АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С друзьями в октябре 2018
01.10.18 - 30.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 2*

Отдыхали в данном отеле в октябре 2018г. Большинство отрицательных отзывов подтвердилось (хотя не все конечно так ужасно). Заселили быстро, но только вместо забронированного делюкса дали обычный номер на 2-ом этаже, при чем как оказалось еще и один из худших. Кот под окнами орет всю ночь (про него уже читал в других отзывах и это правда). Балкон выходит на соседний отель, до которого расстояние около 2-ух метров. Т.е. выходя на него перед вами просто стена не самого лучшего вида и какая то крыша внизу, по которой как раз и ходит этот кот всю ночь и орет!!! Полотенца меняют каждый день. Постельное за 2 недели поменяли максимум 1 раз. Уборка не самая лучшая, но терпимо. Если оставить крошки допустим возле зеркала или еще где нибудь, то вероятнее всего они так и пролежат там все время вашего пребывания. Завтраки это отдельная тема. За 2 недели нам 4 раза предлагали испорченные сосиски и непонятную подливку. Завтрак всегда одинаковый и состоит из: рис, амлет/или вареное яйцо (не всегда), сомнительная сосиска, подливка (через раз), салат капуста+огурец+помидор, арбуз, напиток сладкий (подобие сока разбавленного для количества водой), чай (пакетик), кофе (растворимый), хлеб, клубничный джем (всегда один и тот же). Если приходишь в 9-30 (завтрак по расписанию с 07-00 до 10-00) то рискуешь остаться даже без этого, т.к. все уже будет съедено))). Бассейн терпимый, хотя в некоторых местах отсутствуют плитки и можно пораниться. Пространство вокруг бассейна не ухожено, шезлонги разваливаются. В общем видно, что никто не следит за порядком в этом отеле и хозяину скорее всего плевать, что там происходит и в каком состоянии. Ни куда не денутся (туристы), в сезон все равно все номера выкупят. В Тайланде 5-ый раз (из них 3 раза на Пхукете), всегда были в 3*, но по сравнению с азуром, те отели были все 5*, земля и небо. По сравнению с теми отелями азуру могу дать максимум 2*. Если все же купили путевки в азур, просите номера на 4-5 этажах (чем выше, тем лучше), с балконом на сторону входа/выхода в отель. За люкс, делюкс и т.д. переплачивать не стоит, все равно поселят не туда, лучше когда будете заселяться предложите на ресепшене доплатить 1000-2000 бад (одноразовый платеж), что б вам дали хороший номер. На самом деле все не так уж и страшно (если не брать завтрак и повезет с нормальным номером), отдохнуть можно хорошо и в таком отеле. Ваш отдых зависит от вас и вашего настроя! Больше позитива! И кто нибудь, зажарьте уже этого КОТАаааааа на шашлык!))) Всем добра и хорошего отдыха!

  • расположение.
  • завтрак
  • сервис
  • кот.
Добавлено: 30.10.2018 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Кирилл здравствуйте, подскажите , с вас депозит брали при заселении ?
Здравствуйте, депозит не брали.
Спасибо )
Кота поймаю , зажарить не обещаю , но переселю на соседний островок
Хорошо отдохнуть!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 256