АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1174
Фото: 30
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2018
16.10.18 - 24.10.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с друзьями с 16.10 по 24.10.2018г... Вылетали...

Отдыхали с друзьями с 16.10 по 24.10.2018г... Вылетали в 09-30 из Домодедово. Ехали до отеля около 2-х часов, прибыли примерно в половине пятого вечера, быстренько заполнили гостевые карты и заселились. (!)При просьбе заселить нас неподалеку друг от друга, нас разместили в разных концах отеля((. Номер наш 1609, располагался на 2 этаже, выходящий на подъездную дорогу сбоку от шлагбаума., у друзей номер 2616 .

1.Номер. Если вы не приверженец вида sea view, то в принципе терпимо. По крайней мере , если окна выходят не на главный бассейн, то жить вы будете намного спокойнее., единственное кричащие неподалеку из минаретов громкоговорители, призывающие к службе . Но и к ним можно привыкнуть, страна ведь)

В номере есть холодильник, в нем набор напитков б/а, всё что в жестяных банках (кола, спрайт) - платно, так же вода в маленьких закрытых пластиковых стаканчиках, которая должна пополняться ежедневно, но нам пополнили лишь один раз, благо можно самим брать ее на завтраке/обеде/ужине/ и в лобби.

Освещение в номере: очень и ОЧЕНЬ плохое, его катастрофически не хватает!!! 2-е прикроватные (даже не лампы) диодные ленты и одна напольная лампа - на этом всё...и это на весь номер! Стены грязные, на шторах явно кто-то живёт достаточно давно, потому что мы обнаружили целый дом (и не один) каких-то насекомых; мебель уже изрядно потрепана, кровать по размерам вполне себе подходящая большинству людей, но у нас было ОДНО единственное вафельное покрывало не закрывающее даже площадь матраса, и оно у нас было на двоих (!) взрослых человек, один из которых взрослый мужчина, другая беременная я.(укрывайтесь как хотите)!

Ванная комната: сантехника вся старая, не целая, лейка душа течет, где-то не хватает крышки на мусорном ведерке, в душе отсутствует держатель лейки, (поливайте себя сами... а держать душ рукой, не очень то удобно).

Уборка: заявлена ежедневная уборка номера (влажная уборка пола, замена полотенец, убирать пыль тоже было бы не дурно) - нам и тут не совсем повезло; забирали в основном только мусор из ведер ( спасибо и на этом), о замене полотенца для ног, как-будто никто не хотел даже думать,. оно просто сворачивалось и вешалось обратно на край ванны (грязное!!!) Из постельного белья, нам один раз поменяли только простынь, наволочки до конца отдыха оставались те же.

2. Развлечения: Для самостоятельного досуга, внизу на "-1" этаже, есть так называемая игровая комната (Game room), где находится единственный РАБОТАЮЩИЙ из 3-х представленных аппаратов, бильярдный стол (за него берут депозит 20$ (с возвратом) - на всяких случай, вдруг вы захотите шары с собой домой упереть). На барной стойке находящейся в той же комнате (не работающей), мы обнаружили спокойно лежащие анкетные данные предыдущих туристов, где были указаны и паспортные данные и номера мобильных телефонов (!). Сообщили о находке представителю компании Anex (анкеты лежали с их логотипом) - Адилю, он откомментировал это так: "а, ну это не я".. на этом всё, ничего не изменилось, анкеты так и остались там покорно лежать!

3. Аквапарк: работает он только для гостей отеля, так как он уже по сути закрыт. Горок достаточно много, НО... понятно, что конец сезона, но как-то странно, большинство горок и всего прочего просто закрыто на зиму... - он работал, 2 часа утром. 2 часа вечером по 2 горки из всего аквапарка... прям цифра 2 магическая... А ведь многие выбирали данный отель именно из-за аквапарка и его услуг. На территории аквапарка не работает ни одно кафе, столы и стулья мирно сложенные рядочками стоят в сторонке уже изрядно запылившиеся. В принципе, территория большая, развлекайтесь как хотите.. еще она красивая (должна быть), но не совсем ухоженная, имеются даже подзаброшенные бассейны (где тренажерн.зал), с не менее заброшенным санузлом при бассейне (страшно там)...опять же можно списать на конец сезона, но это же не проблема туристов..

4. Ресторан: Очередь! Она обязательно будет))), если вы не один из первых стоящих в очереди в принципе в сам рест., вне зависимости от наполненности отеля, но еды хватало всегда и всем; Кухня островатая, но вы всегда найдете именно то, что вам по душе (рис, паста, овощи на гриле, тушеные овощи, курица и индейка отварная/жаренная). Из фруктов в этот раз были только яблоки , сливы, лимон (сладкий) или это такая разновидность апельсина, мы так и не поняли, грейпфрут и один раз на ужин был гранат. Из напитков: пиво, вино белое/красное, местные алк.напитки (бейлиз, виски, джин тоник), всяческие коктейли , кола, спрайт, содовя, соки из аппарата; сок апельсин свеж.(платно), чай, кофе, какао. Снек-бар у моря; печенье/вафли и пироги недалеко от лобби и на главном бассейне.

5. Море и пляж: пляжа нет. от слова совсем; по краям от места купания огромные камни/скалы.. но есть плюс, до моря не нужно ехать на автобусе, к морю тут есть целый лифт, ведущий к пантону/пирсу, с которого есть 2 спуска в море по бокам.

Кстати, в отеле нет ни одного подогреваемого бассейна... в море намнного теплее)

6. Анимация: втечение дня, иногда пробгает кто-то мимо, но они даже не подходят , единственный раз подошли узнать, не хотим ли мы поехать на дискотеку( платно)... иногда играют в волейбол и мини-футбол на площадках территории Аквапарка; есть тенисный корт, дартс, водное поло... Всё это проходит очень незаметно. все активности в основном с турками... в общем анимация как и везде, вечером для детей в 21-00, а в 22-00 взрослая..

Ходить тут особо некуда, относительно не далеко находится большой базар и небольшой магазин MIGROS.

В общем это мои личные впечатления от пребывания в данном отеле..прошу не закидывать меня помидорами, так как сколько людей - столько и мнений! Я не первый раз в Турции, и мне есть с чем сравнить, но это оооочень далеко от заявленной 5*...

...и еще, есть маааленькая просьба к сотрудникам ресепшн: Ну поменяйте вы папку, в которой туристы смотрят информацию о вылетах, ведь она почти разваливается, ну не красиво это!..) удачи

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Juliya оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория много бассейнов
Минусы отеля
отсутствие пляжа поздняя анимация плохая уборка номера неработающий аквапарк бассейны все холодные
Добавлено 30.10.18 16:54 (5 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 01.11.18

Здравствуйте, Juliya Kabanova, скажите плжалуйста хорошие отели в которых вы побывали в турции?

16:18 01.11.18

Хорошие отели Oz, Utopia, granada, litore, hayderpacha

16:19 01.11.18

Q premium

21:32 06.11.18

что за осиное гнездо на шторе?

14:21 07.11.18

Здравствуйте Juliya Kabanova!!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( eliza.daghan@waterplanet.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Juliya Kabanova (2)