АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.10
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 6335
Фото: 93
Отдыхала Деловая поездка - один в
октябре 2018
14.10.18 - 23.10.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо, если б не безкультурье туристов...

В отель я отправляла своего отца, которому 82 года, и который не сидит в интернете... О том, что в отель поедет мой отец, я предупредила здесь по обратной связи.. правда отель через сайт не общается с потенциальными отдыхающими..

Но документы у меня есть и я сейчас пишу отзыв с его слов, он сидит рядом.

Фотографий у меня его нет, так как снимать его было некому и не на что. Но вся рецепция очень хорошо его знает, так как я звонила им ежедневно.

Итак по существу...

Тур куплен от туроператора ТУИ.

Вылет задержан на пару часов. Далее все четко, но ехать достаточно долго, так как в этот отель отца привезли последнего.

Номер дали СРАЗУ, но в отель приехали после 14 часов.

Был куплен номер с видом на море.

Огромное спасибо, что администрация отеля дала номер отцу на третьем этаже с прямым видом на море. Это очень важно, так как в отеле 8 этажей и добираться до верхних номеров приходится на лифтах. В них всегда масса народа, душно, и очереди. Отец "бегал" на свой этаж пешком.

Номер у отца был 3033. Я так поняла, что это когда то был номер двухкомнатный, а теперь сделали из него 2 номера. В комнате у отца была дверь, через которую он хорошо слышал соседей - это, конечно, минус, но беруши в такой ситуации творят чудеса.

ОЧЕНЬ МНОГО НАРОДУ В ОТЕЛЕ! ОЧЕНЬ! А обслуживающего персонала не хватает. Это, наверное, единственный минус..

Ну и контингент.. Отель средней категории, экономичная пятерка... потому здесь люди разные... Больше всех бузят те, кто ничего слаще морковки не ел, видимо.. Эти безумные требования о смене белья и полотенец ежедневно... эта личная неаккуратность, "корона" на голове, когда люди превращаются в свиней и мелких царьков, требуя к себе уважения...

Это ПРОТИВНО!

Отец был в Турции более 20 раз, я более 40, дочь более 30-ти... в ОЧЕНЬ ХОРОШИХ отелях. В Белеке были практически во всех отелях, изъездили вдоль и поперек Кемер, были и в Сиде, ив Аланию.

Чем отличаются более дорогие отели? Контингентом. Там нет вякающих теток с претензиями в халатах еле застегивающихся.. Есть, конечно, приятные женщины в теле со вкусом одетые и умеющие вести себя с достоинством, не предъявляющие абсурдные требования и умеющие себя вести. Но такого6 как здесь, отец давно не видел...

И именно это создает негативное впечатление об отеле. ТОЛЬКО ЭТО.

Потому как Сервис в отеле прекрасный, туристов любят, стараются угодить.

Я каждый день звонила на рецепшн, так как у отца были проблемы с мобильником. В номере не работал телефон, потому работники рецепшена заходили к отцу, узнавали о его состоянии. Краем глаза наблюдали за самым пожилым туристом своего отеля, всегда находили для него доброе слово, интересовались его самочувствием и делами. Помогали настроить телефон, ориентировали по каким то вопросам. Персонал очень доброжелательный. Особенно Михаил на рецепшене. Огромное ему спасибо!

Весной отец был в отеле Nashira, что в Сиде, так вот еда в этом отеле ему понравилась на много больше, хотя отель Нашира современной постройки, очень красивый. Но повар в этом не новом, требующем ремонта отеле, оказался профессиональнее! И вкусно, и разнообразно. Днем он питался в ресторанчике у моря, вечером в отеле. Везде вкусно. Отрицательное впечатление только опять таки от туристов, которые набирали в тарелку, как в помойку, жратвы и потом жрали, как свиньи все это из одного корыта.. Культура у многих туристов - ниже плинтуса. Наверное сказывается ценовая категория отеля...

Но когда эта основная масса разъехалась, то все встало на свои места. И тарелок, и ложек, и вилок стало хватать. Прекратились очереди. Безусловно, в отель с таким количеством людей надо набирать бОльше обслуживающего персонала.

Море прекрасное. Вода в середине октября была шикарная! Да, как тут пишут, в море на некотором расстоянии от берега, есть плита.. Но благодаря отзывам на этом сайте, папа знал, где есть удобный заход в море и там в него и заходил (метра 3 от флага турецкого влево) . Купался только в море, потому что вода была шикарной! Прозрачной и очень теплой. Пляж песочек - широченный. Не хватает, конечно, единой полосы лежаков под тентом.. и старые очень лежаки, хотелось бы замены.

Бассейны прекрасные, с отдельной зоной для детей и взрослых. Прозрачные, чистые, с великолепной подсветкой по вечерам. Благодаря этим бассейнам территория вечером очень красива! Да и парк между морем и бассейнами прекрасный, ухоженный. Какие же турки трудяги! Спасибо вам за эту красоту!!!

Ну и что еще? Вкусное вино красное, которое отец пил перед ужином на открытой веранде лоби бара... Вкусное мороженое...

Расположение отеля рядом с магазинчиками, барами и ресторанчиками. выходишь за территорию и попадаешь в цивилизацию. Не скучно! Правда и тем, у кого окна выходили не на море, тоже не скучно было... до утра.

Выезд из отеля был в 3 ночи. На вопрос о завтраке, Михаил с рецепшена предложил пройти в ресторан и поесть - ресторан работал. Можно было взять с собой, можно было покушать в ресторане.

Работники рецепшена очень тепло прощались с отцом. Приглашали его вернуться. Ему было очень приятно.

Обратная дорога до аэропорта была быстрой. Вылет четко по расписанию.

Папа вернулся и сказал, что был в Раю в очередной раз.

Мы очень любим Турцию все - и я, и моя дочь, которой 25 лет и которая выросла в отелях Турции, и мой папа, которому 82 года, и который отказывается от любых бесплатных путевок в санатории ради любимых отелей Турции.

Спасибо вам, друзья! Не разочаровали в очередной раз, за что вам огромное спасибо.

Плюсы отеля
расположение пляж шикарное море добротный корпус приветливый персонал вкусная еда прекрасная территория великолепный бассейн
Минусы отеля
некультурные туристы не хватает обслуживающего персонала очнеь много народа в отеле старые лежаки и матрасы на них
Добавлено 30.10.18 07:10 (5 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 30.10.18

Чуть позже соберусь и напишу отзыв об этом шикарном сервисе. И прикреплю фото грязных лестниц, окон и посуды с отпечатками губной помады.... {удалено модератором}

21:30 30.10.18

Все так.

23:59 30.10.18

и Я не писала о ШИКАРНОМ СЕРВИСЕ! Прочитайте отзыв полностью, чтобы меня в чем то уличать. Я написала, что не хватает персонала, что не хватает посуды, потому что очень много людей.
Может и уборка номера не хорошая - мы не знаем, потому что всегда сами убираем свои номера, у нас всегда чисто и опрятно. А полотенца нам меняют пару раз за 10 дней - и этого нам достаточно!
Что это за отель УЛЬТРА все включено было видно и по цене, и по фотографиям - у меня на этот счет не было никаких иллюзий. Цена говорит сама за себя. если вы на столько наивны, что хотите почти бесплатно приобрести путевку в отель ультра все включено - это ваша проблема. Мы не настолько наивны и знаем, сколько стоит реальный УЛЬТРА все включено....
Потому никто не испытывал никаких иллюзий и получил с лихвой то, что модно было получить за такую цену путевки.

21:30 30.10.18

Ваш папа может позволить себе обедать в ресторанчике у моря, проживая в отеле "ультра все включено"? Зачем ему этот караван-сарай тогда? В Конаклы очень много бутик-отелей... маленьких, компактных, на берегу моря. И вы папу 82-летнего отправляете в Аланию, до которой ехать 2-2,5 часа, а не в Белек?{удалено модератором}

23:55 30.10.18

он любит берег Алании, В белеке ему море нравится меньше. Это его выбор. И он не любит бутик отели, он любит большие отели, а-ля Nashira, Pegasos Planet, ему так нравится. Мы выбираем с ним вместе. Он знает, что хочет.

06:23 31.10.18

Если действительно поселить в этот отель пожилого человека, которому 82 года, то сразу же возникнут проблемы! За элементарной едой очереди! Все более или менее нормальное разбирают сразу! Крахмальный суп и тот исчезает за минуты!
Этот отзыв специально написан, типа пожилому человеку будет там хорошо!
Не верьте, люди!

06:34 31.10.18

да прекратите вы ерунду пороть! вы посмотрите сколько я отзывов написала! неужели вы не eblbnt^ заказной отзыв или нет! что вы ерунду неспте! это отзыв МОЕГО ОТЦА! он прекрасно знает, что бежать к началу ужина или обеда нет смысла - он не идиот! он сто раз был в Турции и едет туда на жрать, как свинья:, а купаться, наслаждаться солнцем! прекратите пороть ерунду! я заблокирую ва к чертовой матери! Это частный отзыв - мне наплевать - нравится он кому то или нет! напишите свой!! что вы прицепились к моему? НАПИШИТЕ СВОЙ!!! {удалено модератором}
Этот отель - экономичная пятерка, Мы знали от него ждать, а вы за мизерную цену хотели сорвать куш - бесплатный сыр только в мышеловке! ДА! Тем, кто едет сюда бухать импортный алкоголь и есть чтобы есть - вам не сюда - вы это хотели услышать?! А чтобы насладиться прекрасным морем, великолепной природой, приветливым отношением - ВАМ СЮА! ТАК ПОНЯТНО?!
К моему отец отнеслись великолепно, человечно! Ему всегда хватало и еды, и питья. Ему приносили тарелки и приборы, потому что он пожилой и к нему проявляли внимание. В отеле работаю ЛЮДИ - вот что я хотела донести!

10:52 01.11.18

Марина, там не посуды не хватает. Там ее не моют! Там вонь стоит, тошнит! Бар, который ночью работает один единственный, там кашмар!
В номерах грязь! Белье не меняют! Воду не приносят! В коридорах до обеда стаканы валяются после ночных пьянок!
Чтобы зайти в море нужно знать где. Шезлонги и матрасы грязные!
_____________________________________________ это все негатив!
Теплое море, солнце - позитив! Но причем тут этот отель?

16:37 01.11.18

У моего отца воды было ЗАВАЛИСЬ! 7 бутылок! Я еще раз говорю - кому что надо!

В баре ночью он, естественно, не был, он ему даже мешал засыпать... но он наших туристов пьяных в ночи не может быть порядка - это факт, потому меня то не удивляет.. НО ОН НЕ ВИДЕЛ ТОТ БАР изнутри, из за него он спал в бирушах. Потому тут ни словом не был упомянут тот бар.
Посуду ему ставили чистую - я ж сказала, он пожилой человек и его окружили заботой, за что я отдельно говорю спасибо администрации отеля.

Папа знал, где войти в море, потому из воды не выходил и был счастлив!

А то, что стаканы валяются - это свинство НАШИХ ТУРИСТОВ - об этом я тоже написала.

Белье - как меня достали с этим бельем! Вы у себя дома сколько раз в месяц белье меняете? Или из вас песоек сыпитс?? вы что вообще?? я в Москве меняю его 2 раза в месяц, может и реже. ЭТО НОРМАЛЬНО! какого черта белье в отеле менять ежедневно? Полотенца ладно, и так - не факт. ЗАЧЕМ? Вы им пол моете что ли? Так не мойте!
Папа сам убиарает за собой кровать и дома, и в отеле, и я тоже. У меня всегда в номере порядок. Я лично все время вывешиваю табличку, чтобы уборщица ко мне не заходила, а полотенца сама беру чистые с тележки, когда вижу ее за дверью. Никаких проблем.
Высасываете проблему из пальца! Ей богу!
Да, если грязные тарелки, то это проблема. Но я уверена, что она решаема, если подойти к главному менеджеру ресторана и показать косяк. ВСЕ РЕШАЕМО!
Но это очен экономичная пятерка и претензии к ней предъявлять такого характера грех.

12:56 01.11.18

Человек высказал СВОЕ мнение, заметьте СВОЕ не ВАШЕ!
Что Вы накинулись?
Правильно она говорит. Купите себе путевку в три раза дороже и Может быть Вам понравится больше.
А этот отель по Цене/Качество очень дотойный

16:29 01.11.18

Благодарю, Дмитрий

13:26 05.11.18

Марина, я не покупала арансию, я ехала в другой отель, Интурист в автобусе обрадовали овербукингом. Более того, я арансию исключала с самого начала выбора тура и ....

08:56 08.11.18

Марина полностью с вами согласен,про царьков,тд. и тп вы написали точь в точь,я отдыхал в этом отеле. Нам очень понравилось. Я был очевидцем, как "туристы" хамили при заселении и выселении,и во время отдыха.

03:40 14.11.18

Благодарю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация