АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
09.09.18 - 23.09.18
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слишком расхвалили...

Всем доброго дня! Отдыхала в отеле с 9 по 23 сентября 2018 года, положа руку на сердце, не могу понять от куда взялись такие хвалебные отзывы об этом отеле, но по порядку:

1. Ресепшн - это единственно адекватные ребята, которые работают слаженно и без перебоя, но не многое от них зависит. Возникшие вопросы решали быстро, все знают русский язык (кто-то лучше, кто-то хуже) проблем в общении не было. Этих ребят да в отель Vincci Helios Beach на Джербе ему бы цены не было. В общем ресепшн - 5.

2. Талассо центр - мне понравилось, делала тонизирующий массаж, по цене 80 динар, т.е. где-то примерно 30$ и 40 мин. блаженства. После этого большой бассейн с гидромассажем и морской водой. Мне понравилась массажиста Хасна, если я чего не перепутала в имени. Талассо - 5.

3. Территория небольшая, ухоженная, уютная - 5.

4. Бассейны - открытых 2, лежаков и зонтиков хватало, вода хорошая. Но в 5* отеле на будке, где меняют полотенца, висит лист А4 в котором уведомляют, что полотенца меняют 1 раз в день.... К примеру, на ресепшне об этом не знают.... Бассейн - 5 (с натяжкой, из-за грубоватого персонала...)

На этом пятёрки закончились....

5. Номер - старенький, мебель тоже вся потёртая, но более менее.... "Отдельная песня" - это туалетная комната, там звук смыва унитаза - Ниагарский водопад (по ночам не смывали, боялись разбудить соседей). Убирали нормально, учитывая наличие чайника и, при приезде, кофе и чая - ни разу не доложили. Оценка - 4.

6. Рестораны - еды много, но всё под подливой, однотипное. Голодным не останешься, но изжогу заработаешь. Хочу обратить особое внимание на ресторан у моря (время обеда), там надо возле каждого столика поставить человека с апохалом, шутки шутками, но есть невозможно. Мухи - бичь открытого ресторана, они везде и в большом количестве. Я последние 5 дней даже не ходила на обед. И так ресторан отеля 5* - на столах утром плетёная пластиковая подложка, на обед ничего, на ужин крест на крест две салфетки.... Ресторану - 3 (с натяжкой).

7. Пляж - лежаков, зонтиков достаточно. Правда, лежаки поставлены плотненько друг к другу. Убирают плохо (возле лежаков окурки и всякий мусор, присыпанный песком), водоросли и грязь, принесённые волнами. Но самая большая неприятность медузы - меня в первый же день ужалила и после этого я на море была 3 раза (помочить ножки). Спасли бассейны.

Об отеле всё. Решайте сами хорошо или плохо. Я о многом не написала, но это уже не важно, ведь едишь на отдых за позитивом.

Ещё одна маленькая строчка об экскурсиях - не берите экскурсию "лазерное шоу" - это показ слайдов и беготня кучи артистов по полю, размером с футбольное. Про лазер они не знают....

Всего вам доброго и хорошего отдыха.

  • ресепшн
  • талассо
  • территория
  • бассейны
  • рестораны и еда в них
Добавлено: 30.10.2018 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2016
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 746