АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 4203
Фото: 8
Отзыв об отеле Sentido Flora Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на Обочине или карета, превратившаяся в тыкву за давностью лет...

Как же много я задавала вопросов по поводу этого отеля перед поездкой сюда! Отзывы были во всём спектре - от "идеально" до "убожество"

И вот я здесь побывала. И точно знаю, что ещё раз я сюда не поеду, ибо в соотношении цена-качество с разгромным счётом выигрывает цена.

Положительные моменты:

Отель стоит на самом берегу синего-синего моря.

Это действительно отель-сад, как и заявлено.

Это отель без детей.

Ещё нам понравились и обслуживание и еда в ресторанах а-ля карт.

Всё.

Недостатки.

Отель расположен на обочине трассы Анталия-Алания, и Обочина это не фигура речи! Сразу за забором, на расстоянии вытянутой руки, мчится поток машин шумный и поддающий газку. Так что на тишину, да и на чистый воздух, особо не рассчитывайте, это как ветер будет дуть.

При том, что на вывеске 5 звёзд, ПЯТЬ Карл!,

в номерах старая, морально и физически устаревшая мебель. Не просто потёртая временем и гостями, а, именно, дожившая до состояния задрипанности. Единственное сидячее место в номере - пуфик, был мной задвинут под стол, ибо даже на его тёмной обивке были видны грязные пятна.Матрасы на кроватях, по качеству, из низшей ценовой категории, подушки комковатые, маленькие и по одной на гостя! А одна из наволочек в комплекте хорошо поношенного белья была реально рваной! Это ПЯТЬ звёзд, не забываем.

Раритетная лейка на душе меня добила. Такой лейке место разве в дешёвом хостеле(. Посмотрите на фото.

В номере стандарт, в отеле 5 звёзд, напрочь отсутствуют чайник и чайно-кофейные принадлежности, халаты, полотенце для ног для второго гостя. Да,только одно на двоих имеется, и... та-та-там! ... выдаётся только один ключ от номера, чтобы... гаджеты на зарядку не оставляли, уходя, и открывая потом дверь вторым ключом! Нормально, да? А то, что гостям это неудобно и гаджеты здесь совсем ни при чём, руководству плевать.

По наивности обратились на рецепшен, думая, что всё это недоразумение и сейчас ВСЁ, что можно исправить - исправят. И халаты, и полотенца и чайник, ключи... Ан нет, это политика отеля. На все вопросы и пожелания - жёсткое НЕТ!

Что предложили взамен? Доплатить по 30 евро за ночь и веселится в люкс. И я почти повелась. Хорошо, что пошла посмотреть. А там тоже самое! Правда с чайником, халатами, непонятного вида джакузи и также с одним ключом. Я подумала, что оно того не стоит) Решили вопрос следующим образом. Горничной дали 2 доллара и она принесла 2 халата. Когда я заметила, что бельё и полотенца убитые, дала ещё два и появилось незаношенное бельё на постели и свежайшие новенькие полотенца. В дальнейшем полотенца менялись каждый день, бельё через 2-3 дня, на такое же свежее и незаношенное. Уборку делали ежедневно и придраться было не к чему. Цена вопроса - 1 бакс оставляла в номере каждый день и девочка действительно делала всё на совесть. За вторым ключом заходила не рецепцию по дороге в номер, если мужа с ключом не было рядом.

Пляжи ни разу не идеальные, без специальной обуви в воду заходить реально ногам больно. Кроме того, пляжи грязные, регулярно не чистятся. А пляжное оборудование и матрасы на лежаках - просто беда! Старьё старьём, грязное всё, лежаки растрескавшиеся, матрасы в таких пятнах, что не только лечь на них, смотреть и то брезгливо. Лежаков на пляжах катастрофически не хватает даже в октябре. Бич бой на пляже с пирсом от решения проблемы с нехваткой лежаков при обращении гостей отстраняется - нет лежаков и точка. Правда предложил мне выход - часиков в 6-7 утра приходить занимать эти убитые лежаки. Это нормально?

Резюмирую.

Отель обманывает клиентов, позиционируя себя пятизвёздным и беря соответствующую плату за проживание. С учётом качества предоставленых услуг, уровня обслуживания, недобросовестности части персонала, условий проживания - это, на мой взгляд, три европейские звезды, возможно, что турецких звёзд - четыре, не больше. Но не пять, это точно.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
отель без детей хорошие рестораны а ля карт отель находится берегу моря настоящий отель сад
Минусы отеля
расположение на автотрассе не всегда добросовестный персонал убито пляжное оборудование нехватка лежаков на пляже один ключ от номера не ухоженные пляжи это очень
Добавлено 30.10.18 00:17 (3 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 01.11.18

На 100% согласна с Ольгой!!!

18:54 18.12.18

А я не согласен!Ольга все же ПРАВИЛЬНО решила проблемы с халатом,полотенцами и т.д...Оставляйте горничной на подушке от 2 до 5 долларов,это за две недели -от 1,5 до 3 т.р. и будет у Вас отличный отдых!Всегда так делаю...И не только в Турции,но даже в Крыму,но в Крыму с подушки не возьмут ни в какую,только подойти и 100 руб в карман-и Вы дорогой гость на весь Ваш отдых!

21:57 04.01.19

Вход в воду - мелкая галька, вполне себе нормально без тапок. Не песок, конечно, но зайти вполне можно. Для тех, кому некомфортно, можно спуститься с пирса. Ну или да, можно и в тапках, если в них удобнее... Но это не Бельдиби, скажем, где без тапок реально нереально))
И не помню, чтобы в отелях не премиум класса стандарты предполагали халат. Даже стандарты в премиумах не всегда предполагают... Но то такое

16:33 05.01.19

Возможно вы и удивитесь, Алла, но даже приличные отели 4 звезды в т. ч. в России, а тем более курортный отель, что-что, а халат и чайно кофейные принадлежности имеют в наличии обязательно. И именно во всех номерах. Это такой стандарт для отелей 4-5 звёзд. Без этого звезды не присваивают. А всё остальное - премиум, люксы и прочие экстра в названиях - маркетинговые ходы и не более. Этим хорошие отели и отличаются от отелей - самозванцев. Но это если отель действительно соответствует 4-5 звёздам, а не просто их на вывеске малюет, как Флора гарден. Проблема не в халате, поймите. Проблема в обмане гостей. В том, что под видом 5 звёзд и за соответствующую цену вам впаривают обшарпанрый отель, который по некоторым параметрам и до 3х реальных звёзд не дотягивает. Мы с мужем готовы платить за достойный уровень отдыха. Не проблема. Но здесь нас обманули, развели как лохов вывеской и восторженными отзывами неприхотливых гостей, которые в приличных отелях не отдыхали, поэтому и этот для них - палаты царские.
А мы к такому не были готовы. И не только мы. Сколько гостей из предложенных им трущёб бежало обратно на рецепшене выпучив глаза - я видела таких каждый день. И мы с мужем были в такой же ситуации. А тут тебе ррраз, как специально они это делают, доплатите 30 евро и мы переселим вас в 2х комнатную трущёбу с мутной водой в джакузи. Я через это прошла, знаю что пишу. Хочу предостеречь таких же доверчивых, какими оказались мы сами.
Но, как говорится, для кого-то и кобыла невеста...
Выбор за Вами.

23:10 24.02.19

Даже некоторые трёшки предлагают халаты, а некоторые пятерки - нет. Даже некоторые сетевые пятерки не только из сети сентидо, но и рэдиссон - не предполагают халатов в стандарте. Но Вы же сами написали, не в халатах дело. И выбор, естественно, за нами с нашим кошельком. Мы в прошлом году рассматривали данный отель как бюджетный, в сравнении с ценами на менее бюджетные варианты. В целом остались довольны. Но мы изначально были в курсе про "усталость" фонда. Остальное очень на уровне, кроме дна на восточном пляже ещё, пожалуй.

Если Вы можете позволить себе отели лучше, это просто прекрасно, позволяйте. И лучше изначально позволять, чтобы потом не страдать и не печалиться, тут Вы абсолютно правы.

14:18 18.01.19

Ольга, спасибо за подробный отзыв. Чуть не купила тур на майские праздники в этот отель. Подкупает концепция без детей. Мы отдыхали в таких отелях и действительной без детей очень хорошо.

23:13 18.01.19

Людмила, полностью с Вами согласна в отношении концепции "без детей" Это замечательная опция. В Турции, в отличие от России, широкая сеть таких отелей на любой кошелёк. Мы тоже фанаты таких отелей. Надеюсь, что Вы тоже поделитесь отзывом о весеннем отдыхе.

23:34 24.02.19

Подумала тут о соотношении цены и количества звёзд - всё очень условно. Мы в прошлом году выбирали между сентидо флора гарден и ещё одним отелем в 4*, который стоил несколько дороже. В итоге остановились на сентидо, не потому, что 5 звёзд, а потому что без детей и дешевле )) ну и территория, сад, питание, вид на море во время приема пищи ))
И мы получили, что хотели, за относительно невеликие деньги.
При этом мне довольно сложно представлять вообще свой основной отдых за год в высокий сезон в Турции по нынешним ценам - очень для меня дорого, если достойный сервис. В первой половине июля 10 ночей в сентидо флора от нас стоит от 147 тыр на двоих - стандарт. Примерно так стоит очень неплохой отель в Агадире из Москвы, правда, 4*. Как бы в отель хуже Сентидо Флора ехать смысла нет, если это действительно главный отдых за год, а не перебиться несколько ночей у моря...
А выбираем мы всегда по совокупности факторов. И для кого-то тут главное - халаты и белизна полотенец, а для кого-то что-то иное.

22:08 25.02.19

P.S. Наличие чайника с принадлежностями в отеле оправдано, если есть какие-то формы питания, кроме "всё включено", для последней же смысла в чайниках с чайно-кофейными принадлежностями нет - элементарный здравый смысл. Если, конечно, у Вас не отдельное бунгало с индивидуальным поваром, но судя по тому, что Вы от Сентидо Флора Гарден всего этого ждали, это не Ваш ценовой диапазон в настоящее время.
В остальном только один вариант: если у Вас есть какой-то отель, который Вам понравился, смотрите цены на него в каждом текущем сезоне в интересующий Вас период и сравнивайте с теми отелями, в которые планируете поехать, тогда претензий к этим отелям будет либо больше, либо меньше )
Удачи с дальнейшим отдыхом )

15:27 05.05.19

Добрый день.А вот нам с мужем чайник принципиально так как мы встречаем рассвет на балконе с чашкой кофе , а бары ещё закрыты.Про цены в этом году согласна ,очень дорого.Нам в этом году хотелось опять отдохнуть в отели Оранж в Сиде,но цена не позволила и выбрали другой.

12:20 24.04.24

Согласна с Вами на 100% Отель вообще не соответствует заявленному рейтингу и не стоит своих денег. Ещё и персонал грубый.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)