АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2016 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Flora Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на Обочине или карета, превратившаяся в тыкву за давностью лет...

Как же много я задавала вопросов по поводу этого отеля перед поездкой сюда! Отзывы были во всём спектре - от "идеально" до "убожество"

И вот я здесь побывала. И точно знаю, что ещё раз я сюда не поеду, ибо в соотношении цена-качество с разгромным счётом выигрывает цена.

Положительные моменты:

Отель стоит на самом берегу синего-синего моря.

Это действительно отель-сад, как и заявлено.

Это отель без детей.

Ещё нам понравились и обслуживание и еда в ресторанах а-ля карт.

Всё.

Недостатки.

Отель расположен на обочине трассы Анталия-Алания, и Обочина это не фигура речи! Сразу за забором, на расстоянии вытянутой руки, мчится поток машин шумный и поддающий газку. Так что на тишину, да и на чистый воздух, особо не рассчитывайте, это как ветер будет дуть.

При том, что на вывеске 5 звёзд, ПЯТЬ Карл!,

в номерах старая, морально и физически устаревшая мебель. Не просто потёртая временем и гостями, а, именно, дожившая до состояния задрипанности. Единственное сидячее место в номере - пуфик, был мной задвинут под стол, ибо даже на его тёмной обивке были видны грязные пятна.Матрасы на кроватях, по качеству, из низшей ценовой категории, подушки комковатые, маленькие и по одной на гостя! А одна из наволочек в комплекте хорошо поношенного белья была реально рваной! Это ПЯТЬ звёзд, не забываем.

Раритетная лейка на душе меня добила. Такой лейке место разве в дешёвом хостеле(. Посмотрите на фото.

В номере стандарт, в отеле 5 звёзд, напрочь отсутствуют чайник и чайно-кофейные принадлежности, халаты, полотенце для ног для второго гостя. Да,только одно на двоих имеется, и... та-та-там! ... выдаётся только один ключ от номера, чтобы... гаджеты на зарядку не оставляли, уходя, и открывая потом дверь вторым ключом! Нормально, да? А то, что гостям это неудобно и гаджеты здесь совсем ни при чём, руководству плевать.

По наивности обратились на рецепшен, думая, что всё это недоразумение и сейчас ВСЁ, что можно исправить - исправят. И халаты, и полотенца и чайник, ключи... Ан нет, это политика отеля. На все вопросы и пожелания - жёсткое НЕТ!

Что предложили взамен? Доплатить по 30 евро за ночь и веселится в люкс. И я почти повелась. Хорошо, что пошла посмотреть. А там тоже самое! Правда с чайником, халатами, непонятного вида джакузи и также с одним ключом. Я подумала, что оно того не стоит) Решили вопрос следующим образом. Горничной дали 2 доллара и она принесла 2 халата. Когда я заметила, что бельё и полотенца убитые, дала ещё два и появилось незаношенное бельё на постели и свежайшие новенькие полотенца. В дальнейшем полотенца менялись каждый день, бельё через 2-3 дня, на такое же свежее и незаношенное. Уборку делали ежедневно и придраться было не к чему. Цена вопроса - 1 бакс оставляла в номере каждый день и девочка действительно делала всё на совесть. За вторым ключом заходила не рецепцию по дороге в номер, если мужа с ключом не было рядом.

Пляжи ни разу не идеальные, без специальной обуви в воду заходить реально ногам больно. Кроме того, пляжи грязные, регулярно не чистятся. А пляжное оборудование и матрасы на лежаках - просто беда! Старьё старьём, грязное всё, лежаки растрескавшиеся, матрасы в таких пятнах, что не только лечь на них, смотреть и то брезгливо. Лежаков на пляжах катастрофически не хватает даже в октябре. Бич бой на пляже с пирсом от решения проблемы с нехваткой лежаков при обращении гостей отстраняется - нет лежаков и точка. Правда предложил мне выход - часиков в 6-7 утра приходить занимать эти убитые лежаки. Это нормально?

Резюмирую.

Отель обманывает клиентов, позиционируя себя пятизвёздным и беря соответствующую плату за проживание. С учётом качества предоставленых услуг, уровня обслуживания, недобросовестности части персонала, условий проживания - это, на мой взгляд, три европейские звезды, возможно, что турецких звёзд - четыре, не больше. Но не пять, это точно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • отель без детей
  • хорошие рестораны а ля карт
  • отель находится берегу моря
  • настоящий отель сад
  • расположение на автотрассе
  • не всегда добросовестный персонал
  • убито пляжное оборудование
  • нехватка лежаков на пляже
  • один ключ от номера
  • не ухоженные пляжи
  • это очень
Добавлено: 30.10.2018 00:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

На 100% согласна с Ольгой!!!
А я не согласен!Ольга все же ПРАВИЛЬНО решила проблемы с халатом,полотенцами и т.д...Оставляйте горничной на подушке от 2 до 5 долларов,это за две недели -от 1,5 до 3 т.р. и будет у Вас отличный отдых!Всегда так делаю...И не только в Турции,но даже в Крыму,но в Крыму с подушки не возьмут ни в какую,только подойти и 100 руб в карман-и Вы дорогой гость на весь Ваш отдых!
Вход в воду - мелкая галька, вполне себе нормально без тапок. Не песок, конечно, но зайти вполне можно. Для тех, кому некомфортно, можно спуститься с пирса. Ну или да, можно и в тапках, если в них удобнее... Но это не Бельдиби, скажем, где без тапок реально нереально))
И не помню, чтобы в отелях не премиум класса стандарты предполагали халат. Даже стандарты в премиумах не всегда предполагают... Но то такое
Возможно вы и удивитесь, Алла, но даже приличные отели 4 звезды в т. ч. в России, а тем более курортный отель, что-что, а халат и чайно кофейные принадлежности имеют в наличии обязательно. И именно во всех номерах. Это такой стандарт для отелей 4-5 звёзд. Без этого звезды не присваивают. А всё остальное - премиум, люксы и прочие экстра в названиях - маркетинговые ходы и не более. Этим хорошие отели и отличаются от отелей - самозванцев. Но это если отель действительно соответствует 4-5 звёздам, а не просто их на вывеске малюет, как Флора гарден. Проблема не в халате, поймите. Проблема в обмане гостей. В том, что под видом 5 звёзд и за соответствующую цену вам впаривают обшарпанрый отель, который по некоторым параметрам и до 3х реальных звёзд не дотягивает. Мы с мужем готовы платить за достойный уровень отдыха. Не проблема. Но здесь нас обманули, развели как лохов вывеской и восторженными отзывами неприхотливых гостей, которые в приличных отелях не отдыхали, поэтому и этот для них - палаты царские.
А мы к такому не были готовы. И не только мы. Сколько гостей из предложенных им трущёб бежало обратно на рецепшене выпучив глаза - я видела таких каждый день. И мы с мужем были в такой же ситуации. А тут тебе ррраз, как специально они это делают, доплатите 30 евро и мы переселим вас в 2х комнатную трущёбу с мутной водой в джакузи. Я через это прошла, знаю что пишу. Хочу предостеречь таких же доверчивых, какими оказались мы сами.
Но, как говорится, для кого-то и кобыла невеста...
Выбор за Вами.
Даже некоторые трёшки предлагают халаты, а некоторые пятерки - нет. Даже некоторые сетевые пятерки не только из сети сентидо, но и рэдиссон - не предполагают халатов в стандарте. Но Вы же сами написали, не в халатах дело. И выбор, естественно, за нами с нашим кошельком. Мы в прошлом году рассматривали данный отель как бюджетный, в сравнении с ценами на менее бюджетные варианты. В целом остались довольны. Но мы изначально были в курсе про "усталость" фонда. Остальное очень на уровне, кроме дна на восточном пляже ещё, пожалуй.

Если Вы можете позволить себе отели лучше, это просто прекрасно, позволяйте. И лучше изначально позволять, чтобы потом не страдать и не печалиться, тут Вы абсолютно правы.
Ольга, спасибо за подробный отзыв. Чуть не купила тур на майские праздники в этот отель. Подкупает концепция без детей. Мы отдыхали в таких отелях и действительной без детей очень хорошо.
Людмила, полностью с Вами согласна в отношении концепции "без детей" Это замечательная опция. В Турции, в отличие от России, широкая сеть таких отелей на любой кошелёк. Мы тоже фанаты таких отелей. Надеюсь, что Вы тоже поделитесь отзывом о весеннем отдыхе.
Подумала тут о соотношении цены и количества звёзд - всё очень условно. Мы в прошлом году выбирали между сентидо флора гарден и ещё одним отелем в 4*, который стоил несколько дороже. В итоге остановились на сентидо, не потому, что 5 звёзд, а потому что без детей и дешевле )) ну и территория, сад, питание, вид на море во время приема пищи ))
И мы получили, что хотели, за относительно невеликие деньги.
При этом мне довольно сложно представлять вообще свой основной отдых за год в высокий сезон в Турции по нынешним ценам - очень для меня дорого, если достойный сервис. В первой половине июля 10 ночей в сентидо флора от нас стоит от 147 тыр на двоих - стандарт. Примерно так стоит очень неплохой отель в Агадире из Москвы, правда, 4*. Как бы в отель хуже Сентидо Флора ехать смысла нет, если это действительно главный отдых за год, а не перебиться несколько ночей у моря...
А выбираем мы всегда по совокупности факторов. И для кого-то тут главное - халаты и белизна полотенец, а для кого-то что-то иное.
P.S. Наличие чайника с принадлежностями в отеле оправдано, если есть какие-то формы питания, кроме "всё включено", для последней же смысла в чайниках с чайно-кофейными принадлежностями нет - элементарный здравый смысл. Если, конечно, у Вас не отдельное бунгало с индивидуальным поваром, но судя по тому, что Вы от Сентидо Флора Гарден всего этого ждали, это не Ваш ценовой диапазон в настоящее время.
В остальном только один вариант: если у Вас есть какой-то отель, который Вам понравился, смотрите цены на него в каждом текущем сезоне в интересующий Вас период и сравнивайте с теми отелями, в которые планируете поехать, тогда претензий к этим отелям будет либо больше, либо меньше )
Удачи с дальнейшим отдыхом )
Добрый день.А вот нам с мужем чайник принципиально так как мы встречаем рассвет на балконе с чашкой кофе , а бары ещё закрыты.Про цены в этом году согласна ,очень дорого.Нам в этом году хотелось опять отдохнуть в отели Оранж в Сиде,но цена не позволила и выбрали другой.
Полезный отзыв
Согласна с Вами на 100% Отель вообще не соответствует заявленному рейтингу и не стоит своих денег. Ещё и персонал грубый.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 205
  • Фото: 8
0 Благодарностей