АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
08.06.18 - 15.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Нам понравилось

Сейчас в предверии зимы и тоскливых осенних деньков с грустью вспоминаю ту неделю, что провёл в начале лета в Lujo.

Отдыхал с семьей. Жена, дочка. Не буду разлагольствовать о переживаниях до поездки, но они были. Ибо отель никак недостраивался.

Строился он и когда мы приехали, но мы морально были готовы. Нам предоставили номер с бассеином, как комплимент. Это очень подняло нам настроение, которое было испорчено попыткой мэнегеров заселить нас в недостроенный корпус. Но не тут то было. Первый день с опаздавшим прилётом, с вопросами о заселении и поиском номера прошел скомкано. Ноо.. начиная со второго дня мы полностью погрузились в эйфорию отдыха... Море, горы,воздух, (повидимому огромное количество отрицательных ионов), шикарный номер, доброжелательный персонал, вкусная и разнообразная еда (+5кг за неделю), общительные бармены и барменшы красавы, элитные сорта виски, коктейльчики и достойное пиво. Для жены и дочи кондитерские вкусняшки, спа, массаж всё это вкупе сделало наш отдых замечательным. Реально отдохнул. Плюс на второй день у меня прошла аллергия. Которая до сих пор не вернулась и надеюсь не вернется...

Заметьте всё это на фоне не достроенного отеля: только 4 ресторана, аквапарка нет, ночного клуба нет, работало только треть пляжа, детской ...нет, и еще всего не упомню. Но мы сказали себе: понервничать и понакручивать себя мы можем и дома, а здесь давайте довольствоваться тем, что имеем и отдыхать. И отдохнули.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 30.10.2018 19:27
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Мади,

Для нас очень ценно, что Вы выбрали отель Lujo Bodrum для Вашего отдыха и высоко оценили несравненное качество услуг, где абсолютно каждый гость найдет подходящие для себя условия и бережную заботу со стороны сотрудников.
Благодарим за высокобалльный отзыв и рекомендацию.
Наша команда всегда будет рада приветствовать Вас в Lujo Bodrum.

С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Самохвалова,

Sales Executive
Добрый вечер! Подскажите пож-та , а рестораны ля карта платные или нет? и сколько стоят?
В нашу поездку работало лишь 4 ресторана. За неделю мы посетили их все бесплатно. Но в основном питались в KOZA. Насколько помню предоставляется несколько бесплатных посещений алякартов.
Добрый вечер, уважаемые гости,

Спасибо Вам большое за письмо,

Нашу новую летнюю концепцию Вы можете найти во вложении, вся информация о ресторанах и барах указана там,

С Уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мади
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 842
  • Фото: 2
0 Благодарностей