АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в октябре 2018
21.10.18 - 28.10.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

NARодный отель

Отдыхал здесь последнюю неделю октября, как раз перед закрытием сезона.

Вообще оказался за границей впервые, поэтому сравнивать особо не с чем. Поехал сюда специально, начитавшись множество похвальных отзывов. Ну что ж, в большинстве своем все они оказались правдивыми.

В отель меня доставили в 18 часов вечера, оформили и заселили моментально. Следует отметить, что гостей в нем на тот момент находилось довольно мало, человек 35-40 всего, все-таки сказывался конец сезона. Хотя погода выдалась на редкость хорошая, +25...+27 градусов днем. Только один день из семи омрачил пребывание тучами и ливнем.

Номерной фонд корпуса Standart, конечно же, "уставший". Особенно это касается сантехнического оборудования и ванной комнаты/уборной в целом. Впрочем, для не особо привередливого туриста это не покажется большим минусом. Постельное белье и полотенца чистые, менять мне их порывались едва ли не через день. )) Жидкое мыло в наличии, но вот обычного "куска" не было. С горячей водой также существует проблема. Насколько я смог понять, цетрализованного горячего водоснабжения в отеле нет, его заменяют накопительные емкости на крыше, нагревающиеся от естественного солнечного излучения. Поэтому если на небе облачно, или (как было в моем случае) по утрам, вечером и ночью по-осеннему прохладно, то и воды горячей не дождешься. В разгар сезона, полагаю, с этим делом ситуация полегче.

Отель предлагает турецкий хаммам и спа-массаж. Хакану спасибо за качественный массаж. Но вот сауна никуда не годится. Максимум 70 градусов для русского человека - это, извините, просто насмешка. Нам подавай как минимум 110-120! А вообще, было бы неплохо возле бассейна выстроить русскую баню, тогда от гостей даже зимой отбоя бы не было, да-да! ))

Еда была не особо разнообразной, но очень вкусно приготовленной. Завтраки относительно скудные, обеды и ужины - праздник живота. Работу шефа Этема и его команды можно смело признать выше всяких похвал! Однако, хотя парни-официанты и большие молодцы, стоит лишь отойти на миг из-за стола, как твоей посуды может уже на месте не оказаться, независимо от того осталось у тебя что-либо в тарелке или нет. Подобную ретивость я бы назвал чрезмерной. ) Чай, кофе, пиво и вина местного производства можно было пить без ограничений в течение всего дня.

В общем и целом, отдыхом в Гранатовом отеле я остался доволен на 100%. В будущем году непременно хотелось бы туда вернуться уже всем семейством, если только наши турецкие друзья не свернут концепцию all inclusive, слухи о чем усиленно муссируются в печати.

  • не требовательный человек все оценит одним плюсом
  • порядочный и скромный гость их не заметит
Добавлено: 30.10.2018 01:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дмитрий, ну что Вы! Турция никогда не отменит "все включено". Это очередной фейк. В Турции действует капиталистическая форма хозяйствования. Тут не КНР и не КНДР, чтобы "понедельники взять и отменить")) Эта страна изобрела систему "все включено" и под этим брендом существует как страна №1 в мире. Можно ее улучшать, модернизировать, чтобы сделать её более рентабельной. Но ломать-то зачем? Дураков нет..))
Катерина, Вы совершенно верно отметили нюанс о форме хозяйствования, которая предполагает тщательный анализ экономической эффективности.
Признаться, я несколько раз порывался побеседовать с хозяином об его оценках рентабельности отеля по результатм сезона, но как-то все не решился, подумал что не этично лезть человеку в душу. Но мне крайне любопытно узнать "стоила ли игра свеч"? Ди и вообще интересно услышать его мнение об оценке прошедшего сезона; о нас, гостях (ведь не секрет, что 99% постояльцев составляют граждане из постсоветского пространства); о планах на будущее..
Дмитрий, благодарим за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания, с русской баней вряд ли получится, но в остальном, будем стараться)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 134
  • Фото: 0
0 Благодарностей