АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
09.09.18 - 23.09.18
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слишком расхвалили...

Всем доброго дня! Отдыхала в отеле с 9 по 23 сентября 2018 года, положа руку на сердце, не могу понять от куда взялись такие хвалебные отзывы об этом отеле, но по порядку:

1. Ресепшн - это единственно адекватные ребята, которые работают слаженно и без перебоя, но не многое от них зависит. Возникшие вопросы решали быстро, все знают русский язык (кто-то лучше, кто-то хуже) проблем в общении не было. Этих ребят да в отель Vincci Helios Beach на Джербе ему бы цены не было. В общем ресепшн - 5.

2. Талассо центр - мне понравилось, делала тонизирующий массаж, по цене 80 динар, т.е. где-то примерно 30$ и 40 мин. блаженства. После этого большой бассейн с гидромассажем и морской водой. Мне понравилась массажиста Хасна, если я чего не перепутала в имени. Талассо - 5.

3. Территория небольшая, ухоженная, уютная - 5.

4. Бассейны - открытых 2, лежаков и зонтиков хватало, вода хорошая. Но в 5* отеле на будке, где меняют полотенца, висит лист А4 в котором уведомляют, что полотенца меняют 1 раз в день.... К примеру, на ресепшне об этом не знают.... Бассейн - 5 (с натяжкой, из-за грубоватого персонала...)

На этом пятёрки закончились....

5. Номер - старенький, мебель тоже вся потёртая, но более менее.... "Отдельная песня" - это туалетная комната, там звук смыва унитаза - Ниагарский водопад (по ночам не смывали, боялись разбудить соседей). Убирали нормально, учитывая наличие чайника и, при приезде, кофе и чая - ни разу не доложили. Оценка - 4.

6. Рестораны - еды много, но всё под подливой, однотипное. Голодным не останешься, но изжогу заработаешь. Хочу обратить особое внимание на ресторан у моря (время обеда), там надо возле каждого столика поставить человека с апохалом, шутки шутками, но есть невозможно. Мухи - бичь открытого ресторана, они везде и в большом количестве. Я последние 5 дней даже не ходила на обед. И так ресторан отеля 5* - на столах утром плетёная пластиковая подложка, на обед ничего, на ужин крест на крест две салфетки.... Ресторану - 3 (с натяжкой).

7. Пляж - лежаков, зонтиков достаточно. Правда, лежаки поставлены плотненько друг к другу. Убирают плохо (возле лежаков окурки и всякий мусор, присыпанный песком), водоросли и грязь, принесённые волнами. Но самая большая неприятность медузы - меня в первый же день ужалила и после этого я на море была 3 раза (помочить ножки). Спасли бассейны.

Об отеле всё. Решайте сами хорошо или плохо. Я о многом не написала, но это уже не важно, ведь едишь на отдых за позитивом.

Ещё одна маленькая строчка об экскурсиях - не берите экскурсию "лазерное шоу" - это показ слайдов и беготня кучи артистов по полю, размером с футбольное. Про лазер они не знают....

Всего вам доброго и хорошего отдыха.

  • ресепшн
  • талассо
  • территория
  • бассейны
  • рестораны и еда в них
Добавлено: 30.10.2018 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2016
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 742
  • Фото: 3
0 Благодарностей