за последние 30 дней
Отель на Обочине или карета, превратившаяся в тыкву за давностью лет...
Как же много я задавала вопросов по поводу этого отеля перед поездкой сюда! Отзывы были во всём спектре - от "идеально" до "убожество"
И вот я здесь побывала. И точно знаю, что ещё раз я сюда не поеду, ибо в соотношении цена-качество с разгромным счётом выигрывает цена.
Положительные моменты:
Отель стоит на самом берегу синего-синего моря.
Это действительно отель-сад, как и заявлено.
Это отель без детей.
Ещё нам понравились и обслуживание и еда в ресторанах а-ля карт.
Всё.
Недостатки.
Отель расположен на обочине трассы Анталия-Алания, и Обочина это не фигура речи! Сразу за забором, на расстоянии вытянутой руки, мчится поток машин шумный и поддающий газку. Так что на тишину, да и на чистый воздух, особо не рассчитывайте, это как ветер будет дуть.
При том, что на вывеске 5 звёзд, ПЯТЬ Карл!,
в номерах старая, морально и физически устаревшая мебель. Не просто потёртая временем и гостями, а, именно, дожившая до состояния задрипанности. Единственное сидячее место в номере - пуфик, был мной задвинут под стол, ибо даже на его тёмной обивке были видны грязные пятна.Матрасы на кроватях, по качеству, из низшей ценовой категории, подушки комковатые, маленькие и по одной на гостя! А одна из наволочек в комплекте хорошо поношенного белья была реально рваной! Это ПЯТЬ звёзд, не забываем.
Раритетная лейка на душе меня добила. Такой лейке место разве в дешёвом хостеле(. Посмотрите на фото.
В номере стандарт, в отеле 5 звёзд, напрочь отсутствуют чайник и чайно-кофейные принадлежности, халаты, полотенце для ног для второго гостя. Да,только одно на двоих имеется, и... та-та-там! ... выдаётся только один ключ от номера, чтобы... гаджеты на зарядку не оставляли, уходя, и открывая потом дверь вторым ключом! Нормально, да? А то, что гостям это неудобно и гаджеты здесь совсем ни при чём, руководству плевать.
По наивности обратились на рецепшен, думая, что всё это недоразумение и сейчас ВСЁ, что можно исправить - исправят. И халаты, и полотенца и чайник, ключи... Ан нет, это политика отеля. На все вопросы и пожелания - жёсткое НЕТ!
Что предложили взамен? Доплатить по 30 евро за ночь и веселится в люкс. И я почти повелась. Хорошо, что пошла посмотреть. А там тоже самое! Правда с чайником, халатами, непонятного вида джакузи и также с одним ключом. Я подумала, что оно того не стоит) Решили вопрос следующим образом. Горничной дали 2 доллара и она принесла 2 халата. Когда я заметила, что бельё и полотенца убитые, дала ещё два и появилось незаношенное бельё на постели и свежайшие новенькие полотенца. В дальнейшем полотенца менялись каждый день, бельё через 2-3 дня, на такое же свежее и незаношенное. Уборку делали ежедневно и придраться было не к чему. Цена вопроса - 1 бакс оставляла в номере каждый день и девочка действительно делала всё на совесть. За вторым ключом заходила не рецепцию по дороге в номер, если мужа с ключом не было рядом.
Пляжи ни разу не идеальные, без специальной обуви в воду заходить реально ногам больно. Кроме того, пляжи грязные, регулярно не чистятся. А пляжное оборудование и матрасы на лежаках - просто беда! Старьё старьём, грязное всё, лежаки растрескавшиеся, матрасы в таких пятнах, что не только лечь на них, смотреть и то брезгливо. Лежаков на пляжах катастрофически не хватает даже в октябре. Бич бой на пляже с пирсом от решения проблемы с нехваткой лежаков при обращении гостей отстраняется - нет лежаков и точка. Правда предложил мне выход - часиков в 6-7 утра приходить занимать эти убитые лежаки. Это нормально?
Резюмирую.
Отель обманывает клиентов, позиционируя себя пятизвёздным и беря соответствующую плату за проживание. С учётом качества предоставленых услуг, уровня обслуживания, недобросовестности части персонала, условий проживания - это, на мой взгляд, три европейские звезды, возможно, что турецких звёзд - четыре, не больше. Но не пять, это точно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И не помню, чтобы в отелях не премиум класса стандарты предполагали халат. Даже стандарты в премиумах не всегда предполагают... Но то такое
А мы к такому не были готовы. И не только мы. Сколько гостей из предложенных им трущёб бежало обратно на рецепшене выпучив глаза - я видела таких каждый день. И мы с мужем были в такой же ситуации. А тут тебе ррраз, как специально они это делают, доплатите 30 евро и мы переселим вас в 2х комнатную трущёбу с мутной водой в джакузи. Я через это прошла, знаю что пишу. Хочу предостеречь таких же доверчивых, какими оказались мы сами.
Но, как говорится, для кого-то и кобыла невеста...
Выбор за Вами.
Если Вы можете позволить себе отели лучше, это просто прекрасно, позволяйте. И лучше изначально позволять, чтобы потом не страдать и не печалиться, тут Вы абсолютно правы.
И мы получили, что хотели, за относительно невеликие деньги.
При этом мне довольно сложно представлять вообще свой основной отдых за год в высокий сезон в Турции по нынешним ценам - очень для меня дорого, если достойный сервис. В первой половине июля 10 ночей в сентидо флора от нас стоит от 147 тыр на двоих - стандарт. Примерно так стоит очень неплохой отель в Агадире из Москвы, правда, 4*. Как бы в отель хуже Сентидо Флора ехать смысла нет, если это действительно главный отдых за год, а не перебиться несколько ночей у моря...
А выбираем мы всегда по совокупности факторов. И для кого-то тут главное - халаты и белизна полотенец, а для кого-то что-то иное.
В остальном только один вариант: если у Вас есть какой-то отель, который Вам понравился, смотрите цены на него в каждом текущем сезоне в интересующий Вас период и сравнивайте с теми отелями, в которые планируете поехать, тогда претензий к этим отелям будет либо больше, либо меньше )
Удачи с дальнейшим отдыхом )