вкупе сделало наш отдых замечательным. Реально отдохнул. Плюс на второй день у меня прошла аллергия. Которая до сих пор не вернулась и надеюсь не вернется...

Заметьте всё это на фоне не достроенного отеля: только 4 ресторана, аквапарка нет, ночного клуба нет, работало только треть пляжа, детской ...нет, и еще всего не упомню. Но мы сказали себе: понервничать и понакручивать себя мы можем и дома, а здесь давайте довольствоваться тем, что имеем и отдыхать. И отдохнули.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 30.10.18 19:27 (1 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 31.10.18

Уважаемый Мади,

Для нас очень ценно, что Вы выбрали отель Lujo Bodrum для Вашего отдыха и высоко оценили несравненное качество услуг, где абсолютно каждый гость найдет подходящие для себя условия и бережную заботу со стороны сотрудников.
Благодарим за высокобалльный отзыв и рекомендацию.
Наша команда всегда будет рада приветствовать Вас в Lujo Bodrum.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Самохвалова,

Sales Executive

19:53 25.08.20

Добрый вечер! Подскажите пож-та , а рестораны ля карта платные или нет? и сколько стоят?

22:01 26.08.20

В нашу поездку работало лишь 4 ресторана. За неделю мы посетили их все бесплатно. Но в основном питались в KOZA. Насколько помню предоставляется несколько бесплатных посещений алякартов.

22:16 26.08.20

Добрый вечер, уважаемые гости,

Спасибо Вам большое за письмо,

Нашу новую летнюю концепцию Вы можете найти во вложении, вся информация о ресторанах и барах указана там,

С Уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мади (1)