АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2018
19.10.18 - 26.10.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Фанара уже не та!

Отдыхали в отеле во второй раз и увы минусов больше чем плюсов. Номера бронировали сразу супериор (знаем что они близко к морю и нормальные по состоянию). Приехали в гостиницу около 11 часов утра, заселили нас в 14.40!!! . Минусы :Заполнена гостиница на 100% , лежаков не хватало на пляже ( все как селедки на друг дружке). В ресторанах километровые очереди. Убирать столы не успевают официанты. Посуда не всегда чистая ( приходилось менять). Питание не то, что было раньше. Плюсы : красивейшее море, приветливый персонал (не смотря на огромный объем работы), хорошая уборка номера.

  • море
  • 100% заполняемость
Добавлено: 30.10.2018 11:07
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А что 100%загрузка отеля это плохо?
В плохом отеле не было бы 100% заполняемости,тем более цена на тур не низкая,этот отель не бюджетный вариант!
Я тоже так считаю!Эта 4 ка дороже 5ки!Отель пользуется спросом точно не из за цены!
А если отель не справляется с такой загрузкой ? Это хорошо?!
Уважаемый гость,

Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort, мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.

Guest Relations Team
Полезный отзыв
....если отель не справляется с 100% загрузкой,то это конечно плохо,но не повод относить 100% загрузку в "минус" отелю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алла Николаенко
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2016
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 048
  • Фото: 0
0 Благодарностей