АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
13.10.18 - 25.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый лучший отель!!!

Я и моя семья выражаем большую признательность и благодарность АДМИНИСТРАЦИИ, МЕНЕДЖЕРАМ, ПОВАРАМ, ШЕФ-ПОВАРУ, ВСЕМУ ОБСЛУЖИВЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ В РЕСТОРАНЕ, В НОМЕРАХ И НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ, БАРМЕНАМ И ОФИЦИАНТАМ, АРТИСТАМ, СПАСАТЕЛЯМ И ВСЕМ, РАБОТАЮЩИМ В ОТЕЛЕ, КОГО НЕ ВПИСАЛА, ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ПРИВЕТЛИВЫЙ, КОМФОРТНЫЙ, УЮТНЫЙ ПРИЁМ, НА ОСНОВЕ КОТОРОГО ОСТАЛИСЬ ПРОСТО ЧУДЕСНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ!!!

1. Путёвку бронировала уже 4-й раз через турфирму Onlain tur -Топоркову Екатерину - туроператора Sanmar (Coral Travel) . Кроме одного ньюанса - изменении во времени отправления и прибытия (потеряли полностью день отлёта и день прилёта) всё прошло гладко и чётко - за 3 дня получили документы, вылетели практически без задержки рейса (30 мин. я уже не считаю задержкой)... Летели "Уральскими авиалиниями" - нормальный взлёт и мягкая посадка и туда и обратно.

2. В отеле мы были единственными с этого рейса (конец сезона), поселили сразу же - и опять благодарю "Tophotels" за сопроводительное письмо - предоставили номер с учётом наших пожеланий. Я хотела на горы, кроме 1 и последнего этажа - так и заселили - номер стандартный 1243 на втором этаже блока "А" - главного корпуса. Напротив ресепшн сидят две очень миловидные и приветливые девушки, которые помогали во всём, отвечали на интересующие вопросы. На ресепшн обязательно находится хотя бы один русскоговорящий менеджер, поэтому, проблем с языком не было. Wi-Fi бесплатно везде!!!

3. Номер обычный, чистый. Пол - ковровое покрытие, стол, телевизор (один канал на русском - Первый), 3 кровати, 2 тумбочки,достаточно вместительный шкаф, ванная (не душ), санузел,фен, балкон с двумя стульями и сушкой. Согласна, что от дороги достаточно шумно, но спали мы с постоянно работающим кондиционером (работал исправно) и закрытой дверью, поэтому, шум не мешал. Бельё меняли КАЖДЫЙ ДЕНЬ (не во всех 5*-ках), пылесосили, ставили мыльные принадлежности по мере расхода (у нас быстро привезённый гель закончился и пользовались отелевским). Мыло в дозаторах такое душистое и увлажняющее - просто супер!!! Сейф платный - 2 доллара в день.

4. Территория отеля не большая, но очень уютная - 2 ресторана, за доп. плату (по 5дол) можно было в понедельник и пятницу пойти в ресторан А-ля карт (на выбор - рыбный или мясной). 2 взрослых бассейна, один лягушатник, 2 пляжа - один с галькой, другой - с песком, пирс - большой ,чистый, удобный и красивый. Мы обосновались на пирсе - с него очень удобный вход в море (деревянный пол со ступеньками, покрытый ковровым покрытием), красивый обзорный вид, чистое море. Ровно в 8 утра на пирс приходили спасатели с сетками, в которых лежали булки и хлеб для рыб. Замочив на 1 час сетку с прикормкой начинали отлов морских ежей (балонов), которые жалили (появлялась зудящая сыпь, как от крапивы). Опять же - плюс отелю - забота об отдыхающих...

5. Рестораны - один в главном корпусе "А" - пампезный и вместительный, с двумя залами, а вечером -ужинать можно на воздухе. "Лицо отеля", как и любой хозяйки - общий туалет - просто шикарный!!! - всё в золоте, запах - как из парфюмированного магазина, всё идеально чисто.. Второй ресторан - на море, рядом с пляжем и пирсом. Хочу отметить, что первый раз отдыхала в отеле с КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ПИТАНИЕЙ!!! Да, да!!! Именно, круглосуточным! Завтрак - с 7.00 до 10.00, с 11.00 до 20.00 работал ресторан на пляже, обед - с 12.00 до 14.00 (главный корпус), с 18.30 до 22.00 - ужин, с 23.00 до 6.00 ресторан также работал!!! По поводу меню - сыры (видов 15), йогурты, каши, яйца, омлеты, оладьи, яичница, колбасы, булочки, сосиски..(завтрак), овощи, фрукты, мёд в сотах...супы - круглосуточно. Обед, ужин - рис, картофель пюре, кртофель фри, спагетти, мысо 4-6 видов, в том числе, на гриле, морепродукты (креветки, мидии, кальмары), сибас, лосось..., диетический и детский столы, фрукты, сладости, сухофрукты, халва...всего и не перечислишь!!! А какие круассанчики - прямо из печки - как в Париже!!! (не хуже). Вообщем, не то что голодными не останетесь, а ещё с собой лишку привезёте...Шеф- повару и обслуживающему персоналу - большой респект!!! Убирали быстро, но не торопили, везде - чистота и порядок. Вино - красное, розовое, белое - бутылочное, "Виски", водка вроде бы за плату (точно не скажу), "Мартини", "Бэллиз", обычные коктейли - бесплатно, а типа "Секс на пляже" или др. - за плату. Бары работали до 23.00.Бармены приветливые, русскоговорящие.

6. Развлечения. Мы даже не ожидали, что под закрытие, уже отдыхающих мало, а каждый день в 21.30 развлекали шоу -представлениями акробатов, танцоров, музыкантов. После этого - ЖИВАЯ МУЗЫКА 80-Х!!! - итальянская, русская... Супер!!! Музыкантам - большая благодарность!!

7. Море...!!! Это - отдельная песня.. 3 пляжа - на выбор: сразу за бассейнами - пляж - песок с мелкой галькой, не очень много лежаков, потом - пирс, дальше- песок -песок!!!и много лежаков с матрацами и зонтиками. Море было 28 градусов, на улице -25, на солнце - 34!!! Солнце в это время года уже не агрессивное, поэтому, загорать можно было спокойно и после обеда. Приехали "чёрные"!!! На пляже тоже постоянно подметали, мыли, убирали.. Грязи не видела вообще!!! Рядом с морем и бассейнами - настольный теннис, днём - водное поло, волейбол. 2 горки работали с 10 до 12, потом - с 14 до 16. Есть детская площадка и детский клуб (правда, уже детей практически не было, но клуб работал).

8. Хамам. Я заранее в "Вконтакте" нашла турагенство "Гинза Тнрэвэл" (не один раз с ними ездили на экскурсии - цены ниже и сервиз не хуже, чем при отеле). Списалась с Kibarom, утром в первый же день отвезли в Кемер в хамам (цены там были в 2 раза ниже, чем при отеле). На массаж я не "повелась" - терять по полдня каждый день не хотелось - погода была шикарная, наслаждались каждым днём!!! Загар лёг идеально!!!

9. Прогулки. На территории можно было дойти только до соседнего отеля (Рама бич). Напротив - магазинчик, где можно было купить сувениры, масло, сладости...Там же - автобусная остановка. Мы 3 раза ездили в Кемер сами (атобус № 07) - 2 раза попали на базар, походили по магазинчикам, погуляли - вечером город особенно хорош!!

В середине отпуска наша Полинка, как всегда на отдыхе, подружилась с мальчиком Мироном, детям стало сразу весело, а мы, соответственно, с его родителями познакомились... Компанией отдыхать значительно веселее!!!

Кажется, всё описала..., если что-нибудь забыла -простите... спрашивайте (только не надо вопросов про блинчики с джемом в баночках и пакетиков с чаем!!!) . Обратно долетели отлично, без задержек, как "по -маслу"!!! Отдых удался!!! Спасибо большое всем -всем!!!

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • отель
  • номера
  • обслуживание
  • рестораны
  • море
  • пляж
  • пирс
  • анимация
Добавлено: 30.10.2018 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте,были ли дискотеки, пенные вечеринки и шоу с красками? Или в октябре уже этого всего нет? Спасибо
Евгений, дискотеки были - живая музыка 70-80-х, наша и зарубежная, все танцевали. Каждый вечер - шоу - Колумбийские артисты с танцами, огненные шоу, очень интересно. пенная вечеринка была на Пиратской яхте. До конца октября практически всё работает, кроме детского клуба - детей уже нету.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Ирина
Россия
Фрязино
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 23 830
  • Фото: 240
0 Благодарностей