АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Деловая поездка - один в октябре 2018
14.10.18 - 23.10.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, если б не безкультурье туристов...

В отель я отправляла своего отца, которому 82 года, и который не сидит в интернете... О том, что в отель поедет мой отец, я предупредила здесь по обратной связи.. правда отель через сайт не общается с потенциальными отдыхающими..

Но документы у меня есть и я сейчас пишу отзыв с его слов, он сидит рядом.

Фотографий у меня его нет, так как снимать его было некому и не на что. Но вся рецепция очень хорошо его знает, так как я звонила им ежедневно.

Итак по существу...

Тур куплен от туроператора ТУИ.

Вылет задержан на пару часов. Далее все четко, но ехать достаточно долго, так как в этот отель отца привезли последнего.

Номер дали СРАЗУ, но в отель приехали после 14 часов.

Был куплен номер с видом на море.

Огромное спасибо, что администрация отеля дала номер отцу на третьем этаже с прямым видом на море. Это очень важно, так как в отеле 8 этажей и добираться до верхних номеров приходится на лифтах. В них всегда масса народа, душно, и очереди. Отец "бегал" на свой этаж пешком.

Номер у отца был 3033. Я так поняла, что это когда то был номер двухкомнатный, а теперь сделали из него 2 номера. В комнате у отца была дверь, через которую он хорошо слышал соседей - это, конечно, минус, но беруши в такой ситуации творят чудеса.

ОЧЕНЬ МНОГО НАРОДУ В ОТЕЛЕ! ОЧЕНЬ! А обслуживающего персонала не хватает. Это, наверное, единственный минус..

Ну и контингент.. Отель средней категории, экономичная пятерка... потому здесь люди разные... Больше всех бузят те, кто ничего слаще морковки не ел, видимо.. Эти безумные требования о смене белья и полотенец ежедневно... эта личная неаккуратность, "корона" на голове, когда люди превращаются в свиней и мелких царьков, требуя к себе уважения...

Это ПРОТИВНО!

Отец был в Турции более 20 раз, я более 40, дочь более 30-ти... в ОЧЕНЬ ХОРОШИХ отелях. В Белеке были практически во всех отелях, изъездили вдоль и поперек Кемер, были и в Сиде, ив Аланию.

Чем отличаются более дорогие отели? Контингентом. Там нет вякающих теток с претензиями в халатах еле застегивающихся.. Есть, конечно, приятные женщины в теле со вкусом одетые и умеющие вести себя с достоинством, не предъявляющие абсурдные требования и умеющие себя вести. Но такого6 как здесь, отец давно не видел...

И именно это создает негативное впечатление об отеле. ТОЛЬКО ЭТО.

Потому как Сервис в отеле прекрасный, туристов любят, стараются угодить.

Я каждый день звонила на рецепшн, так как у отца были проблемы с мобильником. В номере не работал телефон, потому работники рецепшена заходили к отцу, узнавали о его состоянии. Краем глаза наблюдали за самым пожилым туристом своего отеля, всегда находили для него доброе слово, интересовались его самочувствием и делами. Помогали настроить телефон, ориентировали по каким то вопросам. Персонал очень доброжелательный. Особенно Михаил на рецепшене. Огромное ему спасибо!

Весной отец был в отеле Nashira, что в Сиде, так вот еда в этом отеле ему понравилась на много больше, хотя отель Нашира современной постройки, очень красивый. Но повар в этом не новом, требующем ремонта отеле, оказался профессиональнее! И вкусно, и разнообразно. Днем он питался в ресторанчике у моря, вечером в отеле. Везде вкусно. Отрицательное впечатление только опять таки от туристов, которые набирали в тарелку, как в помойку, жратвы и потом жрали, как свиньи все это из одного корыта.. Культура у многих туристов - ниже плинтуса. Наверное сказывается ценовая категория отеля...

Но когда эта основная масса разъехалась, то все встало на свои места. И тарелок, и ложек, и вилок стало хватать. Прекратились очереди. Безусловно, в отель с таким количеством людей надо набирать бОльше обслуживающего персонала.

Море прекрасное. Вода в середине октября была шикарная! Да, как тут пишут, в море на некотором расстоянии от берега, есть плита.. Но благодаря отзывам на этом сайте, папа знал, где есть удобный заход в море и там в него и заходил (метра 3 от флага турецкого влево) . Купался только в море, потому что вода была шикарной! Прозрачной и очень теплой. Пляж песочек - широченный. Не хватает, конечно, единой полосы лежаков под тентом.. и старые очень лежаки, хотелось бы замены.

Бассейны прекрасные, с отдельной зоной для детей и взрослых. Прозрачные, чистые, с великолепной подсветкой по вечерам. Благодаря этим бассейнам территория вечером очень красива! Да и парк между морем и бассейнами прекрасный, ухоженный. Какие же турки трудяги! Спасибо вам за эту красоту!!!

Ну и что еще? Вкусное вино красное, которое отец пил перед ужином на открытой веранде лоби бара... Вкусное мороженое...

Расположение отеля рядом с магазинчиками, барами и ресторанчиками. выходишь за территорию и попадаешь в цивилизацию. Не скучно! Правда и тем, у кого окна выходили не на море, тоже не скучно было... до утра.

Выезд из отеля был в 3 ночи. На вопрос о завтраке, Михаил с рецепшена предложил пройти в ресторан и поесть - ресторан работал. Можно было взять с собой, можно было покушать в ресторане.

Работники рецепшена очень тепло прощались с отцом. Приглашали его вернуться. Ему было очень приятно.

Обратная дорога до аэропорта была быстрой. Вылет четко по расписанию.

Папа вернулся и сказал, что был в Раю в очередной раз.

Мы очень любим Турцию все - и я, и моя дочь, которой 25 лет и которая выросла в отелях Турции, и мой папа, которому 82 года, и который отказывается от любых бесплатных путевок в санатории ради любимых отелей Турции.

Спасибо вам, друзья! Не разочаровали в очередной раз, за что вам огромное спасибо.

  • расположение
  • пляж
  • шикарное море
  • добротный корпус
  • приветливый персонал
  • вкусная еда
  • прекрасная территория
  • великолепный бассейн
  • некультурные туристы
  • не хватает обслуживающего персонала
  • очнеь много народа в отеле
  • старые лежаки и матрасы на них
Добавлено: 30.10.2018 07:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Чуть позже соберусь и напишу отзыв об этом шикарном сервисе. И прикреплю фото грязных лестниц, окон и посуды с отпечатками губной помады.... {удалено модератором}
и Я не писала о ШИКАРНОМ СЕРВИСЕ! Прочитайте отзыв полностью, чтобы меня в чем то уличать. Я написала, что не хватает персонала, что не хватает посуды, потому что очень много людей.
Может и уборка номера не хорошая - мы не знаем, потому что всегда сами убираем свои номера, у нас всегда чисто и опрятно. А полотенца нам меняют пару раз за 10 дней - и этого нам достаточно!
Что это за отель УЛЬТРА все включено было видно и по цене, и по фотографиям - у меня на этот счет не было никаких иллюзий. Цена говорит сама за себя. если вы на столько наивны, что хотите почти бесплатно приобрести путевку в отель ультра все включено - это ваша проблема. Мы не настолько наивны и знаем, сколько стоит реальный УЛЬТРА все включено....
Потому никто не испытывал никаких иллюзий и получил с лихвой то, что модно было получить за такую цену путевки.
Ваш папа может позволить себе обедать в ресторанчике у моря, проживая в отеле "ультра все включено"? Зачем ему этот караван-сарай тогда? В Конаклы очень много бутик-отелей... маленьких, компактных, на берегу моря. И вы папу 82-летнего отправляете в Аланию, до которой ехать 2-2,5 часа, а не в Белек?{удалено модератором}
он любит берег Алании, В белеке ему море нравится меньше. Это его выбор. И он не любит бутик отели, он любит большие отели, а-ля Nashira, Pegasos Planet, ему так нравится. Мы выбираем с ним вместе. Он знает, что хочет.
Если действительно поселить в этот отель пожилого человека, которому 82 года, то сразу же возникнут проблемы! За элементарной едой очереди! Все более или менее нормальное разбирают сразу! Крахмальный суп и тот исчезает за минуты!
Этот отзыв специально написан, типа пожилому человеку будет там хорошо!
Не верьте, люди!
да прекратите вы ерунду пороть! вы посмотрите сколько я отзывов написала! неужели вы не eblbnt^ заказной отзыв или нет! что вы ерунду неспте! это отзыв МОЕГО ОТЦА! он прекрасно знает, что бежать к началу ужина или обеда нет смысла - он не идиот! он сто раз был в Турции и едет туда на жрать, как свинья:, а купаться, наслаждаться солнцем! прекратите пороть ерунду! я заблокирую ва к чертовой матери! Это частный отзыв - мне наплевать - нравится он кому то или нет! напишите свой!! что вы прицепились к моему? НАПИШИТЕ СВОЙ!!! {удалено модератором}
Этот отель - экономичная пятерка, Мы знали от него ждать, а вы за мизерную цену хотели сорвать куш - бесплатный сыр только в мышеловке! ДА! Тем, кто едет сюда бухать импортный алкоголь и есть чтобы есть - вам не сюда - вы это хотели услышать?! А чтобы насладиться прекрасным морем, великолепной природой, приветливым отношением - ВАМ СЮА! ТАК ПОНЯТНО?!
К моему отец отнеслись великолепно, человечно! Ему всегда хватало и еды, и питья. Ему приносили тарелки и приборы, потому что он пожилой и к нему проявляли внимание. В отеле работаю ЛЮДИ - вот что я хотела донести!
Марина, там не посуды не хватает. Там ее не моют! Там вонь стоит, тошнит! Бар, который ночью работает один единственный, там кашмар!
В номерах грязь! Белье не меняют! Воду не приносят! В коридорах до обеда стаканы валяются после ночных пьянок!
Чтобы зайти в море нужно знать где. Шезлонги и матрасы грязные!
_____________________________________________ это все негатив!
Теплое море, солнце - позитив! Но причем тут этот отель?
У моего отца воды было ЗАВАЛИСЬ! 7 бутылок! Я еще раз говорю - кому что надо!

В баре ночью он, естественно, не был, он ему даже мешал засыпать... но он наших туристов пьяных в ночи не может быть порядка - это факт, потому меня то не удивляет.. НО ОН НЕ ВИДЕЛ ТОТ БАР изнутри, из за него он спал в бирушах. Потому тут ни словом не был упомянут тот бар.
Посуду ему ставили чистую - я ж сказала, он пожилой человек и его окружили заботой, за что я отдельно говорю спасибо администрации отеля.

Папа знал, где войти в море, потому из воды не выходил и был счастлив!

А то, что стаканы валяются - это свинство НАШИХ ТУРИСТОВ - об этом я тоже написала.

Белье - как меня достали с этим бельем! Вы у себя дома сколько раз в месяц белье меняете? Или из вас песоек сыпитс?? вы что вообще?? я в Москве меняю его 2 раза в месяц, может и реже. ЭТО НОРМАЛЬНО! какого черта белье в отеле менять ежедневно? Полотенца ладно, и так - не факт. ЗАЧЕМ? Вы им пол моете что ли? Так не мойте!
Папа сам убиарает за собой кровать и дома, и в отеле, и я тоже. У меня всегда в номере порядок. Я лично все время вывешиваю табличку, чтобы уборщица ко мне не заходила, а полотенца сама беру чистые с тележки, когда вижу ее за дверью. Никаких проблем.
Высасываете проблему из пальца! Ей богу!
Да, если грязные тарелки, то это проблема. Но я уверена, что она решаема, если подойти к главному менеджеру ресторана и показать косяк. ВСЕ РЕШАЕМО!
Но это очен экономичная пятерка и претензии к ней предъявлять такого характера грех.
Человек высказал СВОЕ мнение, заметьте СВОЕ не ВАШЕ!
Что Вы накинулись?
Правильно она говорит. Купите себе путевку в три раза дороже и Может быть Вам понравится больше.
А этот отель по Цене/Качество очень дотойный
Марина, я не покупала арансию, я ехала в другой отель, Интурист в автобусе обрадовали овербукингом. Более того, я арансию исключала с самого начала выбора тура и ....
Полезный отзыв
Марина полностью с вами согласен,про царьков,тд. и тп вы написали точь в точь,я отдыхал в этом отеле. Нам очень понравилось. Я был очевидцем, как "туристы" хамили при заселении и выселении,и во время отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Марина Лёвкина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2010
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 93
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 6 348