за последние 30 дней
Не однозначно!
Отель в целом не плохой, НО есть пару значительных нюансов. Первый из которых, это старые номера, с плесенью, не работающим кондиционером и холодильником. Второй, это старый понтон , с торчащими гвоздями и поломаными столбиками, которые, просто стоят не закреплённые. И не дай Бог, там опираться детям(( Питание, не прямо вау, но голодными не будете.
И самым ужасным было, это оставленная железная серая табличка-осторожно скользко, в темное время. Которую попросту не видно. На узкой тропинке. При том, что дорожка была абсолютно сухая. Итог, 7 швов у моего ребенка. Я конечно понимаю, что отель взял вину на себя, но от этого не легче, так как ещё на отдыхе мы начали пить антибиотики и дома ищем вакцину от столбняка, которой просто нигде нет. Впечатление от отдыха испорчено....травма моральная и физическая у ребенка. Нам не легче. Уважаемая, администрация , как можно было оставить эту табличку на узкой тропинке, при том, что рядом вы перекрыли полностью тропинку, из-за стройки, которую мы наблюдали весь отдых (это тоже один из минусов) . И люди вечером идут с пляжа толпой, как там вообще пройти?! Сплошное разочарование от отеля.
А ещё, водные горки!!! Это нечто. Совесть есть? Почему люди застряют в оранжевой горке? Мы с ребенком так из нее самостоятельно и не выехали, нас выталкивали. И так было со многими. Зачем доводить до такого стресса?
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нам очень жаль, что Ваш ребенок поранил ручку очень сильно и ему пришлось наложить швы. Просим принять во внимание, что дети должны находиться под полным присмотром родителей, тем более находясь на отдыхе. Как Вы сказали, ограждение было. И оно там стояло не просто так, а для перекрытия пути, т.к велись ремонтные работы.
Ремонтные работы, проводимые в отеле, ведутся для того, чтобы не было номеров с плеснью и неработающим оборудованием. Отель делает все возможное для наших любимых Гостей.
Вашему малышу была оказана медицинская помощь бесплатно. Прошу отметить, что медицина в Египте платная, абсолютна вся! Но плохая Администрация отеля отнеслась к Вашему ребенку, как к собственному, и покрыла Ваши расходы, хотя ответственность за произошедшее это только ответственность Родителей. Родители являются глазами и ушами маленьких детей. Ежедневно по данному пути проходят туристы, наши Гости, но не случалось ничего подобного, ограждения и предупреждающие знаки для того, и есть, чтобы избежать подобные случаи.
Вы сказали, что ранее НИКОГДА в жизни не прививали своего ребенка, что повергло в шок наших докторов. А теперь ВЫ зачем-то ищите вакцину, (вдруг оказалась нужна, по мнению Украинских специалистов и Вы с ними сейчас согласны), которой нет в Украине. Наши специалисты Вам сказали несколько раз, что ребенку не нужна данная вакцина и она не безопасна для этого возраста. Никто не знает как отреагирует организм на бактерию (вакцина- это бактерия введенная в организм малыша , и для борьбы с ней и выработки иммунитета ребенок должен быть здоров полнстью, Вам, как маме это известно, не так ли?). Доктора оказали Вам всю посильную помощь. И назначили антибиотики. Малыш поранился накануне вечером, за день до вылета. А Вы описали так, как-будто весь отпуск принимали препараты. Вам так же было предоставлено позднее выселение до 15:00, бесплатно, (хотя стояла очередь на этот номер и Гости также были с детьми) и это всё для того, чтобы хоть как-то проявить наше Гостеприимство и очень жаль, что Вы этого не оценили. Кстати, Вы подписали документ о том, что остались всем довольны и Вы не имеете претензий к отелю. Это так, чисто напомнить о человеческой сущности.
Что касается понтона, то его обход делается ежедневно и все столбики закрепленены и не шатаются , как Вы описали.
Вы спрашиваете есть ли у нас совесть по поводу водных Горок? Есть! Наши Горки соответствуют всем нормам безопасности. Отель существует не первый год. Наши работники вверху горок и внизу, работают безотказно и работают без нареканий! Следят за каждым Гостем и порой рискуют своим же здоровьем. Вы, застреваете в горках потому что нарушаете правила эксплуатации Водных Горок , а не потому что у кого-то нет совести. Перед каждой горкой написаны правила и им нужно следовать.
Питание.
Наша концепция по питанию является одной из самых лучших в Шарм эль Шейхе, и целиком и полностью соответсвует цена=качество. Наши Гости , которые приезжают к нам неоднократно являются прямым доказательством этого.
Вам и Вашим замечательным деткам ( они умнички, они лучшие!) вся Администрация отеля желает крепкого здоровья и только приятных эмоций!
Всего самого доброго!
С Уважением Алеся и весь персонал отеля.
По поводу таблички....меня реально смутило, то что она железная, серая и стоит в ТЕМНОЕ время суток на сухой дорожке. Ее просто забыли убрать. В чем логика? ей там место?! Тем более, когда все идут с пляжа. Как ребенок ее мог ивидеть? Он шел, даже не бежал. Это полностью провина отеля. Отель не рекомендую! И желаю никому с таким не сталкиваться. А администрации отеля принимать ошибки и устранять их, а не говорить, что отдыхающие что-то не так делают. Про горку это смешно, я сто раз была в аквапарках, такое у меня первый раз.
Вот в том-то и дело , съезжая на круге из горки ноги не нужно расставлять в стороны, а держать прямо. Повторяю, отель работает не первый год и Гости могут застрять только при нарушении правил. Отель проходит регулярные проверки, у нас абсолютно безопасные горки.
Вы нас не рекомендуете - это Ваше право.
Проход был огражден. За детьми нужно смотреть и не сваливать вину на всех, кого угодно. Отель старался Вам помочь изо всех сил.
Всего Вам самого доброго! Приятных новых впечателений!
С Уважением Алеся Представитель отеля.
Я всё отлично поняла. Было ограждена территория и стояла предупреждающая надпись. Ребенок ее не заметил. Но это действительно уже не важно.
Крепкого здоровья и всего самого наилучшего!
С Уважением Алеся.
А по поводу оранжевой горки как я понял это вы про взрослый аквапарк, я два раза отдыхал в Модерне и ни разу не слышал и не видел, чтобы кто-то там застревал, и вообще не представляю как там можно застрять, что нужно для этого сделать, там чем ближе к выходу из горки тем больше скорость, как вы там застряли непонятно.........
Вы поставили в оценках отеля - 5 за размещение, хотя пишите что "старые номера, с плесенью, не работающим кондиционером и холодильником" где вы вообще были, точно в Альбатросе???!!! Вы пишите про понтон с гвоздями- мы с ребенком за руку ходили по понтону и он притом еще игрался и притопывал по каждой доске --- где те гвозди, может он их забивал когда шел, что мы их не видели?! Конечно возможно где-то вылезла шапка от гвоздя не исключено, подошли сказали первому работнику которого там встретите и я уверен, что он бы взял молоток и пошел сразу его забивать. Питание не вау - да просто для примера съездите в отель где один ресторан все включено бесплатный на весь отель, когда если чуть позже придешь так и нету ничего, или за яичницой в очереди стоять человек 20 и это тоже будет 5*.
По поводу ремонта в отеле, очень все грамотно закрыто большими ограждениями в цвет отеля и я думаю мало кого напрягало.
Вообщем ребёночку Вашему выздоровления! Отель очень достойный, и я думаю все кто отдыхал с детьми со мной согласятся, дети не хотят от туда уезжать. Мы своему ребеночку когда он расстроен включаем видиозаписи с отдыха в альбатросе чтобы поднять ему настроение)))