АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 29.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не однозначно!

Отель в целом не плохой, НО есть пару значительных нюансов. Первый из которых, это старые номера, с плесенью, не работающим кондиционером и холодильником. Второй, это старый понтон , с торчащими гвоздями и поломаными столбиками, которые, просто стоят не закреплённые. И не дай Бог, там опираться детям(( Питание, не прямо вау, но голодными не будете.

И самым ужасным было, это оставленная железная серая табличка-осторожно скользко, в темное время. Которую попросту не видно. На узкой тропинке. При том, что дорожка была абсолютно сухая. Итог, 7 швов у моего ребенка. Я конечно понимаю, что отель взял вину на себя, но от этого не легче, так как ещё на отдыхе мы начали пить антибиотики и дома ищем вакцину от столбняка, которой просто нигде нет. Впечатление от отдыха испорчено....травма моральная и физическая у ребенка. Нам не легче. Уважаемая, администрация , как можно было оставить эту табличку на узкой тропинке, при том, что рядом вы перекрыли полностью тропинку, из-за стройки, которую мы наблюдали весь отдых (это тоже один из минусов) . И люди вечером идут с пляжа толпой, как там вообще пройти?! Сплошное разочарование от отеля.

А ещё, водные горки!!! Это нечто. Совесть есть? Почему люди застряют в оранжевой горке? Мы с ребенком так из нее самостоятельно и не выехали, нас выталкивали. И так было со многими. Зачем доводить до такого стресса?

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • понтон
  • номера
  • пляж
  • оранжевая водная горка
Добавлено: 29.10.2018 23:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Уважаемая Настя!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нам очень жаль, что Ваш ребенок поранил ручку очень сильно и ему пришлось наложить швы. Просим принять во внимание, что дети должны находиться под полным присмотром родителей, тем более находясь на отдыхе. Как Вы сказали, ограждение было. И оно там стояло не просто так, а для перекрытия пути, т.к велись ремонтные работы.
Ремонтные работы, проводимые в отеле, ведутся для того, чтобы не было номеров с плеснью и неработающим оборудованием. Отель делает все возможное для наших любимых Гостей.
Вашему малышу была оказана медицинская помощь бесплатно. Прошу отметить, что медицина в Египте платная, абсолютна вся! Но плохая Администрация отеля отнеслась к Вашему ребенку, как к собственному, и покрыла Ваши расходы, хотя ответственность за произошедшее это только ответственность Родителей. Родители являются глазами и ушами маленьких детей. Ежедневно по данному пути проходят туристы, наши Гости, но не случалось ничего подобного, ограждения и предупреждающие знаки для того, и есть, чтобы избежать подобные случаи.
Вы сказали, что ранее НИКОГДА в жизни не прививали своего ребенка, что повергло в шок наших докторов. А теперь ВЫ зачем-то ищите вакцину, (вдруг оказалась нужна, по мнению Украинских специалистов и Вы с ними сейчас согласны), которой нет в Украине. Наши специалисты Вам сказали несколько раз, что ребенку не нужна данная вакцина и она не безопасна для этого возраста. Никто не знает как отреагирует организм на бактерию (вакцина- это бактерия введенная в организм малыша , и для борьбы с ней и выработки иммунитета ребенок должен быть здоров полнстью, Вам, как маме это известно, не так ли?). Доктора оказали Вам всю посильную помощь. И назначили антибиотики. Малыш поранился накануне вечером, за день до вылета. А Вы описали так, как-будто весь отпуск принимали препараты. Вам так же было предоставлено позднее выселение до 15:00, бесплатно, (хотя стояла очередь на этот номер и Гости также были с детьми) и это всё для того, чтобы хоть как-то проявить наше Гостеприимство и очень жаль, что Вы этого не оценили. Кстати, Вы подписали документ о том, что остались всем довольны и Вы не имеете претензий к отелю. Это так, чисто напомнить о человеческой сущности.
Что касается понтона, то его обход делается ежедневно и все столбики закрепленены и не шатаются , как Вы описали.
Вы спрашиваете есть ли у нас совесть по поводу водных Горок? Есть! Наши Горки соответствуют всем нормам безопасности. Отель существует не первый год. Наши работники вверху горок и внизу, работают безотказно и работают без нареканий! Следят за каждым Гостем и порой рискуют своим же здоровьем. Вы, застреваете в горках потому что нарушаете правила эксплуатации Водных Горок , а не потому что у кого-то нет совести. Перед каждой горкой написаны правила и им нужно следовать.
Питание.
Наша концепция по питанию является одной из самых лучших в Шарм эль Шейхе, и целиком и полностью соответсвует цена=качество. Наши Гости , которые приезжают к нам неоднократно являются прямым доказательством этого.
Вам и Вашим замечательным деткам ( они умнички, они лучшие!) вся Администрация отеля желает крепкого здоровья и только приятных эмоций!

Всего самого доброго!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля.
Вот мне надо было сфотографировать этот столбик)) и выложить фото. По поводу горок вы не правы... есть, круг, на котором мы сьезджали, и просто застряли, при том не только мы)) в чем не правильная експлуатацтя?! Ноги я не правильно поставила или попой не правильно села, или звёзды не так стали?! С горкой что-то не так!!! Проедьте сами. Или спросите у гостей, которые так же застряли, не страшно ли застрять полностью в темной горке ещё и с ребенком? При мне мужчина с ребенком там был 10 мин.!!!! Торчащие в понтоне гвозди, моя выдумка?!
По поводу таблички....меня реально смутило, то что она железная, серая и стоит в ТЕМНОЕ время суток на сухой дорожке. Ее просто забыли убрать. В чем логика? ей там место?! Тем более, когда все идут с пляжа. Как ребенок ее мог ивидеть? Он шел, даже не бежал. Это полностью провина отеля. Отель не рекомендую! И желаю никому с таким не сталкиваться. А администрации отеля принимать ошибки и устранять их, а не говорить, что отдыхающие что-то не так делают. Про горку это смешно, я сто раз была в аквапарках, такое у меня первый раз.
Уважаемая Настя!

Вот в том-то и дело , съезжая на круге из горки ноги не нужно расставлять в стороны, а держать прямо. Повторяю, отель работает не первый год и Гости могут застрять только при нарушении правил. Отель проходит регулярные проверки, у нас абсолютно безопасные горки.
Вы нас не рекомендуете - это Ваше право.
Проход был огражден. За детьми нужно смотреть и не сваливать вину на всех, кого угодно. Отель старался Вам помочь изо всех сил.
Всего Вам самого доброго! Приятных новых впечателений!

С Уважением Алеся Представитель отеля.
вы не поняли, через что упал ребенок...., не через ограждение, но это уже и не важно ....а ещё, к слову, мы отдыхали с тремя детьми....и выбрали именно этот отель, в надежде, что все будет безопасно ...а не думать, что кто из детей отойдет в сторону и случится не приятность. Кстати, спасибо, что убрали их в тот же вечер со всей территории, и на следующий день, мы не видели ни одной. Возможно, кого-то это, чему то да научило. Удачи!
Уважаемая Настя!

Я всё отлично поняла. Было ограждена территория и стояла предупреждающая надпись. Ребенок ее не заметил. Но это действительно уже не важно.

Крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

С Уважением Алеся.
Если бы такое случилось под присмотром аниматоров детских в детском клубе или на детской дискотеке, чего я думаю не могло бы быть, или спасатели на ваши замечания и просьбы не реагировали, а так под вашим присмотром случилось несчастный случай и вы "спустили всех собак на отель", который как мог старался вам помочь и оплатил все расходы и предоставил позднее выселение. Так это дело только в ВАС!!! Да в большенстве других отелей вам бы сказали, что это ваши проблемы, что вы не усмотрели и никаких оплат и чего-то другого не было. Мы отдыхали с ребенком 1 год 11 месяцев, он у нас такой гиперактивный,но не седел на месте ни минуты, носился там налево и направо целый день. Мы понимали, что если он друг упадет не дай бог или еще что, то искать виноватых конечно можно, но мы сами отвечаем за своих детей!!! Отзыв ваш считаю не честный!!!
А по поводу оранжевой горки как я понял это вы про взрослый аквапарк, я два раза отдыхал в Модерне и ни разу не слышал и не видел, чтобы кто-то там застревал, и вообще не представляю как там можно застрять, что нужно для этого сделать, там чем ближе к выходу из горки тем больше скорость, как вы там застряли непонятно.........
Вы поставили в оценках отеля - 5 за размещение, хотя пишите что "старые номера, с плесенью, не работающим кондиционером и холодильником" где вы вообще были, точно в Альбатросе???!!! Вы пишите про понтон с гвоздями- мы с ребенком за руку ходили по понтону и он притом еще игрался и притопывал по каждой доске --- где те гвозди, может он их забивал когда шел, что мы их не видели?! Конечно возможно где-то вылезла шапка от гвоздя не исключено, подошли сказали первому работнику которого там встретите и я уверен, что он бы взял молоток и пошел сразу его забивать. Питание не вау - да просто для примера съездите в отель где один ресторан все включено бесплатный на весь отель, когда если чуть позже придешь так и нету ничего, или за яичницой в очереди стоять человек 20 и это тоже будет 5*.
По поводу ремонта в отеле, очень все грамотно закрыто большими ограждениями в цвет отеля и я думаю мало кого напрягало.
Вообщем ребёночку Вашему выздоровления! Отель очень достойный, и я думаю все кто отдыхал с детьми со мной согласятся, дети не хотят от туда уезжать. Мы своему ребеночку когда он расстроен включаем видиозаписи с отдыха в альбатросе чтобы поднять ему настроение)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 953) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Настя
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 903
  • Фото: 3
0 Благодарностей